Долго читала все комментарии до конца, включая дикий сюр с драчкой в начале. Уже не только я, но и другие интеллигентные люди просят не развозить грязь. Нормальных слов, что ли, не хватает?
Ладно, все равно люблю ДТФ, хоть он иногда и похож на скотный двор.
Удивило, что кто-то видел Стального алхимика по 2*2 поздно вечером. Я его смотрела, приходя из школы, в 15:00. Я довольно долго не разбиралась в канонах-неканонах, разных версиях и так далее. Долго не могла понять, какую именно версию я посмотрела.
Теперь почти уверена, что смотрела версию 2003 года. Чтобы вы понимали, у меня хорошая память и отличное воображение, я крайне редко перечитываю и пересматриваю. Многие вещи я помню после того, как смотрела больше 10 лет назад. Однако ФМА для меня был настолько восхитительным произведением, что если и буду пересматривать, то в первую очередь Алхимика.
Согласна, что как бы то ни было в более поздней версии (не смотрела, не буду заранее хейтить) очень красочно и мрачно показаны тема войны, парадокс философского камня, стремление вернуть утраченное счастье (братья хотят воскресить мать, потом раскаявшийся Эдвард хочет вернуть тело Альфонса; Изуми Кертис жертвует своим здоровьем ради воскрешения новорожденного сына; в конце концов, Данте тоже по-своему несчастна и хочет вернуть состояние, которое испытывала рядом с Гогенштейном (или как там звали отца братьев)). Рой - прекрасный образ доброго, синтементального красавчика, искалеченного войной, выженного изнутри. Его шпильки в адрес Маэза и своих подчиненных это ведь неумение выражать свои настоящие чувства. Маэз и Рой - это более взрослая версия Эда и Ала, параллелизм характеров.
Все, теперь я просто обязана сделать сравнительный анализ этих двоих ждите.
Вот не надо попсу типа Сумерек сравнивать с аниме.
А с чего вы взяли, что Отец антагонист. Это очень просто утверждать. Крайне сложный и неоднозначный персонаж. Данте намного более плоский.
Чего вы к Рою цепляетесь? Он сексист, так задумано. Внутри он очень человечен.
Забавно, конечно, Никита Сергеевич) Традиционно используют выражение с противоположным смыслом: "Доказательство должен представить тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает" (Положение римского права). Хотя сейчас уже все переменилось сто раз. Часто встречаю эту максиму в спорах атеистов с верующими.
Хорошая вставка от Михалкова, правда, не понимаю, как она связана с высказыванием и вообще со "Стальным алхимиком".
Спасибо за внимание. Однако ты не правильно понял. Я и в прошлый раз, и в этот не против конструктивной критики и адекватного спора. Но мат, личная позиция без аргументов, ерничество вовсе не равно здравой критике.
Насчет последнего предложение - точно не согласна. Смотря что считать шелухой и культурой. С точки зрения агрессивных бабок у подъезда, их восклицание в адрес молодой девушки "Проститутка! Наркоманка" тоже культурный ресурс.
Мне, конечно, как автору приятно, что в этот раз более адекватно оценили эссе. Видно, потому что слог намного проще и сознательно эпатирует, а публика такое дело любит.
И все же господа хочется побольше сути. Комментарии должны дополнять и раскрывать, оспаривать сочинения автора, а не использоваться как площадка для словесных драчек. Это я к защитникам битсов и хенсов обращаюсь.
Упоминание других тайтлов, сходных по жанру, ближе к делу, но не обязательно было смаковать про "Кайдзи". Я не просила совета, что посмотреть, а высказывала суждения относительно "Безумного азарта" со всеми вытекающими.
Про озвучку Рея Бацубами годно, но опять же не настолько очевидно.
Прекрасное Эссе. Я вообще люблю и уважаю лонгриды в любом формате, если, конечно, содержание себя оправдывает. Те, кому скучно, кому жалко тратить 40 минут и т.д., просто ищут отговорки. Правда в том, что трудно найти душевные силы и попытаться понять то, о чем видео.
Не понимаю значение всяких диковинных слов.
Ладно, ребят, все понятно.
С прошлого раза уже почти все было понятно, но я на что-то надеялась, зря...
Мои ошибки - это мои ошибки. И в непрошенных советах, особенно в матершине я не нуждаюсь.
К здоровой критике я обычно прислушиваюсь, но к этому...
Раз вас так корчит, аки чертей от ладана, то не буду буду ранить ваши бедные упырские глазки. Простите бедненькие за то, что нанесла непоправимый урон вашей девственной психике своим интеллектом. Смотрите не задохнитесь в собственной желчи и злости.
P.S. Вот не зря мне авторитетные люди говорили, что сайт уже давно стал днищем, я им не верила. Ну не ошибается тот, кто ничего не делает, да, ребят, а только критикует.
Прощать тебе меня, серьезно. С какой луны упал, товарищ!
Как будто без меня тут ни разу никто ничего не рекламировал. Какие все святые, боже мой. И грамотные, куда там.
Ой, какие все привередливые! Ну не культурно так встречать нового автора, не культурно.
Я уже давно здесь обитаю просто как читатель, и насмотрелась всякого мягко говоря "некорректного" контента. Я всегда стараюсь изложить мысли понятно и грамотно, не в пример многим дилетантам.
Я знаю, что мне еще многому предстоит учиться, но давайте вы не будете, как бабушки на лавочке учить.
Я вообще впервые слышу про какую-то "аниманию", никогда не занималась рекламой и выгоды мне от этого точно нет.
