Ваня Тимошин

+1928
с 2020

Личный блог игрожура-стрингера. Эксклюзивные интервью и обзоры ранних билдов, это именно то, что вы найдете здесь. Делаете крутой проект и хотите статью-пишите!

46 подписчиков
38 подписок

Steam https://store.steampowered.com/app/1232580/Knock_on_the_Coffin_Lid/
Discord https://discord.com/invite/tVgN34P
Прошу прощения, сегодня верстка ДТФ отвратительно себя ведет и этот блок не был добавлен при публикации.

Как бы странно не звучало.
Мини Метро
и into the breach если не играли.

1

Проект на стадии активной разработки. В ближайшие месяца (вот буквально скоро) разработчики выкатят вполне себе играбельный билд.
Видел его непосредственно своими глазами.

Я надеюсь, что проект и далее будет Вам интересен, и вы как и я будете следить за успехами команды.

1

Если у вас есть желание прикормить свободного игрового журналиста который не получает абсолютно никаких денег за интервью и материалы у вас есть кнопка донатов.
Если вы знаете людей , которые готовы прикормить, я готов обсудить с ними соглашение.
Дорого.

Вопрос заключается в том , что , увы, я не сотрудничаю с редакцией дтф.
А редакция Гохи подтвердила мой статус их внешатного журналиста перед разработчиками, что сделало этот материал возможным в целом.

6

Я буквально ответил на этот комментарий выше.) Будте внимательнее

Открыл редактуру и смена подсайта буквально единственное,что я не могу изменить без распубликации материала.

Что ж...справедливо..и сейчас я так и сделаю.
*интересно как люди которые просто пишут, что у них сегодня день рождения собирают десятки тысяч лайков, находятся в горячем и закидывают себя в любые подсайты, а здесь, вроде бы, даже что-то интересное написал, а все равно правильнее в личный блог.*

Действительно искрене благодарю за то, что указали на мою ошибку.

Думаю, что это можно назвать мнением.
Здесь я от первого лица сообщаю о пути человека в игровую журналистику, готов отвечать на вопросы и вполне укладываюсь в термин обсуждени индустрии, но если есть идея по другому подсайту, я ее обдумаю и возможно перенесу.

Спасибо за поздравление.
Реализовать еще не получилось, но маленький шаг уже сделан.

1

Это просто маленький ад, когда ты еще и никак ни с кем не связан а просто постишь это на открытые площадки...

Я говорю скорее про саму редакцию .Все же будучи человеком ,выросшим на журналах игромании и мира фантастики стать одним из людей, которые создают этот контент, для меня действительно небольшая мечта.

) Конечно же это были потрясающие ребята из Mundfish , но, увы, не все в курсе , что именно они ответственны за Атомное сердце.

Впереди отедьный материал-интервью с Карнессой, надеюсь он Вас порадует.

Я думаю на этом этапе разработки говорить о таких вещах несколько рано. Да и такого ответа никто ни никогда не даст. На столько же? Нет он будет хорошим, но другим. Да в игре будет много приколюх и забавностей но всё равно главной задачей стоит погрузить игроков в мир...Вот простой ответ который ничего не скажет , но будет являться ответом на вопрос.

1

" Как мы говорили ранее, в нашем случае механики – только оболочка для нашего сюжета и визуала В первую очередь, мы используем выбранные механики как инструмент для того, чтобы познакомить игроков с нашей вселенной, раскрыть ее особенности и героев. Возможно, я бы характеризовал ее как «интерактивный комикс», где необходимо решать задачи и проходить уровни, чтобы больше погружаться в сюжет"

1

Пс, а тебе нужны хайповые игры от российского инди разработчика , учитывая что проект на стадии разработки ?

Арт с Хозяйкой Медной горы и сцена убийства являются именно гейпплейными фонами, на которые еще не навесили худ.

1

По причине того что Баюн ближе к визуальной новелле, то и геймплей представляет собой собственно текст поверх изображения .

1

Ты ж мне предлагал пойти к тебе полы мыть...вот как ты планку задал , такой и обзор.
И нет, технически изображения в материале являются скринами, ибо используются в игре.

Материал выходит везде ,где может выйти.
Поскольку в данном случае это конкурс условия связаны с площадкой, которая даёт наибольшие охваты.

Здесь вышло действительно больше про мнение ,а не про обзор. В скором времени выйдет больший материал уже и с разборами и со скринами и комментариями разработчиков.

2

По скольку я не знаю всех механик площадки, то... я опасаюсь, что охваты отредактированного текста будут резаться, как это есть на иных площадках и по слухам есть здесь.