реклама
разместить

Крис Авеллон: «Не знаю, что теперь ждёт Bloodlines

Сценарист объяснил, что работал над проектом лишь два с половиной года и высказал несколько догадок о трудностях во время производства игры.

Крис Авеллон: «Не знаю, что теперь ждёт Bloodlines 2»

Крис Авеллон, приложивший руку в том числе к Planescape: Torment и Fallout: New Vegas, опубликовал в своём блоге на Medium большую запись, посвящённую своей работе над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Сиквел к культовой RPG анонсировали в 2019-м и несколько раз переносили релиз. Летом 2020 года команду разработчиков покинули ключевые сотрудники, а в итоге проект и вовсе передали другой студии.

Авеллон дал понять, что не знает о конкретных проблемах, с которыми столкнулись Paradox Interactive и Hardsuit Labs, но рассказал о собственном опыте и поделился догадками о случившемся.

О собственной работе над Bloodlines 2

  • Сценарист отметил, что для него сиквел Bloodlines всегда был своего рода «проектом мечты», так как он лично знаком со многими создателями оригинала и очень любит саму игру.
  • Он очень хотел запустить вторую часть серии в производство, и решил, что такая возможность представилась, когда права на вселенную World of Darkness отошли Paradox.
  • Автора Planescape: Torment пригласили творческий директор Кай Клуни и нарративный дизайнер Брайан Мицода (один из немногих в команде, работавших над оригинальной Bloodlines).
  • Авеллон лично присутствовал на встрече во время конференции D.I.C.E, где сотрудники Hardsuit предлагали свои идеи и питчили проект издательству.

Итак Paradox и Hardsuit были на D.I.C.E. в Лас-Вегасе. Мы, будучи полными ничтожествами, приехали туда, но на D.I.C.E. не ходили, потому что мы не топ-менеджеры.

Я поехал, потому что хотел помочь Hardsuit с питчингом. С ними я уже какое-то время работал над этим тайтлом, и думал порекомендовать его людям из Paradox, убедить, что это хорошая идея, тем более, что я знал ребят из Paradox много лет.

Заниматься такими «рекомендациями» с моей стороны было очень эгоистично, а учитывая всё, что произошло в последующие годы, ещё и как-то по-мудацки.

Крис Авеллон
  • По словам разработчика, на неформальный разговор стороны перешли быстро: Hardsuit не показали и половины заранее заготовленной презентации. Издателям всё понравилось, и они подписали контракт.
  • Сам Авеллон работал над Bloodlines 2 почти два с половиной года, и ушёл в середине 2018-м, когда истёк его контракт. Это означает, что к моменту анонса игры он уже не имел к ней отношения.
  • Hardsuit не использовали ничего, что сценарист написал для RPG — по его словам, среди материала были несколько ключевых персонажей и побочных миссий.
  • Что произошло дальше, он не знает.

Даже если бы я знал, что все мои труды будут потрачены впустую, я бы всё равно писал, хотя эту часть своей жизни мне уже не вернуть, и слишком сильно зацикливаться на этом не стоит. Работал я и над проектами, где выбрасывали намного больше… Таким проектом, судя по всему, Bloodlines 2 оказалась почти для всех остальных.

Что же случилось потом? Почему сменили штат? Почему игру передали другим разработчикам? И действительно ли её отдали другим разработчикам, или это всё брехня?

Всем, кто интересуется: я в душе не ***.

Крис Авеллон

Догадки о произошедшем и прочие размышления

  • Сценарист отметил, что никто из людей, с которыми он лично работал над проектом, больше не участвует в производстве Bloodlines 2.

У меня нет никаких инсайдов о проекте, которыми я мог бы поделиться. Ни один из тех, с кем я был на передовой, уже не работает в Hardsuit Labs. Ещё интереснее то, что продюсеры из Paradox, с которыми я сотрудничал, уже тоже не работают в Paradox.

Я не спрашивал их о том, что случилось, но если они сами свяжутся со мной, то я их непременно послушаю. Но мне кажется, что это говорит о многом, когда люди по обе стороны то ли уходят, то ли оказываются уволенными, то ли ещё что.

Крис Авеллон
  • Авеллон признался, что никогда не ладил с Мицодой, но очень его уважает. Для него, как и для многих, стало шоком, что нарративного дизайнера уволили.

Одним из лучших, если не лучшим качеством Bloodlines 1 был сценарий. Это даже не обсуждается. Если хотите поспорить с этим, удачи в ваших будущих изысканиях, но будьте готовы к неудачам. Причём к большим.

Крис Авеллон
  • Разработчик подозревает, что и его, и Мицоду изначально привлекли к проекту только для того, чтобы добавить игре «веса», и убедить в успехе как издательство, так и фанатов.
  • Догадки Авеллона косвенно подтверждает заявление Мицоды после увольнения, в котором тот говорит о том, что тяжелее всего в физическом и психологическом отношении ему давался маркетинг и интервью с прессой.
  • Сценарист подчеркнул, что игроки не должны ругать разработчиков за то, что они не в состоянии раскрыть все подробности о своём увольнении. Скорее всего, им самим не сообщали причин, а если и сообщали, то запретили разглашать эту информацию по условиям контракта.

