Вы забыли про охрененные DLC. Молчу уже о том, что их можно пройти разными способами. А банк Палисайд в Праге вообще выше всяких похвал. Проходила игру 3 раза и каждый раз совершенно по-новому, используя разные скиллы и находя новые способы проникнуть в здание.
Пожалуй, останусь в своей студии до талого, раз такая херня творится.
Вы явно не в Праге живете, раз снимаете за 600 евро
Вот как раз по причине высокой зп в других сферах и хочу уйти
Мне кажется, время нужно, чтобы понять и прочувствовать все проблемы. Я 6 лет в геймдеве, и потихоньку думаю, как бы свалить отсюда в другие IT профессии.
Как человек, имеющий постельное с Among Us и Бэтмэном в свои 28, поддерживаю.
Я скорее о том, что в войне не гугл виноват.
"И никто представить не мог, что стабильный Google начнёт превращаться в тыкву." Конечно, гугл же виноват в произошедшем.
Этот Скиппи просто сделал мои многие миссии) Обожаю!
И тебе, Чумба!
ладно бы просто других фильмов. в чехии 15 минут идет ебучая реклама всякого говна типа банков, страховой, напитков и прочего. можно вообще на 20 минут позже приходить
Что-то я не особо заметила наплыва в студиях...
" Одной из причин проблем Платков-Гилевски считает то, что разработчики не справились с давлением, которое возникло на фоне высокого интереса публики к Cyberpunk 2077."
А может они расскажут, какое давление само руководство оказывало на разработчиков? Что им дали один-единственный выходной на Рождество. И что большая часть потом уволилась после релиза
Увидимся в другом мире, агент Бройлс.
Ответ прост: нет детей - куча свободного времени :)
Привет. Во-первых, вы молодец! Желание что-то делать и развиваться очень ценно. Во-вторых, не нужно сравнивать себя с другими. Как бы пафосно ни звучало - у всех свой путь. Слушайте себя, свои желания и помните свои цели.
Что могу посоветовать:
- Сделайте хорошее портфолио. Со вкусом и своим стилем. Не просто одностраничный сайт с блоками работ, а с анимацией, идеей и собственной историей. Напишите ключевые моменты о себе, навыках, ваших проектах. Очень ценится, если вы напишете план-проект своих игр, прикрепите графики, мокапы разработки. Портфолио должно полностью отражать вашу суть и цели
- Попробуйте фриланс. Многие ищут художников, геймдизайнеров на свои проекты, для вас это отличная возможность отточить навык и пополнить портфолио.
- Пункт, с которым многие будут несогласны, но все же, эффективный способ: ищите стажировку, даже бесплатную. Рассылайте мотивационное письмо и портфолио всем интересующим вас компаниям, просите стажировку бесплатно, за опыт. Можете обратить внимание (если у вас есть возможность) на стажировки от различных компаний, которые специально выбирают себе людей (например, в Юбисофт практикуется такое)
- Нетворкинг. Не стесняйтесь вежливо писать HR компаний и спрашивать о текущих вакансиях. Может случиться так, что компания планирует искать нового человека, но пока не вывесили объявление о поиске. Любой контакт с людьми из индустрии поможет вам наладить связи и быть у них в списке знакомых.
Это основное, написано, исходя из собственного опыта :) Очень надеюсь, что у вас все получится! Не сдавайтесь!
Слишком много картинок для одного поста. Читать сложно.
Знаю, но что-то не видно активной работы. Один вшивый длс и все(
А над Киберпуньком поработать не хотят? Столько всего наобещали, а потом дали из этого половину.
Йес
Решила пара развестись, но их начал заебывать какой-то мексиканец
Это неправда. Ждите опровержение от CEO Богемии.
Еще к слову о Праге в игре: что очень понравилось, так это чешская речь в озвучке и написанные на чешском таблички в метро и на улицах.+1 к погружению
ооо да) Квартира Дженсена в MD это что-то!
Вот да
"Я хочу, чтобы у них рождались здоровые дети, потому что это хорошо для бизнеса."
Вот тут просто смешанные чувства... Вроде и позаботиться хотели, а вроде как и будто в рабстве каком-то.
Это так мило) Особенно пасхалка от NASA.
Да нет, смешно от таких интервью девелоперам)
Так на это специально сделан акцент, ибо каждый трибут обладал своим навыком. У Люси Грей это харизма и голос.