Так бл это новелла про то, как неудачник инфантил преодолевает себя. По крайней мере, в оригинальной задумке. Лагерь это просто декорация, хоть и очень удачная, и одна большая отсылка на то, что это сон типичного посетителя имиджборд. Открою секрет, но так же рефлексивно-депрессивно большинство из подобных людей и думает. А новелла изначально не метила в массовость, она как раз собиралась быть камерной для таких вот анонов. В модах оригинальная идея даже не фигурирует и не обыгрывается по большей части. Ну оно и понятно. Люди, которые вынесли из истории для себя какой-то посыл уже отпустили от себя вот эту всю тему и для них именно что оригинал остаётся тем, что их вдохновило начать действовать и менять свою жизнь к лучшему. Можно привести в пример подобной истории ту же Welcome to NHK, с тем лишь различием, что там всё-таки акцент не только на Сато, а ещё на других персонажах с их личностными проблемами.
Был, в версии из psn русский есть. И обложки для дисков с игрой печатались с русским текстом.
Натлан действительно крайне сильно диссонирует с остальной игрой по стилистике. Это видно даже невооружённым взглядом. Правда не очень понятно, зачем было выбирать именно такой подход к региону. Даже мне как довольно лояльному игроку кажется, что он выбивается из общего игрового оформления. Хотя недавний временный регион, который выглядел казалось бы ребяческим, был гораздо менее направлен детей и более интересно раскрывался.
Зато в других аспектах игра становится вроде как слегка лучше.
Вот когда речь заходит про диалоги каждый как будто своим долгом видит написать про нейросеть. Нейросеть не умеет придумывать, она пишет на основе контекста и обученной базы. На чём нужно обучать нейросеть, чтобы она выдавала осмысленные диалоги, основанные на оригинальных сценарных моментах? Она максимум может идею подкинуть или дать примерный каркас, но сюжет за тебя не напишет. Если вчитываться во все эти тонны текста то вполне понятно, о чём речь и что к чему. К нпс диалоги бывает прикольно почитать просто для какого-то иммерсива. Другой вопрос, что мы приходим в игру играть, а не читать. Я сам ничего против именно диалогов не имею, но меня больше всего раздражают бесконечные записки, в которых может быть важная информация, но при этом в каком-то непомерном количестве. Особенно когда тебя заставляют по сюжету её читать. Но нейросеть тут не при чём. Просто видимо стали платить за количество слов, так как большее количество непроскипываемого текста нужно, чтобы искусственно удерживать игрока. Это всё было ответным действием на жалобы игроков, что контента в новых регионах мало и он закрывается за один день. И хорошие сюжетные квесты есть, но не везде. Скорее всего за основной сюжет, сайды и мировые отвечают разные люди. Да и всё субъективно. Возможно это просто плохой перевод. Как по мне ключевая проблема в том, что чтобы понять сюжет и он стал для тебя интересен, то нужно откровенно вчитываться в контекст и не упускать детали. А это дико утомляет и откровенно противоречит в принципе подходу зайти в игру расслабиться. Хотя тех же аранар комьюнити любит, несмотря на то, что там действительно текста просто нереально много и мне больше понравились пари. Хотя какой-нибудь квест про похитителя сокровищ, который зарабатывает для сестры в фонтейне ну совсем уж откровенная халтура, потому что мы буквально с дверью и водонапорной башней разговариваем полчаса. Он может и написан не так плохо, но идея в целом и постановка это просто сюр.
У меня вчера на мобильном мтс, где всё работало без проблем, видео в высоком качестве перестало грузить. На ростеле было пару дней буквально, когда ютуб не тормозил совсем. Но потом всё возвращалось
Кстати да, в том же титанфол 2 сделали по-умному, там просто нужно зайти в онлайн и подключится... к фракции что ли?... и всё, остальные ачивки чисто за сюжетку выдаются.
А если я закрываю только те игры, которые действительно понравились или просто хочу провести в них побольше времени? Чем это плохо? Я быстро понял, что попытка закрыть сотку в биошоке ремастеред меня уже на третьем прохождении вымотала и я игру просто бросил. Брать сотку просто ради сотки не вижу смысла. А когда тебе и игра достаточно понравилась и ты свой перфекционизм удовлетворишь, это же два в одном, чистый кайф.