Вылетающим с работы людям могут грозить неприятности и суды, если их высказывания не будут изящными, уважительными и короткими до такой степени, что из них пропадает вся суть. Так что не вините их, если считаете, что им надо было рассказать обо всём подробнее.

Они не могут. А если бы рассказали, то никто из вас не стал бы защищать их от улюлюкающей толпы юристов.

Крис Авеллон
  • Авеллон обратил внимание на высказывание сотрудника студии Womb Music, которая занималась музыкой и режиссурой озвучки в оригинальной Bloodlines и её сиквеле. Композитор Рик Шаффер назвал уход Брайана Мицоды «разрушительным», заявив, что тот был «душой проекта».

Не знаю, что теперь ждёт Bloodlines 2, но если они не используют наработки Мицоды, то я понятия не имею, чего ждать.

Честно говоря, мне кажется, что это одна большая упущенная возможность. И от случившегося плохо всем людям, которые работали над игрой. И Hardsuit, и Paradox.

Крис Авеллон

Запись о Bloodlines 2 стала первой в блоге Криса Авеллона после его развёрнутого ответа на обвинения в сексуальных домогательствах. Скандал вокруг разработчика разгорелся ещё летом 2020-го, однако своё заявление он опубликовал только год спустя, также подав в суд на обвинивших его женщин.

611611
реклама
разместить
269 комментариев

что теперь ждёт Bloodlines 2Смерть в говне и моче

433

Вообще-то это ждёт свитч после анонса портативки от валв

39

Аналитика с точностью в 90% 

4
Раскрывать всегда
реклама
разместить
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla

На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».

Автор скриншота: <a href="https://dtf.ru/screenshots/3655916-assassins-creed-shadows" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Masked Alias
</a>
203203
9393
88
55
33
11
11
Хейтеры лицо к осмотру
Владельцы видеокарт NVIDIA пожаловались на серьёзные сбои после установки драйверов 572.XX

Судя по отзывам, проблема очень распространённая.

Владельцы видеокарт NVIDIA пожаловались на серьёзные сбои после установки драйверов 572.XX
105105
2525
1313
55
44
33
А вот амудэ!!!!1!
Unreal Engine 4 впервые запустили на российской ОС «Аврора»

Пока только для демонстрации.

Unreal Engine 4 впервые запустили на российской ОС «Аврора»
9292
3939
3131
1313
44
44
22
11
Новости сверхдержавы
РКН о сбоях в Рунете: «Рекомендуем пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров»

Неполадки связаны с использованием иностранных серверов.

РКН о сбоях в Рунете: «Рекомендуем пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров»
713713
257257
2727
99
55
55
55
22
11
11
11
11
11
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
Бесшовный мир и реалистичная физика: авторы Crimson Desert рассказали о движке BlackSpace Engine

Разработчики потратили много сил на то, чтобы их приключенческий экшен выглядел правдоподобно.

184184
1616
88
33
11
11
Выглядит супер обычно. Всё такое же пластмассовое как в БДО. Не веришь ни тому как ведут себя НПС ни даже пейзажам. Есть примеры РДР2, ККД2. Думаю будет абсолютно посредственная проходная игра которую забудут через неделю.
Брутальный «соулслайк»: оценки The First Berserker Khazan — 79 баллов из 100

В игре великолепные боссы и увлекательная боёвка, но слабый сюжет, сообщили обозреватели.

146146
3333
1414
55
33
22
22
11
Игра про Казань. Наконец-то
Для эмулятора ShadPS4 вышло крупное обновление — с поддержкой FSR и HDR

Он стал работать ещё более стабильно.

Для эмулятора ShadPS4 вышло крупное обновление — с поддержкой FSR и HDR
128128
2424
66
22
22
11
11
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли. PC Master Race
Внимание: самый грустный момент «Интерстеллара»
5353
1111
66
реклама
разместить
Стартовали предзаказы Dune: Awakening — цена MMORPG в Steam начинается от 2990 рублей

Игра выйдет 20 мая на ПК — разработчики отказались от модели раннего доступа.

Стартовали предзаказы Dune: Awakening — цена MMORPG в Steam начинается от 2990 рублей
7373
5151
99
44
22
Нужно создать клан ДТФ
покупочка

после 7900 gre, и всратого нейро-продукта от амд, курточная карта ощущается глотком свежего воздуха.

покупочка
3434
2222
22
22
22
22
11
11
Не верю в такое. за 135к валялись на озоне 5080, которые сейчяас валяются на авито по 130 новы езапечатанные с чеками. Купить 5070ти за 135к надо быть сверхчеловеком
5858
66
66
[]