А всем, кто хочет лонгридов, пожалуйста, велком на мою площадку.
Я пока тут не до конца обосновалась.
По идее здесь должна была быть отдельная статья с ссылками на цикл по Усопшим на моем канале, но что-то пошло не так...
https://dtf.ru/u/234597-ulyana-vyacheslavovna-oykina/127417-cikl-statey-po-anime-usopshie
Вот так ребят, уж извините за неудобства.
Прекрасно, я очень рада, что у всех есть свое мнение и вы взялись спорить.
У меня как у автора есть также своя позиция, и если с ней не согласны, я ее не изменю так просто.
Просто я всегда смотрю на вещи шире. Очень просто хвалить какой-то тайтл или ругать его. А сравнивать разные произведения и тем более пласты культуры умеет очень и очень немногие.
Правда, спасибо большое за критику, вы стимулируете меня мыслить еще дальше.
Некоторые будут делать серьезное лицо и вид, что они даже "Наруто" не уважают и не смотрели, так только, урывками. "Боруто" вообще лидер в рейтинге хейта.
Существуют наверняка и такие, кто напротив будет оправдывать Боруто любыми путями, косо смотреть на стариков, которые защищают Наруто в противовес Боруто только потому, что в детстве смотрели оригинал, а продолжение - это почти всегда дно. Как известно, в детстве и юности, трава зеленее, конфеты слаще и вообще жизнь в разы лучше.
Я же всегда выбираю извилистый путь с непростыми поворотами и сомнениями. И отвечая на самый первый вопрос статьи: да я стала смотреть Боруто по инерции, по традиции, как там еще скажешь. Разумеется, для человека с серьезным бэкграундом в искусстве и опытом просмотра Наруто очевидно, что Боруто слабее и легкомысленнее. Это как минимум, без хейта и грязи.
Помню, как смотрела первые 10 серий Наруто. Не успели юнцы выпуститься из Академии Ниндзя, как и послали купировать локальный вооруженный конфликт (убийства, совершаемые наемником Забузой и его учеником Хаку). В этих сериях показана вся грязь и жестокость войны, быстрое взросление детей на поле боя, отнятое детство, борьба партизана, отсутствие кормильцев в семье, гнет чиновников. Повторюсь, данная сюжетная арка, начинается после коротенького вступления, с 6 серии.
Наблюдая за развитием сюжета в Боруто, замечаю, что повседневность в Боруто - основная ось происходящего. Там есть неплохие темы подросткового метания и прелесть жизни в современном мире, где есть возможность наслаждаться благами цивилизации. Однако более менее интригующие события начинают происходить после пятидесяти серий во время международных игр шиноби.
В заключении скажу, что соотношение Боруто и Наруто намного глубже, чем кажется. Наруто - это образ поколения наших родителей и дедушек. Последняя мировая война шиноби - это парафраз второй мировой войны, когда необходимость борьбы против противника (абсолютное зло) создала Альянс шиноби, ни взирая на все противоречия между ними.
И вот блистательные герои прошлых эпох победили, зло и преступники повержены, осталась лишь небольшая сошка провокаторов и бандитов, стремящихся нажиться на бедняках. Все, война кончилась, наступил в кой-то веке долгожданный мир, сотрудничество между Каге, экономическое процветание, ми-ми-ми. Да здравствует постмодерн!
Декларирование антивоенной идеологии, привело к тому, что парадигма развития предполагает лишь развитие в мирном времени, геройство больше не связано с убийствами и борьбой. Шиноби переживают кризис, Академия ниндзя и разные курсы уже не играют той принципиальной роли, как всего-то 20 лет. Зато очень популярны заведения типа Макдональдса, Игровых комплексов, гейм-индустрии, туризм. Городская инфраструктура в мире Боруто достигла небывалых весов, потому что теперь нет необходимости тратиться на оборонку. А оборонка составляет значительную долю государственного бюджета любой страны, а если эта статья с агрессивной риторикой, то вообще развитие многих сфер вытекает из оборонки. Те, кто постарше наверняка, вспомнят, позднесоветскую армейскую форму как образец стиля и качества. Это так, к слову.
Боруто - это мир после всех пертурбаций 20 века и великих, прекрасных и страшных, событий на протяжении истории. Боруто - это постмодерн эпохи интернета 21 века. Тамошние подростки - это мы с вами, которые берем за образец героизм прошлого и в то же время далеко не всегда понимаем, а зачем нам напрягаться, сейчас же раздолье, свобода, гуманизм. Кажется, что достигли почти пика развития, никогда так хорошо не жили. В тог же время подспудно ощущается, что чего-то не хватает, нет грандиозных целей, хочется проявить себя по-настоящему, по-серьезному.
Сейчас последняя выпущенная и озвученная серия 150, и кажется, там как раз происходит некий слом, попытка выйти за жанр обычного детского повествования и прорваться в ренесанс былого величия. Выпуск серий прервала эпидемия коронавируса и необходимость в изоляции, работники японских студий тоже сидят дома. И в реальном мире сейчас тоже наблюдается попытка переосмыслить происходящее, вернуться к настоящим ценностям, перезагрузить мысли и убеждения. Не зря коронавирус метафорически сравнивают с третьей мировой войной, а каждодневные сообщения о зараженных, умерших напоминают сводки с фронта.
Надеюсь, мы еще увидим развитие мира с давно знакомыми с детства персонажами и их потомками и порадуемся тому, что не все потеряно.