Просто пара наблюдений про соулс-игры, которые показались мне забавными

Когда я играл в ремейк Demon's Souls, то тамошняя система выбора локаций посредством порталов сразу напомнила мне экран выбора уровня в восьмибитных Megaman. В соулсах вообще, как мне кажется, чётко прослеживается их родословная, идущая корнями в самую древность консольных игр. Может быть поэтому души мне так нравятся?

Экран выбора уровня в Megaman
Экран выбора уровня в Megaman
Бой с Медузой в Castlevania

Вот ещё одно наследие: начиная с самой первой Castlevania тамошний протагонист имел весьма специфическую анимацию атаки. Сначала происходил замах кнутом и потом уже удар. Атака занимала определеное время и не могла быть отменена после нажатия кнопки. Souls игры перенимают эту особенность. Сначала происходит тяжёлый замах мечом и потом удар, а в случае ошибки игрок наказывается уроном.

Анимация удара двуручным мечом в Dark Souls
Хаб в Demon's Souls. Барельефы вдоль лестницы - это порталы на разные уровни
Хаб в Demon's Souls. Барельефы вдоль лестницы - это порталы на разные уровни
1313
4 комментария

От мегаменов так же жопа кстати горит, если не больше

2

Верно подмечено, лол. Ещё одна объединяющая черта

Комментарий недоступен

а еще в ДС можно передвигаться прямо как в дум