У вас отличные статьи, так держать!
Скажите, а сколько игра уже в разработке?
Спасибо за отличный разбор!
Кинул своей команде для ознакомления)
Гифки с технодемки крутые, так держать!)
Сеттинг и визуал смотрятся отлично, успехов!
Эксперименты Лэйн прямо чувствуются в провисших проводах и том месте, где раньше была Майа)
Надеюсь, что идеи тёмной стороны трансгуманизма не обойдут ваш проект стороной) Удачи!
Очень обстоятельная статья, спасибо!
Задумка весьма заинтересовала, в том числе потому, что и мой проект тесно связан с Таро как культурным феноменом.
Был бы рад пообщаться на эту тему со специалистом)
Бомбическая идея и отличный визуал с анимациями; успехов и сил для разработки!
Очень интересный концепт, успехов в разработке!)
Скетчи очень круты! Продолжайте в том же духе)
Без "Волчицы и пряностей" в рефах точно не обошлось, да?)
Удачи в разработке! =)
Отличное направление с иммерсивным нарративом)
Успехов вам!
Титаническая работа, успехов!
Думаю, не ошибусь, если предположу, что автор по образованию - математик или программист? =)
Получил эстетический оргазм от стиля написания статьи)
Громадных вам успехов!
Очень интересный коктейль из RTS в духе героев IV (отряды только из героев рулят!), РПГшной раскачки и случайных событий (на ум пришла BannerSaga).
Что-то подобное, только на ККИ механике боя, реализовали в Thea: The Awakening - вышло очень интересно.
Вы крутые, успехов в разработке!)
Поддерживаю, очень крутая задумка визуала. Удачи в конкурсе!)
Спасибо за интересный цикл статей, Александр!
Хотел спросить: а как быть с персонажами, характер которых должен формироваться игроком в процессе игры? (например, протагонисты многих олдскульных РПГ)
Должны ли мы для главного героя прописывать как бы несколько линий характера (герой, отступник, обычный парень для командора Шепарда, например), или намеренно оставлять его "пустым" (выходец из убежища, Fallout)?
Или есть иные методы работы над такими персонажами?