Тут проблема в том, что пошаг требует каждый бой уникальных ситуаций или врагов, иначе от этих боев будешь уставать. В БГ3 таких боев как раз таки довольно много, а если сверху еще наложить проблемы с балансом (с нормальными билдами пати игрока вообще в каток превращается) - то тут уже хочешь чтобы враги ходили быстрее, так как ты очевидно сильнее и никакая тактика и тонкий контроль не нужны, а все это походит на затягивание времени.
RTWP это и есть боевка из Пасфайндеров, real time with pause.
И да, конечно это зависит от вкуса, потому что я лучше филлерные бои пробегу за 30 секунд, чем, например, буду ждать пару минут пока орава гоблинов в 3 акте (которые уже неактуальные противники так-то) походят один раз.
Так-то по понятным причинам сначала появился пошаг, а потом RTWP.
Ну и не понятно чем пошаг лучше, ждать по 3 минуты когда десяток гоблинов свои ходы сделает?
Просто глупо как-то брать днд систему, которая рассчитывалась на пошаговый бой, и делать при этом реалтайм боевку без какой-то на это причины.В RTWP точно также существуют раунды, которые идут Х секунд и персонажи совершают действия внутри этого окна в зависимости от своей инициативы. Т.е. буквально то же самое, только быстрее.
Буквально нулевую, самую важную
Стив одобряет твое сообщение
Ты передай эту инфу Буше (или как там ее/его/их), пусть так же аргументирует перед ЕА
Ты главное, к следующему спору с кем-то, не забудь еще количество дней подсчитать и вывести проценты. Будешь потом со статистической значимостью говорить "Redfall на 17% находился в разработке дольше, поэтому это на 17% больший провал".
Хорошо, я сыграю с тобой в эту безумную игру. Redfall делали 6 лет (2017 -> 2023), BO6 - 4 года (2020 -> 2024). 2/6 и 1/4 - колоссальная разница, так ведь?
Может это ты
пишешь то, как хочешь, что бы оно было, но оно таковым не является в реальности
Это какое-то шизофреническое маневрирование. Заслуга за провал Redfall у MS точно такая же, как и за успех BO6 - обе вышли под издательством дочерних компаний, обе разрабатывались до покупки и вышли после.
Верим, в 17 выходит Prey, в 21 MS покупает ZeniMax, в 23 выходит Redfall. Вот в чем оказывается причина провала - игру за 2 года склепали.
Выходит Redfall Фил убил Аркейн Остин выходит BO6 Была большей частью разработана ещё до покупки студии Майками 😌
Потому что она не душная для подавляющего большинства. Намек на духоту появляется только в третьем акте.Ну, намек это слабо сказано, там целый вагон вываливается. Пейсинг у Совокотов субъективно удался дважды намного лучше. Вообще с темпом игр у Лариан проблемы - вспомнить хотя бы ДОС2.
Это не предвзятость. Просто игры совокотов вот реально в рамочку можно брать и подписывать "не для всех": не каждый будет ебаться с таблицами создания персонажа и прокачки, не каждый будет пиздиться с легионами повторяющихся врагов, не у каждого есть терпение читать кучу мануалов по механикам, не каждого затянет крайне неспешный темп развития событий.Слушай, ну во-первых - там хотя бы таблицы в принципе есть. Прокачку конкретного класса в BG3 ты можешь только на сторонних ресурсах посмотреть (ну а для некоторых классов, это просто "Повысить уровень - Принять").
Про легионы врагов тоже так себе претензия - благодаря RTWP драки с трешем занимают ну секунд 30, ну минуту. Ты дольше ждать будешь, пока орава врагов в третьем акте походит один раз.
BG 3 в этом плане выигрывает по всем фронтам: она не такая сложная, НО в ней все равно более чем достаточно пространства для раскачки и построения билдов, все диалоги это катсцены, весь контент сконцентрирован на потрясно проработанных локациях. Все более сконцентрировано и более дружелюбно.Субъективно - BG3 выигрывает только в двух вещах: графика+анимации и озвучка, но как видим - они делают продажи. История, билдостроение, напарники, само приключение - все эти вещи лучше реализованы в Пасфайндерах.
Ну и не могу не пнуть BG3 (как партийную (!) РПГ) за чеки только ГГ и разный инвентарь. Вот это разве не душнота?
Да и писать про нее особо нечего — классная вариативность, охуенные мифики, изумительный адский акт, душное все остальное, причем душное настолько, что влияет на финальную оценку и кучу игроков отталкивает.Но тем не менее WOTR не хило хайпанул, учитывая свой бюджет и ресурсы.
И у BG3 имхо своей душноты и недоработок хватает, только об этом почему то не очень принято говорить.
