Roman Zaynullin

+715
с 2016
3 подписчика
24 подписки

The PC version of Rocket League will come to the Epic Games store in late 2019. In the meantime, it will continue to be available for purchase on Steam

Переводиться как

ПК версия Rocket League выйдет в EGS в конце 2019 года. До этого, игра всё также будет доступна для покупки в стиме.

Ключевое слово здесь In the meantime, которое можно буквально перевести как "Во время", но по контексту лучше подойдет "До этого" в данном случае.

Смысл в том что пока игра не вышла в EGS, она будет доступна для покупки в стим.

Эту цитату даже нельзя вывернуть никак по другому, как это часто бывает с PR заявлениями.

6

Так ты пишешь что Суини говорил что они не уберут её из стима, это он и имел ввиду. Они даже заранее всё анонсировали, как я понимаю игру до сих пор можно там купить если так хочется.

Нужно внимательнее вникать в то что говорит PR любой компании. Они всегда оставляют себе дыры, это как раз тот случай, уж тем более никто ничего никому не обещал.

Впрочем это всё довольно бессмысленные рассуждения учитывая что игра теперь тупо бесплатная.

5

Они не убирают игру из стима для тех кто купил её до ухода в f2p. Если бы она осталась платной и при этом её убрали из стима, я бы понял недовольства, а так эпики и так отдают свою игру бесплатно, нет смысла это делать в магазине конкурента. Изначально наивно было полагать что так будет. Они всё сделали тем более для обратной совместимости и кроссплея, они даже позволят прогресс объединить если у тебя например акк на пк и на PS4/XOne

7

В цитате написано что пока игра не вышла на EGS она будет доступна для покупки в стиме. Ты неправильно понял просто.

6

Они никогда не говорили об этом. Сразу сказали что те кто купил в стиме останутся в стиме, просто для новых игроков только EGS. Поэтому странные претензии, надо же игроков привлекать в свой магазин.

8

Ты видимо не хочешь учиться по своей профессии.

А если уж ты собрался в армию, то скажу такое для мотивации.

К армии нужно качать в основном одну мышцу - сердце. Другими словами кардио заниматься. Я был с лишним весом и перед армией успел скинуть 20кг в течении года примерно, в армии скинул за КМБ еще 10кг, успев параллельно заработать гайморит, аритмию и проблемы с давлением которых никогда не было до этого и которые проявились именно тогда. В итоге 24/7 ходил с головокружением первые месяца 3 в армии, было тяжеловато.

С раннего доступа игра стала в разы лучше работать, потому и такой всплеск интереса.

По сути эта игра духовный наследник Call of Duty 2/4 к которой прикрутили матчмейкинг. Плюс к стандартному режиму search&destroy добавили экономику. Вот и все различия.

Соответственно это продукт с очень узкой аудиторией, для ностальгирующих и пропустивших в своё время рассвет киберспортивного Call of Duty.

2

Это сериальная классика, сильный сюжет (особенно первый сезон) и крутейшие персонажи, много колючих шуток, очень рекомендую.

8

О, моё единственное полное прохождение Д2 (все сложности) было в пати Некромант-суммонер + 2 Паладина (Хаммердин и как раз Зилот). Я играл за Зилота и мне никак не выпадало нормального одноручного меча или скипетра, я жестко горел, но всё равно дамага в одну цель у меня было очень прилично. Однако самый имбовый билд в игре по моему мнение всё-таки Хаммердин, считай фигачишь мили атаками на нормальном таком рендже и урон жесткий.

1

Я играю бесплатные драфты и получаю от игры огромное удовольствие. Мне пока нафиг не сдался констрактед, сомневаюсь что вообще буду в него играть, ибо драфт получился на редкость балансный - 90% матчей очень равные. Так что одним только драфтом вложенные 1300 рублей для меня окупились.

