автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/
Ну так в пятом сезоне DnD упомянута совсем уж поверхностно, к тому же начисто скипнули продолжение темы настольных ролёвок уже в компьютерных играх - что напрашивалось в этом сезоне и могло бы круто сыграть в сюжете. Причём сами игры засветились в кадре, то есть по времени было самое оно.
Допустим, вместо того, чтобы местный злодей стал приходить к детям в компьютерных играх - новой, яркой эмоциональной и набирающей обороты, медиа - здесь сделали какое-то вымученное "явился к девочке невидимый друг". Нет бы они играли в клубе и их засасывало бы в компьютерную реальность, созданную злодеем. И вообще появление и распространение компьютерных игр объясняло бы то, как он выжил - больше умов настроенных на иные миры, магию, фантазии и вот это вот всё.
Это позволило бы внести сюда и пласт разных уже компьютерных приколов, а также классно параллелилось бы с дальнейшим выпуском очередной игры по мотивам сериала.
Но нет, ничего этого делать не стали.
Ну, зато можно за один бой поднять пачку разных "увеличений" - в отдельных областях. И в принципе, так-то можно играть не заморачиваясь приростами и не стараться оптимально их набить - что-то приросло, и ладно. А то слишком быстро перекачаться - это тоже не слишком хорошо.
Система прокачки сама по себе хороша, просто именно особенности реализации делают её довольно неочевидной для многих игроков.
Так как параметры прирастают фиксированно, но случился ли сам прирост (сработал ли шанс) и каких параметров - игрок увидит лишь в конце сражения. Поэтому приходится вслепую колотить разными действиями несколько раз, чтобы что-то сработало, при этом ты не знаешь сколько именно раз нужно всё это делать и стараешься делать не слишком мало, но и не слишком много, чтобы "выловить" увеличение за оптимальное количество действий.
Особенности предметов тоже сделаны немного непонятно для игрока - то, как они влияют на магию и так далее. Интуитивно понятно, но не помешало бы больше информативности.
Indie Game Awards это не The Game Awards
А говорили без регистрации в тележке :)
Через почту.
Обновил Radius TactiX. Свежая версия опубликована на новой игровой российской площадке Dustore:
https://dustore.ru/g/32
Обновление содержит большое количество изменений, направленное на улучшение жизни игрока, лучшее понимание параметров, прочие правки и так далее.
Подробнее в статье: https://dtf.ru/gamedev/4541777-radius-tactix-10-9-obnovlenie-radiusnoy-taktiki
Сегодня не смог войти в аккаунт, так как система пишет, что почта не подтверждена, при этом в письмах на почте ничего нет.
Сама по себе попытка входа, видимо, не приводит к автоматической отправке подтверждения на почту, а никакой кнопки-ссылки "отправить принудительно" тоже нет.
Лучшая часть