Лично я запоем прошел дважды подряд WOTR, и невероятно задушился на втором прохождении BG3, добивал игру через силу.
Я это все в общем к чему - какое-то складывается ощущение предвзятости к Пасфайндерам (и Кингмейкеру, и ВОТРу) в целом, ведь игры вообще не уступают BG3 по цельности что-ли, а некоторые вещи сделаны в них просто на порядок лучше. Обидно за Совокотиков
Авторы Horizon Zero Dawn Remastered уделили огромное внимание растительности уделили особое внимание модели главной героини Элой, у которой появился реалистичный волосяной пушокРастительности на Элой зачем такое внимание то было уделять
Даже в продажах поляки смогли сохранить дух оригинала 💪
Я вот этого мува в Шедоу вообще не понял - завезли клёвые механики стелса (прятки в стенах и измазывание грязью), а врагов почти вырезали из игры. А хотелось наоборот побольше интересных арен.
Пока что только ты пытаешься уже дважды приписать мне то, чего я не говорил.
Пример ты привел неудачный. Озон вкладывается в инфраструктуру, которая с ним будет навсегда, и операционные расходы у них в разы выше. И причина убыточности Озона далеко не в том, что они жгут деньги на раздаче цифровых продуктов. Приведи ты в пример Snapchat или на худой конец Uber вопросов бы не было.
Для поверхностного понимания неплохо было бы для начала разобраться с тем, что такое операционные расходы. Тогда, глядишь, и понял бы разницу между убытками ЕГС и Озона.
Вот чтоб недалеко ходить взять Озон, сколько магазину лет а он только в прошлом году вышел на прибыль.Сравнить маркетплейс физических товаров и сервис цифровой дистрибуции это гениально. У ЕГС ведь тоже расходы на ПВЗ, логистику, склады, ERP и т.д.
Хоть тут таких и не любят, пусть будет Megan Inky
Только вот Милитех и НСША хотят из заслона сделать оружие, а это уже однозначно плохая опция.
Я твой поинт понимаю и принимаю, мне просто лично несимпатична позиция, когда одна жизнь ничто "во благо" миллионов. С последней частью твоего коммента полностью согласен.
По сути, персы то интересные и спорные. И самое хуевое решения какое приняли разрабы - не дали решить их судьбу и больше повлиять на ситуацию. Кто захотел бы пришить любого из участников - пришил бы, кто захотел бы с кем то уехать в закат - пожалуйста. Я не хочу хэппи энда, я хочу сатисфакции, и я думаю, что фанаты и ценители этой игры её заслужили. Но разрабы решили иначе.
Ага, а еще нажила себе смертельную болезнь и психические расстройства. Не жизнь, а сказка.
И что будет с этой инфой в плохих руках? С Розалиндой тоже все в итоге может привести к пиздецу, но шансы этого не настолько велики, как имей эту инфу максимально ненадежные люди(ну а по сути ИИ, но неизвестно знают ли об этом персонажи).Только вот руки Майерс возможно самая худшая опция.
И поэтому огрызается на неё "её решения, или ваши?" И поэтому разбитый сидит в концовке когда Сойку увозят. И поэтому буквально дает убит себя Ви у ракеты(а то и позорно забить себя дилдаком)Огрызается, как же, когда Майерс его переспрашивает "повтори?", он тут же проглатывает свой язык.
Так же как и президент НСША многие годы подвергал ее опасности, так что тут они просто квиты.
Сойка лучше Рида как минимум тем, что она в этом всем ФРУшном не добровольно (как и Алекс), в отличии от Соломона.
Да, она обманула Ви дважды, но ее мотивация - как раз перестать делать то, что ее заставляют делать и я могу это понять. Как говорила сама Сойка - у оружия не может быть воли или мнения.
Так угроза черного заслона, как и болезнь Сойки - дело рук Майерс. Только вот Рид не способен ни на секунду усомниться в своей лояльности президенту страны, которой он уже 7 лет не служит, которая вытворяет дичь и он об этом знает; а для Сойки, для которой по его словам он так и не смог стать "защитником", в момент, когда он мог бы свое прошлое искупить, он стал не помощником, а препятствием.
Метко про него сказал Джонни, что он сам наверняка стал таким же как Рид, если не сбежал бы из армии.
Самый адекватный и честный персонаж дополнения - Алекс.
А Рид просто собачка на побегушках Майерс, который живет прошлым и готов даже предательство проглотить из-за своей слепой веры и желания служить. Все дополнение он затирает про то, как ему важна Сойка и как он винит себя в случившемся, но когда Майерс командует ему убить Сойку, он в очередной раз просто покорно соглашается.
я видел ето видео полностью жалко пацана он кричал мама я тебя люблю я не хочу умирать...
Ray Reconstruction видимо