Количеством черепов напоминает обложку, нарисованную самим Гоголем.
5 000 официальных смертных приговоров при Столыпине (против 15 000 приговоров ЧК в период Гражданской) и регулярные карательные рейды по типу известных художеств Семёновского полка для подавления тысяч крестьянских выступлений. В художественной литературе неплохо описано у Андреева в "Губернаторе" и "Рассказе о семи повешенных".
У этих надо спросить.
Можешь в общих чертах описать настройку IK для представленного на видео персонажа? Буду признателен.
Не соглашусь с тезисом о том, что ограниченность в технических средствах определяло нединамичность картинки в советском кино. В качестве опровержения можно привести работы тандема режиссёра Калатозова и оператора Урусевского с такими приёмами как движение камеры в одном плане (экспозиция в фильме "Я -Куба" https://youtu.be/lt-RbV8KiC0?t=284, сцена похорон в фильме "Я -Куба), субъективная камера (в фильме "Летят журавли"), быстрый проезд камеры по рельсам ("Неотправленное письмо"). Все эти приёмы использовались активно в советском кино в 60-ых, потом, видимо, по причине сложности этих приёмов ( не только технической, но и организационной) и с увеличением объёмов кинопроизводства стали меньше использоваться.
По большей части человек перевоспитывается общественным бытием, которое определяет сознание. Когда-то и каннибализм воспринимался неотъемлемым от природы человека, но с развитием производительных сил необходимость есть друг друга отпала.
Кстати, именно в тенденции монополий искусственно сдерживать технический прогресс классики видели загнивание капитализма, а не в том, что обычно разоблачают безграмотные граждане. При этом монополия - самая прогрессивная форма организации производства при капитализме. Диалектика истории именно такова ©
Несбыточны ровно настолько, насколько были несбыточны идеи капитализма в начале XVIII века. По-моему, полная аналогия.
Предположу, что после того, как человечество в очередной раз умоется кровью в очередной мировой войне, вызванной текущим мировым экономическим кризисом, мейнстримное мнение на обсуждаемый вопрос изменится тоже в очередной раз.
К слову сказать, упомянутый British Petroleum, по чьим документам делается игра, является автором самой крупной экологической катастрофы XXI века. В Мексиканском заливе выливали по 6 000 000 литров нефти ежедневно в течении трёх месяцев.
"Донские рассказы" Шолохова.
Дополню. Также на примере корейских чеболей не прослеживается никакой корреляции между величиной ВВП, засильем олигархии, уровнем коррупции и степенью вмешательства государства в экономику.
Плюс к этому Чон Ду Хвана военным диктатором называет даже Википедия, только что проверил.
...лицо поэта воссоздадут при помощи нейросети со «100% идентичностью»
Судьба самих шведов опровергает твои мягко говоря тенденциозные тезисы. Мне кажется, что ты не добросовестно заблуждаешься, а целенаправленно набрасываешь как на конвейере, используя оскорбительные формулировки. Это неинтересно и неконструктивно.
После шведской оккупации Новгород был разорён и окончательно сошёл со страниц истории как значимый субъект. Это мнение авторов сборника статей "Хроника "бунташного" века. Очерки истории Новгорода XVII"
Никакого новгородского спасения России не было.
" И самое смешное, во время смуты именно гражданское общество Новгорода спасло страну..."
Находясь под шведской оккупацией и руководством упомянутого в треде гражданина Делагарди? Очень странный взгляд на отечественную историю.
Не в курсе, как оно там. Но, как утверждают, уголовное дело, за исключением папки, в сохранности. Есть возможность обратиться к первоисточникам самостоятельно. Я пока доверяю мнению профессионалов.
С другой стороны факт трагической гибели Ворёнка споров не вызывает.
Кстати, в недавнем видео К.Б. Назаренко, ссылаясь на работы Скрынникова, однозначно указал на то, что убийства Дмитрия не было.
Дополню пост цитатой:
"...господа буржуазные индивидуалисты, мы должны сказать вам, что ваши речи об абсолютной свободе одно лицемерие. В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть "свободы" реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? от вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в романах и картинах, проституции в виде "дополнения" к "святому" сценическому искусству? Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность).
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания". Ленин. «Партийная организация и партийная литература» (1905)
Статистически означенный перекос подтверждается?
Граждане авторы про себя снимают на основе индивидуального жизненного опыта и наблюдения за средой, в которой живут. Ефремов будучи руководителем "Современника" требовал от актёров, чтобы те некоторую часть времени работали на производстве для получения необходимого опыта и наблюдений за своим потенциальным зрителем в том числе.
А у меня нет опыта работы с советскими цензорами, поэтому выводы я делаю по качеству работы одних и тех же творцов с цензурой и без. Можно сказать, что эмпирическим путём благотворность советской цензуры доказана.
Аргумент о недопуске к советскому читателю большей части западной pulp литературы сомнителен, поскольку работа цензуры заключается в основном в отсеивании низкокачественного продукта.
Лавкрафта и прочие готические романы, насколько я знаю, не печатали, потому что общество строилось на материалистической парадигме и мистика была не в чести. Но более лайтовые образцы типа Эдгара По или упомянутого выше Уайлда печатались массово, ставились спектакли и фильмы.
Почитай Шпаликова - эффект будет обратным.
Неплохо работали, судя по творчеству тех же творцов в постсоветское время.
Драму "Хипстеры Заполярья"
Так они были, но модными считались нейлоновые.
Запомнился рассказ Довлатова про спекуляцию финскими нейлоновыми носками и про то, как советская плановая экономика в одночасье обрушила всю эту негоцию с 900% прибыли, начав массовый выпуск нейлоновых носочных изделий. Лет десять назад в каком-то таблоиде типа "Story", "Караван истории" и прочего прочитал интервью гражданина (не помню фамилию), который тёрся возле небезызвестного шестидесятнического альманаха "Метрополь", так там интервьюируемый целый абзац рассказывал как он жаждал обладать нейлоновыми носками и какой культ нейлоновых носков царил в интеллигентской среде того времени. Учитывая количество времени, прошедшего с описываемых гражданином интервьюируемым событий, можно смело утверждать, что этой дрянью была заполонена значительная часть сознания нашей интеллигенции, раз он вспомнил об этом по прошествии сорока-пятидесяти лет. Поэтому если бы цензоры и идеологии советского союза давали раскрыть свой талант в полной мере отдельным представителям советской творческой интеллигенции, то у нас бы не было тех шедевров, которые мы ценим сейчас.
Потому что бытие ещё по башке сильно не било. Возможно, у тебя ещё всё впереди.
http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/BONMOTS/LONDON.HTM
Ирландия голод сразу после Буржуазной революции, картофельный голод в XIX веке, Индия голод 1943, брюквенная зима в Германии, голод в США во время Великой депрессии с жертвами от двух миллионов. Это только то, что вспомнилось сразу, исключая художества в колониях.
От капиталистических экспериментов погибло на порядок больше и продолжают.
Насколько я понимаю, в феодализме есть две противоположные тенденции в развитии, а именно тенденция к феодальной раздробленности и тенденция к абсолютизму. Смута - это проявление преобладания тенденции к феодальной раздробленности, которое было вызвано кризисом конца XVI - начала XVII века.