Andrey Dyagilev

+447
с 2020
3 подписчика
31 подписка

Фильм "Яма" посмотри. Только на всякий случай на комп не скачивай, Кире на момент съемок 15 было.

Ну так, наигрался в балдрус гейт и импрувнулся в искусстве.

Кастуй негатив плен протекшен пристом на милишников чтобы вампиры уровни не отсасывали.

7
1

Из спеллов не имба, но на ранних этапах полезное - саммон скелетов жрецом (лимит на саммонов 7 штук), у них нельзя откачать уровень/интеллект, поэтому в качестве танкующего мяса хороши. Из минусов - саммоны не умеют переходить между локациями. Свитки защиты от магии маст хэв против личей, из шмота - в таверне можно купить топор Азуредж, который ваншотает нежить если те провалят спасбросок, у булавы разрушения тот же эффект, но она попозже встречается.

Даже Танос шарит, что ДС2 лучшая часть серии, и отправился именно в Маджулу, а не в Храм огня.

И ето ты еще из города не вышел, лесные локации выглядят так будто перекочевали из шутеров 90х(пикрил), БГ1-2 по артдизайну локаций на голову выше нвнки.

По поводу аниме - если это ЕЕ, то нужно отключить sprite outline или чёт такое, выделение контура короче, хз как в локализации эту настройку обозвали. Такая же настройка в БГ2 ЕЕ есть, можешь там посмотреть название.

В интернетах писали, что таймеры по 10 дней дают, сам не проверял.

Таймер у Хексат, Коргана (гном, который просит с ним пойти на кладбище) и вроде на квестах Джахейры.
П.С. Если пойдешь спасать ХаерДалиса - не отпускай его из партии до сдачи квеста, иначе он просто свалит из игры, спиздив следующий связанный с ним квест.

Добивание на 2:21 выглядит почти также круто как в DA:O (https://youtu.be/_4uJxXQW-eo?t=1), с сочной расчлененкой и хорошо склеенными анимациями персонажей.

Последняя серия сезона неплохая, я бы только ее рекомендовал к просмотру, остальные скип.

Не путаю, меня Е3шным трейлером Sword of Destiny хорошо тогда прогрели, я предзаказ почти сразу как он появился сделал.

По 1200р был в Стиме предзаказ, точно помню, сам еще брал в гоге за косарь, тк там дешевле, откуда такая цена?

Ну там не все так однозначно, насколько я помню Нивал не устроило качество взаимодействия с Юбиками и поэтому они отказались, а учитывая, что шестую часть венгры за свои деньги допиливали и в конце обанкротились, то Нивал поступили правильно имхо.

3

Если говорить объективно - пик СГ как производителя ютуб-контента поистесался, насчет метрик твича и того сколько стримы денег с донатов приносят мне не очень интересно, но просмотры на ютубе старых и новых стримов в записи говорят сами за себя.
Популярность на ютубе и твиче не конвертируются в рост посещений на сайте.

Для меня критерий скатывания это полноценный переход на твич стриминг со сбором донатов. Те же пятничные стримы интересно было смотреть не из-за игр или зачитывания чата, а из-за общения ребят между собой, порой случались разрывные перлы вроде того же анонса Драгон Эйдж 3 или каминг аут на стриме по Вилману. В целом стримы были ламповее, т.к. СГ создавал впечатление этакого дружеского коллектива, где все друг-друга хорошо знают и общаются без формальностей. Короче, раньше было лучше!
Еще симптоматичный критерий, что раньше блоги СГ были завалены экспресс-записями стримов от юзеров, по некоторым стримам сразу несколько людей делали свои экспресски. Году в 17-18м все это резко пропало (мб из-за изменения правил сайта, не в курсе), видимо, аудитория сайта и аудитория стримов разошлись.

Полностью видео не смотрел, но не узнать Лермонтова с такими подсказками это пиздец, так что истерика оправдана. А токсичность на стримах СГ это давняя традиция, которой уже лет 10 минуло.