Магаз виты спокойно работает, как и магазин пс3. Его сначала хотели закрыть в 21-м что ли, но в итоге оставили. Онлайн даже во многих играх работает. Имхо я не понимаю, как можно называть консоли после шестого поколения ретро, они ещё недостаточно настоялись. Псп исключение, она по сути выходила на стыке поколений, а не в седьмом. А пс вита это уже вообще восьмое, даже не близко.
С таким субъективизмом можно и вчерашнюю игру назвать ретро, но это очевидно будет глупо.
Нельзя, там магазин закрылся в 2019 и инди мультиплатформа последняя там выходила в этом году. Также, если погуглить, что можно считать ретро и к чему в своей массе этот термин применяется, то он охватывает 20+ лет, но не меньше. А вите всего лишь 13.
Я бы посоветовал Mi Pad 5. Он и по характеристикам отличный и в целом. Плюсом на него можно накатить при желании win 11 arm с поддержкой 64-битных приложений, а это многого стоит. На шестой уже не получится.
Не знаю, мне показалось, что в фонтейне всё проходится в разы проще из-за особенностей подводной боёвки. При этом несоизмеримо выше награды за простые действия. В том же сумеру тебя могли заставить что-то сложное сделать, но при этом вручить обычный сундук на два гема. А здесь просят сделать банальщину и выдают десять. Лучше только в новой локации ли юэ было, там вообще передоз по камням.
Делают уже
Ага, только ключевое отличие в том, что в геншине эта валюта получается через эксплоринг и мировые квесты, которые с ним связаны. Многие его игнорируют, а потом ноют. В фонтейне там мало того, что сундуков в несколько раз больше, так там почти нет обычных и в несколько раз больше драгоценных
Если у него будет свисток на радиоканале, то это прорыв. А то после стим контроллера такой практики вообще нет
Да, но ещё нужно принять тот факт, что эмуль позволяет тебе запускать в нативном разрешении, а трёшка большинство игр дай бог если в 720 запускает. Для неё покупать либо апскейлер, либо телевизор дополнительный. Потому что на 4к экране привыкнуть играть можно, но в целом это не очень приятно по картинке. Ну и плюс проблемы с кадровой частотой, в том же infamous она дико дёрганная.
У самсунг пея был самый неоспоримый плюс в возможности использования на смарт часах. Из-за этого хотел из брать, но потом перебздел. Через костыли при определённых условиях можно поставить и мир пей или сбер пей, но интерфейс там будет обычный со смартфона, то есть не адаптированный с кривой навигацией.
Тут зависит от игры. В шутерах я тоже испытываю прям тотальный дискомфорт с этого. На вите до сих пор не могу к килзону привыкнуть, хотя мне нравится в целом там стрелять, но наводиться это ужас. Покупал в своё время стим контроллер, когда хотел играть на диване, потому что тачпад нивелирует недостаток точности движений. Но в не экшенах это не так критично + сейчас уже гироскоп повсеместно используется, что в целом исправляет ситуацию.
В общем, не буду оправдываться, я действительно слишком уверен в своей позиции и многие вещи трактую неправильно. Возможно, есть смысл себя переубедить в этом плане.
Ну это скорее не к аниме претензия, а в целом у меня, трудно найти что-то "своё". Просто так сложилось, что аниме всё ещё меня будоражит в каком-то плане, так как на него ушёл значительный отрывок моей жизни и не могу полностью съехать с этой темы. Хотя мне в целом интересно масс-медиа во всех формах и я то же кино, так сложилось, что почти не смотрел. Но там ещё сложнее выбрать что-то
По спискам стада я точно не смотрю. Я не люблю, если не сказать ненавижу аниме комьюнити и то, что оно форсит регулярно. Ликорис я посмотрел из-за сцены с той самой позы в реках ютуба. Мне показалось как раз, что ликорис очень недофорсили, контента по нему было не так много, а потом его затмил хреновый киберпанк. Поэтому глянул.
А на других языках как? Ты этот термин сам придумал или у него есть классификация и распространение в других частях света? Без наездов, просто интересно.
Ок, выглядит неплохо, может чекну
Ну ликорис это что-то супернепринуждённое навроде кейона, при этом туда приплели драму и сделали это, в принципе, неплохо. Тайтл вообще не про драму, но она там есть и в не самой плохой, как мне показалось, форме. Но это конечно имхо и опять же, тайтл показался вроде бы и отличным, но так и не смог понять, почему он меня не цепляет.
