Здоровья сыну и успехов игре.
Комменты к статье замечательно иллюстрируют зачем такие игры нужны.
Одно из возможных решений:
яблоко = 154476802108746166441951315019919837485664325669565431700026634898253202035277999
банан = 36875131794129999827197811565225474825492979968971970996283137471637224634055579
ананас = 4373612677928697257861252602371390152816537558161613618621437993378423467772036
Пруф - https://ami.uni-eszterhazy.hu/uploads/papers/finalpdf/AMI_43_from29to41.pdf
Да, благо живу недалеко. Но оно такое себе, местные власти хотят его расселять, потому что никому кроме любопытных туристов оно не нужно.
Не употребляю. Но пассивно иногда приходится, особенно во время прогулок по центру Амстердама.
Гражданство ЕС через 5 лет по итогам сдачи довольно простого экзамена на язык (нужен всего-то уровень A2, это три месяца на курсах) и местную культуру/законы/историю.
В Нидерландах сейчас трудовой кризис, не хватает высококвалифицированных спецов в целом ряде отраслей. Так что может оказаться проще чем кажется.
Ещё и скидку налоговую дают на 5 лет, государство очень заинтересовано.
На самом деле их достаточно много - https://www.play-asia.com/info/xbox360_compatibility_guide-841#list
В Нидерланды из РФ сейчас проще и приятнее всего по визе "высококвалифицированного мигранта". Для этого нужно найти работу в компании, которой разрешено нанимать людей не из ЕС и которая готова платить выше определенного минимума.
По описанию похоже на https://store.steampowered.com/app/537800/Bomber_Crew/
Только начал учиться красить с некронов и миниатюр из "Зомби в доме" - https://www.instagram.com/retran_de_larten/
Простой вопрос: а какой рисунок повесят на стенку, а потом будут хранить годами, а какой - забудут через 3 минуты?
Мне этот вариант кажется правильным.
Предполагаю, что имелось в виду "если нет абилки - ограничить максимум одним значением, а если есть - в три раза большим". Но нет, код на картинке работает не так.
reflect_damage никогда не будет больше чем caster:GetAttackDamage() * 3, так как в первой половине кода его уже ограничили максимумом caster:GetAttackDamage()
Соответственно, вторая половина кода не делает ничего полезного.
Сделал, спасибо за предложение.
Да.
Именно так, причем за отсутствие виджета подтверждения возраста, а не за сам контент.
Мы слышим. Спасибо :)
Кликбейтный заголовок и цитаты без контекста. Журналистика!
Это местный клоун, не стоит с ним общаться. Посмеялись и пошли дальше.
<irony mode>
В Heavy Rain были не кат сцены?
</irony mode>
Я никогда не просил Олега вернуть колеса.
Ох, какой же трешак.
Всерьез начинать разговаривать о российском постапоке можно только с "Кыси" Татьяны Толстой.
А о советском - с Казанцева ("Фаэты") и Кира Булычева ("Последняя война").
Хорошо, я признаюсь в страшном преступлении - я свою дочку в три года точно так же посадил играть и разрешаю. Понятно, что есть белый список игр и понятно, что время сначала контролировал. Так вот, ребенок в три года тоже на залипает и уже сам в меру своих возможностей контролирует время и откладывает приставку чтобы поиграть во что-нибудь другое. Я понимаю, что это ничего не доказывает, но просто такой вот факт. Может генетика, может воспитание и пример родителей.
Хорошо. Я играю в игры примерно с 90-го года, с 3-х лет. За всю мою жизнь у меня ни разу не было проблем с невозможностью выключить игру и заняться чем-то другим. Подобные проблемы у меня были лет в 13 с книгами и достаточно недолго, к счастью. Так же я знаю людей которые совсем не играют в игры, но способны прогулять работу в день выхода нового сезона любимого сериала.
Так вот, вполне возможно, что мой случай - это anecdotal evidence, но что-то мне подсказывает, что проблема с чрезмерным увлечением "чем-угодно" не в этом самом "чем-угодно".
<irony mode>
Конечно же, в неспособности некоторых людей правильно (по мнению окружающих) расставлять приоритеты виноваты именно игры.
Конечно же, в том что ребенок играет с отцом в игру с рейтингом 18+ виновата игра.
Конечно же, Гейб лично стоит с пистолетом над головой у девушки и заставляет ее наигрывать тысячи часов в TF.
</irony mode>
Помимо прочих причин, есть еще чисто экономические - современные AAA-игры часто делаются сначала под консоли, а затем портируются на ПК. Очень часто силами аутсорсеров с непредсказуемым качеством. Вызвано это просто тем, что продажи игр на ПК на порядки меньше чем на консолях. Поэтому, в общем случае (кроме редких исключений), покупая игру на консоль вы можете быть уверены, что играете в ту игру, которую задумывали разработчики, а не в то, что получилось силами польских или китайских аутсорсеров.
Чтобы не возникало таких вопросов.