1

Хейтят за параметр адаптивность, который влияет на скорость выполняемых действий, за кучу хилок как в Демон Соулс, за переход из Пика в Цитадель, за повторяющихся босов. Но есть один громаднейший плюс, который перекрывает все минусы и ставит вторую часть на вершину топа всех соулслайков.
Кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы.
Ма. Джу. Ла.

Скайрим и Фолыч всё-таки стоят на плечах гигантов, мб ещё поэтому при их разработке можно было обойтись без диздока.
По поводу записки Тодда - вспомнилось как в 2011 уже после выхода Скайрима смотрел Дюну и думал: ну надо же, Муаддиб прямо как в Скайриме криком расколол землю! Ещё хотел подложить фусроду на этот момент из фильма, но на ютубе уже был такой ролик.

1

Раньше я понятия не имел, что такое разработка игр. Как усердно трудятся дизайнеры, программисты, художники, продюсеры и все остальные. Осталось ещё узнать чем должен заниматься дизайн-директор. Для справки - Пальяруло топит против составления дизайн-документа при работе над играми Беседки, т.к. по его мнению много сил уходит на исправление диздока впоследствии и лучше уж совсем без него. Возможно, это один из ответов на вопрос почему Старфилд как проект получился таким разрозненным набором механик без целостного видения.
Просто знайте, что игра, которую вы запускаете, в каком-то смысле настоящее чудо.С четвертым Фолычем прокатило, но на Старфилде везение закончилось и чудо не случилось.

2

Соре парни, я последний забрал.

Да, династическое оружие, на релизе в пиратке доступа к нему не было, сейчас умельцы уже открыли династии для оффлайна, так что может и юбисофт справится с этой непосильной задачей. Ну или просто забьют болт.

Я бы перефразировал комментарий, проблема не в авторах и не в навязывании своего мнения, а в подходе с нарративизацией всего и вся, ради чего подходящие под нарратив видео факты остаются, а все неудобные игнорируются. Например, видео про сложность в Метро 2033 разбирали на ютубе фанаты серии, и нашли там фактические ошибки, я же при просмотре видео о хардкоре в МГР отметил для себя, что первый босс (робопсина с бензопилой) у меня сложностей не вызвал на нормале (а я ни разу не хардкорный игрок) и разучивать механики парирования и проч. не пришлось (но, справедливости ради, дальше я не проходил, после уровня с этим боссом и забросил игру).

1

Если так интересно, что по всему посту бегаешь с опровержениями, то мог бы уже сам и посмотреть выступление Свена, ссылка приведена.
В официальном комьюнити Стима твердо и четко написали - поместья Верхнего Города.
роскошные поместья мы и так посещаем по ходу игрыПрошу ссылочку на те самые роскошные поместья во Вратах Балдура, поместье Рафаила не в счёт.
По поводу выводов - либо вырезали, либо напиздели комьюнити манагеры (и экзек Свен), что хуже каждый решает сам для себя.

12

The most noticeable missing content from Baldur’s Gate 3, and the one causing most of the contention with the community, is the entire Upper City of Baldur’s Gate. This huge section of the city was mentioned specifically by Larian Studio’s co-founder Swen Vincke in the final Panel From Hell on July 7, 2023, just four weeks before Baldur’s Gate 3’s full release.Это из Гугла по первой же ссылке bg 3 cut content, выступление Свена можешь сам чекнуть.
This weekend, we unveiled the city of Baldur's Gate for the very first time, with a glimpse behind its walls and around its familiar labyrinthine streets. It's been about 20 years since we last had a pint in the Elfsong Tavern or crawled through the sewers beneath the city streets and, as you might have spotted during the PC Gaming Show, many of these locations are back, and many news ones are waiting to be discovered for the first time - giving you a chance to explore the menacing roads of the Outer City, the opulent estates of the Upper City, and the dark alleys and pubs of the Lower City.explore the opulent estates of the Upper City, взято отсюда https://store.steampowered.com/news/app/1086940/view/3649651368763455642

13