Я не отрицаю, что могу быть не прав, так как я исхожу из своего личного субъективного мнения. У тебя больше опыта и я склонен с тобой согласится. Я смотрел много хороших работ, но склоняюсь к тому, что мне скорее повезло, так как именно среди обсуждаемых в массовом кругу аниме, мне не нравится ничего. Мне хватает посмотреть небольшой отрывок чтобы понять, что весь этот хайп незаслужен, а тайтл для меня лютейшая хрень. Самые лучшие работы я находил как правило случайно, вообще абстрагировавшись от какого-либо мнения.
Насчёт юмора, я не выбираю, он попадается к месту или нет много где. Если даже в той же Надии много таких шуток. Я не виноват, что японцы фанаты непристойных шуток и вставляют их даже во вроде бы многообещающие поначалу вещи.
И ты опять смешал детское кино с семейным, это совсем разные жанры с разным подходом и посылом. Детское кино нерентабельно и его сейчас уже никто не снимает. А жаль, потому что один хороший детский фильм гораздо ценнее по смысловому наполнению, чем десять мультиков. А у семейных фильмов немного другая роль. Семейный фильм рассчитан на просмотр с родителями, там может быть рейтинг повыше. А детское кино — нет, потому что там используются довольно простые и приземлённые моральные посылы. Грамотно завуалированные, но простые, хотя в мультиках их вообще зачастую нет.
Насчёт посмотреть с родителями я сказал почти нет, а не совсем. Из того, что ты перечислил что я смотрел, я родителям не смогу показать редлайн или еву, это всё-таки не самые однозначные вещи. Да и у меня не такие родители, которые поймут или оценят эти вещи из-за специфичного японского колорита. А вот метрополис возможно. Я скорее говорил про что-то более сдержанное в духе тетради смерти, но таких тайтлов не то чтобы очень много.
Жанровое многообразие аниме как правило сосредоточено на чём-то конкретном. Рыночек порешал, так сказать. Раньше такого не было, да. Но речь шла про текущие реалии. Всё перечисленное возьму на заметку.
Насчёт подбить не знаю. Может немного есть такое. Просто кажется, что весь мир сошёл с ума, а я нет. В принципе, может быть и наоборот, но сумасшедший никогда не признается а том, что он сумасшедший)
Я вот тоже недавно искал, нашёл из польши у себя в городе, название забыл, но там шоколад был слишком горьким, как по мне. Choco Tido ещё есть, в России продают, за рубежом из таких Leclerc.
В точку, а проектов для нецелевой практически нет
Базированное аниме на аве
Вопрос в том, что для тебя является именно "адским". Не взаимодействовать с реальными людьми невозможно по определению, так мир устроен. Просто ты не понимаешь, про какой реализм говорю я. Стандартные аниме тропы очень слабо соотносятся с реальным миром в принципе. Мне нравятся произведения, где от них по возможности максимально отступают или хотя бы грамотно используют.
Я не вижу большого смысла приводить пример, потому что это исключительные вещи, про которые ты так или иначе слышал. Если речь именно про драму-предраму, то Форма Голоса, Укрась прощальное утро. Они наиболее сильно стирают грань между реальностью и выдумкой, потому что происходящее там действительно актуально всегда и везде и очень легко примерить на реальный мир. Если брать вещи других жанров, где есть элементы драмы, то если прям очень хороший пример, как всё многообразие жанров может работать вместе и при этом на пользу драматургии это Гуррен-Лаганн. Из недавного может ещё Ликорис Рекоил. Хотя мне показалось, что чего-то там не хватает, чтобы меня зацепить, но там тоже достаточно сильная драма, хотя казалось бы в таком противоречивом сеттинге.
В игре есть смола, которая тратится на фарм и не даёт толком погриндить, искусственно замедляя прогресс, из-за чего очень тяжело играть на фтп или с редким донатом, если хочешь действительно хорошо и быстро прокачаться. В остальном пока контент не закончиться можешь бегать без ограничений, всё остальное без лимитов. Мир большой, эксплоринг хорошо закрывает потребность поиграть подольше. Когда он кончается, то становится довольно однообразно. В бп оружки очень сильные, они настолько хороши, что сигны становятся не особо нужными + бп прям хорошо заваливает ресурсами, которые вечно в дефиците.
Насчёт ивентов, первые были важными с точки зрения сюжета. Потом их стали делать больше интересными, но не влияющими на основную картину. Был небольшой намёк от хойо на систему реиграбельности ивентов, по идее в течение двух-трёх патчей может появиться.