Странновато читать «процессор не успевает за ней» от ребят, которые тестируют GPU в связке с Ryzen 9 / Core i9 на топовых чипсетах и максимуме оперативной. Понятно, что результаты в 1080p надо как-то преподнести, но могли бы не так очевидно чесать на спонсорские деньги.
Но результаты, конечно, в любом случае очень достойные — поздравляю всех будущих владельцев. Даже мне, консольщику, греют душу такие новинки. Надеюсь, мы шагнули всей индустрией в новую эпоху.
Привет, отличный материал, спасибо большое. Нового не узнал, но приятно, что знание основ теперь можно почерпнуть из одного источника.
От себя скажу (и это мое частное мнение, ничем не подтверждённое), что разница между RGBW и WRGB преувеличена, и дешевые матрицы LG организованы по тому же принципу. Т.е. белый субпиксель заменяет один из цветных, и организован с ними в тройки.
Такой телевизор стоит у моих родителей, и визуально не выдаёт ни малейшей скромности картинки, или артефактов, связанных с нестандартным размещением пикселей.
Главная же причина моих сомнений — по моему опыту работы в IT-дистрибьюции, вариант RGBW (тройка + белый) нерентабелен в производстве. Затраты на НИОКР, необходимость отдельной производственной линии, с другим количеством компонентов, и отдельная математика обсчёта изображения, сводят на нет выгоду от «обмана» потребителя. Не вижу ни одной причины, чтобы подобные матрицы стоили дешевле, а не дороже полноцветных.
100 Mbit/s интернет и Keenetic Ultra. Это не роскошный, а обычный уровень. Картинка у меня в облаке такая же, как и у вас на мониторе. Моды в облаках есть — не во всех, но ищущий обрящет.
Вот у вас мощный ПК и Kindle — вы подчёркиваете, что можете себе их позволить.
В свою очередь, подчеркну, что смог позволить себе мощный, дорогой, НЕ игровой ноут для сугубо профессиональных нужд. А облако позволило не только его купить, но и расширить круг его применения.
Я вас не принуждаю. А кто-то другой увидит в этом счастливую возможность.
Для мистера Зельника у меня плохая новость — весь 2020 я играл на ~i7 / GTX 1070-1080 / 8-12 Gb RAM, оставив в облачном сервисе 10к рублей, вместо полной стоимости ПК.
Оговорюсь, что в соревновательный мультиплеер не ходок, поэтому инпут-лаг мне до одного места. Но все игры, какие хотел, прошёл с максимумом удовольствия.
Приятно не мучаться с перепродажей железа. И апгрейд происходит как бы сам собой. Доступность высокая, место на диске экономится.
В общем, в глазах столь большого человека в геймдеве, как Штраус, хорошо бы тему расширить. В ней есть и минусы, но идея заслуживает внимания. Просто он не видит нишу.
В 2013 не было стольких площадок для высказываний. Дешевые мобилы появились. Новые щеглы повзрослели, дорвались до инета.
О консолях переругивался разве что игрожур, пока не умер. В народе было модно ГТА, Диабло 3, Скайрим, болеть футболом, ждать новый айфон.
Капитализация рынка была меньше. Dota 2 только вышла, CS GO был всего год, Радуги вовсе не было. Про Ведьмака 3 вообще молчу. Хайп на киберспорте, стриминге, и бизнесе игр начался сильно позже.
Так что не принимай близко к сердцу. Писать пишут, а суть не меняется — как всегда обе консоли ок, игры будут топ, в геймдеве золотой век, впереди отличная пятилетка.
MMORPG хотелось бы опять, но нет так нет).
Как тебя поддержать рублём?
Видимо, заменяет опечатку. Nausea — «тошнота» по-английски.
Это шоурил — нарезка из сцен, для демонстрации общего материала. Поясняю на фоне комментов про режиссуру. В названии и источнике это и написано.
Про условия, в которых работают там люди, есть много материала, советую посмотреть, как люди живут:
https://www.youtube.com/watch?v=D25NrAQZLng&list=LLvj3NGlTudWaBCyyKy4NoWQ&index=175
Дайте Оскара этому комментарию
Всё правильно.
На Playkey подпишись. В разы проще.
На GFN играл, особо не напрягло ничего, кроме длинной очереди в бесплатном режиме во время ковида.
Наконец-то.
Осталось DLSS внедрить как полагается, чтобы любой калькулятор мог генерить вменяемую картинку, и не требовать от 100 тыс. бюджета для середнячка.
Нейронку тренирует. Норм тема.
Раз уж я нашёл тебя тут в комментах — помнишь, пару дней назад говорил про индексацию видеоданных с SSD.
Странно анонсировано (в качестве «ответа консолям»), и цифры странные, но архитектурно это самая крутая фишка некстгена. Надеюсь, к XSX тоже прикрутят, раз обещают.
Не знаю, зачем в башке у всех флопсы.
Внедряешь ОКМД, меняешь точность, и умножаешь-складываешь мантиссы и экспоненты в 2 раза быстрее, т.е. FLOPS в 2 раза больше. Это ничего не говорит о том, что все станет в 2 раза быстрее.
Был Cell BE, всем было все равно. AVX-512 современный тоже не упёрся. А меряют все равно флопсами.
