Везде главная идея - драматургия. Героя вынужденно выталкивает из зоны комфорта. Он что-то желает и постепенно движется к этому. Но ему мешает антагонист. Диалектически герой изменяется и адаптируется к новой среде. Это и есть сюжет.
Структура в этих сериалах абслютна такая же, она не может устареть. Меняется лишь подача.
Дополнительные персонажи не могут существовать сами по себе. Они либо помогают герою в достижении цели, либо ему мешают. Если они не участвуют в сюжете, то их никто не запомнит.
Спрашивать про технлогии у инди-студии которая не делает Next-gen игры, довольно странно. Тем более, что они работают на xbox.
Для старого пайплайна безусловно важен cpu, чем ssd. CPU занят в отрисовке на 90%.
На новом пайплайне cpu нужен лишь для ai и компрессии данных.
Ну ожидаемо. Мелкомягкие отказались от тестирования уже давно. Используют тестирование по живому на группе пользователей. Кому то опять повезло стать тестером их обновления.
у xbox скорость загрузки ssd в 2 раза ниже, но это все равно на уровне ddr3. Понятно, что мультиплатформу будут делать под самое слабое железо.
Больше волнует стоимость. Стоимость только ssd уже больше 500$
Демка как раз про это узкое место, а не про графические технологии. Вся фишка в новом ssd pci ex 4.0, оператива тут не причем, ее лишь 16 гигов. Скорость чтения у ssd уже больше чем у DDR3, а ssd еще подключены через raid. Без этого невозможно передать столько данных.
Ну по спецификакции bangwish у PS5 в 2 раза больше чем у xbox. Следовательно у xbox детализация будет в 2 раза ниже. На пк можно запустить лишь если в рейде будет 2 топовых ssd PCIe 4.0.
А UE5 можно и не ждать. У ue4 есть все нужные технологии. Сканируешь объект, вокселизируешь, запекаешь в distance field в 3d текстуры, подрубаешь RTX для динамического Screen Space GI. Потом смотришь сколько памяти это жрет, и плачешь)
Лучше бы спросили сколько это демка весит и сколько ps5 будет стоить.
Технологии не новые, дело в железе PS5. У xbox нового io throughput в 2раза ниже чем у плойки. Детализация следовательно будет в раза ниже. На ПК такое не запустить без рейда SSD, ddr5 и видюхи нового поколения.
Для такого бендгвиша нужно закупить минимум 2 топовых PCI-E x4 SSD, а это уже 500$.
PS5 не будет стоить 500$ точно, иначе на железо все раскупят.
PS Зачем брать интервью у геймплей-программиста? Он хоть и верно рассуждает, но еще бы у уборщика спросили.
В презентации сказали, что никакой ретапологии и запеканий не нужно. Жрет сразу raw сканы и сам оптимизирует и делает лоды. Художникам и левелдизайнерам лафа, почти неограниченная детализация без падения производительности.
Но вопрос открытый про анимацию и объем данных. Речь о десяток гигов на модель.
Нет ни одного 3d программера, который бы любил полигоны и растеризацию. Там одни костыли и боль, в отличии от вокселей и рейтресинга. Хотя уже сейчас у всех игр рендер гибридный, и половина как раз воксели и рейтресинг.
Но увы, железо и bandwhish не позволяло это. И похоже sony это сделало, наконец-то.
Видео обзор - некомпетентный бред. Идет название 2 технологий, а дальше рассуждения про старый пайплайн рендера абсолютно других игр. Может хотя бы стоило послушать о чем говорят в ролике ue5? И причем тут артефакты освещения?
Польза - это оценочное слово. Польза для кого и в как условиях?
Почему это польза от таких исследованиях больше чем от игр? И в то же время, большинство людей занимается абсолютно бесполезным делом. Смысл человечества - производить культуру.
Не быть знакомым с игровой индустрии - это как не смотреть фильмы и не читать книги 20 лет назад.
Никогда не бомбило от сторов, но от этого говно-стора горит знатно до сих пор. Переплюнули даже rockstar и ubosoft.
Куча нервов и времени убил этот магазин из-за их криворукого api и поддержки, когда шипили в эту супер.
И там нет модерации никакой, таких приложений там полно. Более того, из-за их "антипиратской" защиты, можно написать защищенные трояны, которые невозможно будет удалить.
Единственную покупку которую совершил и то украли без объяснения причин и возврата денег.
Горите в аду и с наступающим.
Было подобное из-за монитора. Временно помогало выключение-включение питания экрана.
И были подобные артефакты, только заметнее, из-за видео-памяти. Запекание видюхи в духовке помогло.
В первой части можно летать в невесомости, схватившись за задницу напарницы, nuff said
Проблема лишь одна, как обычно, - тупые сценаристы. И они, похоже, буквально тупые, а не просто неграмотные.
Многовековой опыт литературы и кино, драматургия, арка персонажей, мотивация, да просто логика - да зачем, сценарист творец, он так видит.
Неужели сейчас нигде не обучают сценарному мастерству?
