Автор выбрал неудачный кадр. Трактор там вообще сайд-квест, а вот по сюжету есть эпизод с комбайном, в который ты садишься и едешь, кося толпы бегущих на тебя врагов под весёлую кантри-музыку.
Очень боюсь, что изголодавшиеся по выручке кинотеатры теперь будут не 20-30 минут рекламу показывать перед сеансом, а весь час
В игре очень красивое освещениеНиже скрин с белым туманом на горизонте и красным небом. Цвет тумана на горизонте всегда должен совпадать с цветом неба, а не резко переходить.
У меня тоже сложилось впечатление, что под конец всё больше и больше пахнет ретконами. Вместе с тем, первая половина серии действительно очень интересно и продуманно прописана в плане ключевых событий и взаимоотношений персонажей.
https://www.chess.com/4-player-chess
От себя могу добавить, что в шахматы на 4 человек без союзов играть не очень интересно: во-первых, надоедает ждать своего хода, во-вторых, за полный круг ситуация меняется настолько непредсказуемо, что смысл продумывать следующие ходы теряется.
Помню, как заходил на их сайт, когда он ещё имел вид как на первой картинке. Тогда у меня только появился интернет, и от сайта я ждал прямо каких-то откровений, особенно из-за того, что он часто рекламировался на страницах журнала, и какие-то активности были доступны только там. Но, видимо, в тот момент команда «Мании» не совсем понимала ту значимость, которую сайты будут иметь в будущем: на сайте на мой взгляд не было ничего особо интересного, а за самым свежим и интересным контентом людей по-прежнему пытались загнать в печатные журналы и дисковые приложения к ним. Видимо, это был один из моментов, когда журнал пропустил поворот истории. Другой я нашёл в одной из прошлых статей, где Логвинов пожаловался на то, что владельцы журнала не оценили попытку выхода «Мании» на ютуб когда об этом ещё никто не думал. Прими они тогда более удачные решения, кто знает, может сейчас этот спешл был бы на страницах онлайн-игромании, а я бы там писал комментарий о том, каким же интересным сайтом был дтф, но потом исчез в никуда.
Я только как больной носился в поисках мелких демонов всю игру, получая в спину пинки от мощных, и постоянно выбирал то ли распилить их, то ли казнить. В 2016 было настоящее rip&tear, а тут какое-то убегай@собирай.
А как решают эту проблему в Fortnite? Сейчас понял, что ни разу жалоб на читы там не слышал, интересно.
Из любопытства люди даже ложатся на пол, чтобы подглядеть, что за дверью.А там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь?
Не раскрыта очень важная тема: почему у G-Man'а в обход правил этикета застёгнута нижняя пуговица на пиджаке? При этом в Half-Life 1 пуговица была расстёгнута.
Не знаю насчёт недооценённости, но по-моему это просто была игра, в которую оказалось неинтересно играть.
Сюжет начинается из ниоткуда, подаёт себя через битый час заумных диалогов о людях и явлениях, которые тебе абсолютно безразличны, затем пропадает и возвращается только в самом конце, чтобы дать абсолютно неудовлетворительную концовку, которая не раскрывает вообще ничего, кроме того факта, что героиня дошла до своей цели. При этом, подача сюжета и игрового мира нарочито таинственно-заумная. На все возникающие по ходу игры вопросы не даётся никаких ответов. Subverting expectations на минималках.
Геймплей целиком строится на одной-единственной механике «запоминания» клонами из дворца действий героини. При этом, смена дня на ночь и обратно очень быстро надоедает своими звуковыми эффектами и разрывом геймплея: перед включением света геймплей и музыка обрываются, экран полностью гаснет, а после возвращения героиня стоит на месте независимо от того, что она делала сразу перед этим; музыка начинает играть заново. Через полчаса-час игры эти вынужденные «перезагрузки» каждую пару минут страшно надоедают и рвут весь темп игры.
Единственный большой плюс игры — это классный визуальный стиль и красивые уровни, таинственный мир бесконечного дворца; но всё это быстро нивелируется тем, что по сути каждый уровень — это арена, на которой нужно собрать раскиданные по ней шары и уехать на лифте. Другая интересная находка — шар вокруг главной героини, играющий роль 3D-радара.
И вот это и есть вся игра: послушай час претенциозных диалогов и три часа убегай от клонов, собирая шары, чтобы получить концовку, которая абсолютно ничего не даёт.