Я думаю, что не в лучах счастье, друг.
Как игроку, мне хотелось бы новых перестрелок Первых с Синиграми, тёрок гаальцев с малоками, мыслей нордов о доме, ведьмачьего чутья. Ну, наполнения формы смыслом, а не технологиями.
А как IT-неравнодушный, я считаю, что больше гигабайт, гигагерц, ядрёных потоков — это ложный путь сейчас. Чего не хватает, так это новых алгоритмов компрессии/развертки текстур, новой математики поверхностей и кривых, приблуд для дизеринга, шейдинга, сглаживания. Как DLSS, как краевые вычисления, как воксели.
Т.е. нужна не голая мощность, а то, что делает дизайн дизайном, и инженерию инженерией. Никто не сдвинется в 4k@60+лучи и некстген, пока геймеры и разрабы надеются на обычный прирост мощностей. Лишь с этой целью нам продают компы по $3000.
Поэтому будет как всегда — сначала все такие расстроенные сидят в лужах пастгена, а потом остроумно доведут до ума все наши хотелки.
Интенсивное развитие > экстенсивный рост.
Где начинается фетишизм, заканчиваются игры, а где есть интерес к сути и наполнению, нет охоты мерять чресла линейками.
Глупо, наверное, чувствовали себя разрабы PS4, на фоне God of War 3, и разрабы PS3 на фоне FF XII, и разрабы PS2 на фоне Tekken 3.
В 2003 мне вообще казалось, что ничего лучше, чем Panzer Dragoon Orta (Xbox), в визуале игр уже невозможно. Та же история, наверное, для первых разрабов Xbox One на фоне, например, Blue Dragon, или Halo 4.
Как достала эта ахинея с племенными разборками, с луком, стрелами, костью в носу, и сожжением потребителей другой консоли на костре))).
Лейтмотив «Моя приставка лучше!!1», «терафлопсы!!», «скорость, экзы, лучи1!» уже в (_*_) у всех. А между тем, в 2020 на бюджет сборки норм ПК, можно купить обе приставки со всеми хитами, и залиться до поросячьего визга.
Мне вот нравится новая картинка R&C, с лучами, или без — и я не понимаю, почему это кого-то может не устраивать. Видимо, и не пойму.
Там про всё. Почитайте целиком, интересно. Адвенчуры там в качестве примера.
Но развивать тему надо со всех сторон, тут я согласен.
Никто в моём сознании пока не переплюнул материал Вадима Палонина на ДТФ про историю игр и адвенчур-жанра:
https://dtf.ru/games/178777-istoriya-igr-osobenno-adventure-no-v-celom-igr
А за новость спасибо. Культура игр и геймдева начала рефлексить и архивироваться, это ход здоровой эволюции искусства.
Подтверждаю насчёт Slimio SSD, за такие деньги будет годная вещь. Сам пользуюсь Samsung T5, по сути то же самое (и цена похожа, с учётом пошлины на ввоз). Рынок флешек не помрёт, но пора их менять на SSD в сознании людей.
Насчёт аллюзий про SSD в PS5 — если я правильно понял, Сони индексируют постоянную память, как оперативную, т.е. новшество архитектурное, не аппаратное. А «скорость SSD», это мысль их отдела маркетинга, который данный момент не понял. Если я прав, это сильно поменяет фон сравнений. Церни говорил об этом, но не был услышан рынком. Ну, подождём выхода — бог его знает, что там на самом деле.
Ну да. И конкуренцию простимулирует опять же.
В глубину пошёл. Уважаю. Ты молодец, большое спасибо за материал.
Надеюсь, Китай выдюжит, нас ждут очень интересные 5 лет в IT сфере.
Я смотрю, тут у кружка хейтеров *вставь свою платформу*, полное взаимное удовлетворение.
Знал, что комментить консоли дело гиблое, но всё же желаю ребятам найти себе осмысленное хобби.
Свежая шутка, молодец.
Смотрю с 48" телевизора, с дивана, с 3 метров. Т.е как и планирую играть. Извините, не вижу даунгрейда или апгрейда.
Ну цвет, ну свет, ну отражения. Общее качество плюс-минус не изменилось. Есть отличия, но хайп на стилизации преувеличен.
Забавно видеть на обложке, как растение с цветочками люто атакует ворону и кучу хищников.
А за материал спасибо, очень подробный и хорошо написан.
Судя по всему, Tempest Engine имеет некий избыток пространственной информации, которую экономные проектировщики направили на полезное дело. Всего лишь повысили «разрешающую способность» вибры — прикрутили к ней xyz ориентацию, распределенную на 4-8 более мелких (чем обычно) маховиков.
Иных причин для столь настойчивого освещения темы я не вижу.
Обалденный материал, спасибо огромное, просто кайф. Узнал много нового. Тема и так глубокая, а теперь для меня эта статья будет фундаментом для изучения ещё пары культур. Уважение.
Скромно поставлено, ну и визуал явно рисовали несколько студий, либо разных людей (красный робот сильно выбивается из всего, ну и ещё пара мест).
Вообще, молодцы, что делают. Надеюсь, фильм отобьётся, и все причастные продолжат двигать дело, получат плюшки за работу.
А там и прибавится стиль и качество.
Свое недовольство выражайте по адресу. Мне-то что.