1

Зная какая поддержка будет игры в годы после релиза + возможность играть бесплатные драфты и перепродавать ненужные карты из паков, я вообще не вижу проблемы. А то что собрать всю коллекцию будет дорого, так это было понятно.

Я рад за то что выходит новая киберспортивная игра от Valve, которая отправит настоящее казино HearthStone на помойку. Aftifact хотя бы не прикидывается дешманским, в отличии от HS. Если мне нужна определенная карта в HS, то придется открывать паки пока не накоплю достаточно пыли или какой там крафт материал, ну либо если карта не выпадет вдруг из пака. В артифакте, я пойду на комьюнити маркет и куплю её спокойно.

1

Лучше всего на эту ситуацию отреагировал Патрик Лайне, игрок Winnipeg Jets.

3

Кросс-платформенный матчмейкинг был в Rocket League с самого релиза, не знаю откуда у вас ложная инфа. Кросс-платформенные группы создавать пока нельзя, может с этим путаете.

3

В случае с Rocket League проблема не в архитектуре, там все готово чтобы включить полный кросс-плей, а скоро еще и группы можно будет кросс-плейные создавать. PS4 играет с ПК с самого релиза.

Просто Fornite слишком популярный и давление на Сони в этом случае оказалось большим, Rocket League имеет стабильный онлайн 100к+ в прайм-тайм, так что игра не маленькая, но и не супер-хит.

8

Не, тогда 7 команд будет выходить из отборов, а это неудобное число. Пусть лучше вместо 8 на Близзкон выходит 12.

В итоге на финалах можно сделать 2 группы по 6 команд (2 последние вылетают), а потом плей-офф на 8 команд, желательно Double Elimination.

Думаю проблема в том что Blizzcon ограничен по срокам, а мой вариант очень долгий. Так что вообще напрашивается выделение Кубка Мира в отдельный крупный эвент, в идеале с плей-офф на стадионе. Было бы очень круто.

В прошлом году просто было по 2 группы на 4 команды на каждый отборочный этап, в этом году одна группа на 6. Разницы по сути никакой нет, мы остались в шаге от основного этапа который начинался с 1/4 на Близзконе, что тогда, что сейчас.

2

Я если честно с самого момента жеребьевки горю. Второй год подряд нашу команду определяют в группу смерти. В прошлом году была Южная Корея и Канада, в этом снова Южная Корея и Финляндия.

При этом стоит заметить что в прошлом году нашу команду посеяли в группу смерти несмотря на то что они были вице-чемпионами в 2016 году.

Финляндия сильная команда, основной состав которой состоит полностью из игроков OWL. У нас же 2 игрока OWL + 4 игрока из Winstrike, команды которая давно и успешно выступает в европейском Contenders.

Что Россия, что Финляндия попади они в ЛЮБУЮ другую группу спокойно должны были выходить. Тяжело отделать от мысли что подобный посев команд удобен для Blizzard по нескольким причинам:

1. Хорошее шоу в отборочном этапе, особенно для корейских зрителей
2. Исторические проблемы с визами для россиян и нежелание менеджмента Blizzard тратить ресурсы на их решение.
3. Попытка протащить в финальную часть только самые большие рынки для игры (см. халявная группа с Канадой и США, а также супер-ровная группа для Китая и Австралии, Великобритании дающая реальный шанс на выход этим командам).

Наши ребята большие молодцы и думаю если не в этом году, то через один будут все играть в OWL. Игра с финнами доказала их уровень, сопоставимый с некоторыми командами OWL, любой менеджер из OWL с головой на плечах отметил их для себя. Если наши игроки будут все с визами и популярны как Mistakes и Shadowburn, то наверное их уже тяжело будет посеять в группу смерти третий год кряду.

29

Радует что Шериф нашел пристанище на DTF, надеюсь вы тут надолго.

2

Ребят, всем удачи, это интересный опыт как минимум. Я не потянул, оказалось очень тяжело для меня + понял в итоге что для меня тематика слишком широкая и далеко не ко всему есть интерес. Быть универсалом очень тяжело. Над этим подумайте прежде чем заваливать ребят текстами.