Ну наконец-то. Игра совсем перестала развиваться и не саппортиться. Только выпускают очень средние платные карты, фанаты уже научились делать намного лучше.
Благо что фанатские моды есть.
Расчлененка роботов же есть. Видимо это из-за регионарных моральных норм, опять.
Может чит-код на расчленку из старого Kotor работает?
Таможенная пошлина еще, если Россия
Да и минималки что-то сильно уж минимальные. В ролике графон запредельный для VR. Динамические мягкие тени, объемное освещение, физика - и это все на 4-х ядрах, без RTX, на старом Source2, минимум в 4К 80fps. Тут одного инстансинга явно недостаточно, либо это пререндер. Ни CryEngine, ни Unreal не могут такого.
Скупой платит дважды. Скукой и тупой платит четырежды. Ну где-то столько же и выходит. Норм
Ну не единственный. Был еще путь в полный рейтресинг+воксели или point cloud. Только вот ее бы пришлось бы ждать еще 5 лет и нытики бы ныли уже про то что нужно покупать новую видюху и почему она не пойдет на pentium1.
Half-life всегда была революционной и хайповой, и она всегда начинала эпоху ренесанса в игровой индустрии. В это время выходили самые культовые игры и много.
Пасхалочка. Действие игры будет не в City-17, а в Кастовии.)
Настоятельно рекомендую попробовать в живую шлема второго поколения в vr-клубе, хотя бы. Разница огромна.
Эффект погружения почти нету у старых. Очень неудобные, хреновый глючный трекинг, крайне неудобный и тяжелый шлем, и плохой экран где ты видишь пиксели и нельзя читать текст. Эти детали рушат все погружение и играть долго не получиться.
Никакого укачивание в новых нету. Первые дни только эффект ускорения тела, но приятный. А у меня слабая вестибулярка.
58-72мм с помощью программного офсета, откуда 65?
А вот у Index 58-70мм.
У Index встроенные наушники сильно лучше, и повышенная частота тоже хорошо и чуть больше угол обзора. По экрану особо не заметил разницы, у oculus очень годная плотность сабписелей, сетку не видно.
У Index два устаревших трекера, это не сильно уж добавляет точности. Но добавляет лишний геморрой и ошибки трекинга даже чаще всречаются, хотя может и исправили. Но зато можно подключить доп-трекинг на оружие и ноги.
SteamVR до сих пор очень глючный и неудобный. У окулус начертил границы в AR один раз и пользуешься, дальше она сохраниться в памяти. Трекинг работает удивительно точно, причем даже за пределами видимости камер.
Oculus Quest по проводу не пробовал. Зато без провода он мобильный, и это уже совсем другие ощущение когда ты не привязан к проводу и для него свои уникальные игры.
И нужно учитывать, что 2-е поколение шлемов проживет не так уж и долго 4-5лет. Следующее поколение будет уже с полным трекингом тела и лица, с новыми линзами с динамическим фокусом и mind трекингом(управлением с помощью мыслей). Это то что уже анонсировано и проходит полировку.
Если вы можете потратить 1000$ на 4 года, то можно и купить. Тем более что на vr-контент в итоге потратите значительно больше. И оно того стоит. Только не нужно покупать устаревшие шлема 1-го поколения.
PBR - это просто стандарт пайплайна, шейдеров, именовании каналов, и освещения. А то каждый рендер-прогер и дизайнер делал свой материал с помощью костылей и оптимизаций.
Сейчас это сильно экономит время на контент.
Киуну Ривз + Джесси Пинкам. В трейлере это же он, 100%. Мимика, жесты, глаза, речь.
Что за бред. Закон о пяти колосках - это закон о хищении гос. собственности. Это правильный закон, в то время.
Зачем сжигать зерно, в чем логика? Только чтобы насолить хохлам?
Каждый аспект нужно рассматривать в контексте, рассматривать причины.
Коллективизация например,- это единственный верный путь, в контексте. И она уже была до большевиков. Но да, ее сделал не так как положено, с очень большими нарушениями и местами не добровольно. Но это вопрос уже о халатности и неорганизованности, это касается реализации плана большевиками, а не про соц. строй.
Если идет оценочное суждение, нужно всегда уточнять по какой мере и в каком контексте.
То что умирали люди, ну нормально это, люди умирают. Специально это никто не делал. Социальной строй был уже другим, другая философия. И ценность жизни ценилось куда больше, и не деньгами как сейчас. Оценивая решение советов, нужно читать материалы решения, в этом я не компетентен. Но уверен в адекватность коллективного решение советов.
Коллективизация не могла быть причиной голода, она была решение против него. Она повысила производительность в много раз. И опять же, никто специально не морил голодом.
В рамках социальной справедливости и идеологии, весьма оптимальные и необходимыми, в то время. Местами они слишком мягко поступали.
Ага, добрый Apple беспокоиться о разработчиках и о пользователей, кек.
Существуют сторонние фреймворки и сервисы для оплаты и монетизации. Не требуется писать свои велосипеды, да и сделать это не сложно.
Apple - монополист, и разработчиков они постоянно нагибают раком. Так хотя бы будет хоть какая-то конкуренция.