Everybody's Golf

Небольшое мнение о Everybody’s Golf (Hot Shots Golf в США), вышедшей в 1997 году на PS1.

Everybody's Golf

Игра разработана студией Camelot. До этого камелотовцы работали на Сегу и сделали ей серию Shining. В последствии они перебрались под крыло Нинтендо и вроде как до сих пор делают там новые части Mario Tennis и Mario Golf.

Everybody's Golf

Геймплейно тут у нас классический гольф. Останавливаем быстро движущийся по шкале ползунок два раза. Первый раз отвечает за силу удара, второй за точность. Физика мяча ощущается реалистично. Пока ползунок заполняется, нажатием стрелки можно осуществить подкрутку мяча влево или вправо, подрезать его сверху или ударить снизу свечкой. Есть ветер, его направление и силу можно оценить подбросив кнопкой R2 пучок травы. Разумеется можно выбирать разные клюшки и рассматривать поле со всех сторон.

Easy to learn, hard to master, как говорится. Особенно мне не давались ближние удары. Чтобы оценить кривизну поверхности нужно наработать определённый навык. С дальними ударами всё полегче.

Режимов игры тут в изобилии, включая мини-гольф, однако какой-то чёткой карьеры нет. Изначально открыто одно поле для гольфа из 18 лунок. За игру в разных режимах, победы в матчах, удачные удары и прохождение лунок нам капают очки опыта, которые открывают новые поля, а так же дополнительных гольфистов с индивидуальным внешним видом и характеристиками. Но чтобы играть за кого-то из них, его нужно победить в дуэли режима версус.

Everybody's Golf

Тут собака и зарыта. Для прогрессии нужно проходить целые поля, ведь очки опыта считаются по окончании матча, а это почти два часа игры на поле из 18 лунок. Допустим мы поиграли достаточно в соло или против стандартного противника и открыли нового персонажа. Теперь нужно потратить ещё два часа, чтобы победить его. Гарантий на победу никаких нет, даже начальные соперники дают лишь небольшое право на ошибку. И может это я какой-то тупой, но выйти из матча, если он уже начался, никак нельзя.

Everybody's Golf

Наслаждаться этим способен лишь истинный любитель гольфа. Справедливости ради игра старается произвести приятное впечатление и не воспринимает себя слишком серьёзно. Гольфисты выглядят мультяшно, всё действие сопровождается веселенькой музыкой, а идеальный удар подчёркивается огненным спецэффектом.

Everybody's Golf

В начале нулевых у Everybody’s Golf была репутация спортивной игры для людей, которые спортивные игры не любят. Я могу в это поверить, но только если вы играете с другом. Игра поддерживает хотсит вплоть до четырёх человек. Игра же в соло мне довольно быстро наскучила.

Everybody's Golf
1010
3 комментария

Прикольное использование спрайтов, без очков даже не скажешь, что это 2д.

Ответить

Потому что это 3Д-пререндер :) Рисованное вручную или "живое видео" уже куда сильнее бы выделялось.

Лично для меня самое остроумное использование спрайтов в сочетании 2Д - это спрайтовые колеса у трехмерных машин в гонках эпохи ПС1\Нинтендо 64, разумеется отрисованные с множества ракурсов. Ну и всякие там круглые ходячие бомбы в Марио 64, такая-то экономия на количестве полигонов и приемлемый результат.

Ответить