17

За Парфенон конечно Илье огромный респект, когда-то был подписан в твиттере, но отписался, тяжело стало выдерживать хамство другим людям там и общее настроение, очень негативный и злобный человек.

8

Он не пропадет, просто вышло так что он оказался в сильной команде вокруг более молодых и талантливых ребят. Он во первых 100% приносит пользу команде давая советы Eqo и Snillo, а во вторых в следующем сезоне если он захочет найти себе другую команду - легко это сделает, всё таки он сел на лавку не потому что плохо играл, а потому что другие играют лучше.

SW: Knights of the Old Republic - просто лучшая RPG в которую я играл, ни один фильм по SW так и не превзошел для меня по сюжету эту игру.

Call of Duty 2 - Первая игра в которую я играл соревновательно, хоть и на локальном уровне. Подарила мне много новых друзей в родном городе, с некоторыми временами общаюсь до сих пор. Очень полюбил режим Search&Destroy (до этого играл в CS, но особо не понимал всей прелести режима). На смс-ке до сих пор стоит звук отлетающей обоимы M1 Garand.

TrackMania United - Наиграл около 4 тысяч часов во всех игры серии вместе, но именно в United начал играть всерьез, принимать участие в соревнованиях и даже выигрывать. Обрел кучу друзей по всем уголкам России, с которыми общаюсь и играю в уже другие игры до сих пор. TrackMania - жестокая игра требующая усидчивость, терпения и много труда, так что она действительно многому меня научила. Когда ты готовишься к матчу у тебя там обычно есть неделя чтобы натренировать 3 новые карты, я был не так талантлив как некоторые мои тиммейты, так что мне приходилось тратить в 1.5-2 больше времени на тренировки. Осознание того что талант до какой-то степени можно компенсировать трудом помогает до сих пор.

Rocket League - дает мне те же ощущения что и хоккей. В детстве я занимался хоккеем в серьезной спортивной школе, с этим не сложилось и я ушел, о чем сейчас совсем не жалею. Однако моя любовь к хоккею сильна и сейчас, но мне уже никогда не суждено поиграть в настоящий хоккей с силовыми приемами и физической борьбой (оно и понятно, среди любителей никто особо не хочет случайно получить травму). RL вернула мне ощущения из детства, НИ ОДНА игра не передает ощущения игры в футбол/хоккей или любой другой вид спорта также четко. Твоя машина ощущается продолжением твоего тела, когда ты бьешь по мячу такое ощущение будто фигачишь по нему ногой, тактически игра со всеми отскоками и ротациями ближе всего именно к моему любимому хоккею. Разработчики - просто золотые ребята, которые стараются улучшать игру от патча к патчу спустя уже почти 3 года после релиза. Наиграл уже 1100+ часов, останавливаться не собираюсь.

1

В Rocket League запрещено соглашением пользователя продавать предметы за деньги, за это положен бан, другое дело что поймать такого нарушителя тяжело.

2

Это всё подстроили русские хакеры чтобы освободить место в составе для Mistakes. #FreeMistakes

5

Зима холода
Кто-то выпрыгнул с окна
Мозги растеклись
Это было *хорошо*
Но скоро весна
Снег растает и тогда
Мозги соберут
И на свалку увезут

1

Сам по себе доступ меня не сильно напрягает, а вот то что полученную инфу собираются прогонять через какой-то код (нейросеть?) и потом из этого будут получаться индивидуальный для тебя геймплей это стрёмновато.

Как в той серии Черного Зеркала про ужастики нового поколения.

4

Часть с доступом к соц.сетям для составления «мемов» звучит максимально стрёмно.

16

Не выгонят, он избранный, тот кто вместе с другими молодыми ребятами затащит команду в плей-офф. Ожидают от него игры на уровне топовых корейский трейсер-мейнов.