Alexander Kulkov

+6430
с 2017

автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/

122 подписчика
20 подписок

Мажоры. Никто не любит мажоров :)

2

А ещё собрал игромеханики из разных частей Final Fantasy Tactics в один общий обзор:
https://dtf.ru/gamedev/3304414-final-fantasy-tactics-evolyuciya-igromehanik

3

https://thenonsense.itch.io/radius-tactix
Третье обновление проекта радиусной тактики: возможность сменить профессию на Волшебника, изучение классовых способностей Странника, появилась мана и электрозаклинания, скиллы настраиваются в бою.
Подробнее в статье:
https://dtf.ru/indie/3293188-radius-tactix-obnovlenie-03

4

Ну, просто каких-то ещё альтернатив чтобы вот с комбинирований профессий, да чтобы тактика - почти нет. Так что куда деваться.
Я там ещё офигел с того, как всякие штуки, которые Fell Seal повторила урезано или переделала в что-то попроще были всякими обзорщиками объявлены, как невероятно прорывные улучшения по сравнению с FFT. Ой, вот и предметами у нас не позлоупотребляешь, и мана то у нас ресается грамотно (привет, Тактикс Огр и его же проблемы - первые пару ходов маги грустно хлопают глазами), и какой там умирать - у нас ранения и отмокание раненных после боя. А продолжений Тактикса они и в глаза не видели, упоминая их в лучшем случае как провалы и деградацию серии.

Ну там вроде не студия делала, а типа один разработчик или мало. Так что не мне критиковать. Просто конкретно я дропнул очень быстро. Как минимум - тут вон третий Тактикс недопройден. Ну и скорее я переиграю в первые два.

Ну, как сказать, получилось... хотя да, спасибо что не как Final Fantasy Tactics S :)

Зачем же удалять.
Тем более это не лучшие дома Филадельфии, а всего-то современный дтф.

Рад слышать.
Вобще я тут делаю простенький прототип по мотивам Тактикса. С блэкджеком... то есть, с профессиями и верой :)

Спасибо. Вот как раз успел всё основное записать, пока помню всякие детали, перепрошёл FFTA, начал очередное перепрохождение FFT и наконец дошли руки и FFTA2 пройти нормально хотя бы на раз.

1

Вот эту деталь не запомнил. Но похоже на то. Вобще охота более лучший предмет по итогам получить - из всех профитов соблюдения закона. Привилегия не так принципиальна. Воскрешение - чуть неприятнее, да.

Ага. Только ещё найти в каком городе ты их отправил :) ну и это, бои то кто проходить будет, один Клауд что ли :)

Хотя бы чтобы просто вернулись, ага :)

Там и героев новых насыпали чутка, так что увеличение ростера не сильно поменяло ситуацию - там и так хватало едва едва, если собирать всех сюжетных. Тут не до разведения монстры.
Хотя, можно просто позволить монстрикам забить всё и выкидывать их уже по мере поступления новых юнитов.

Там в первой части ещё гадай - справится ли партия таким составом, или лучше отправить нормальных крутых героев и как-то крутиться без них.

Предательский, ты хотел сказать :)

Это в Tactics Ogre ещё было. Ну, конкретно экзорцизм.
В FFT он вроде называется иначе и не у белого мага.

Ну да. Просто в одном случае кристалл будет обычный, а во втором типа редкий - с опцией.

В оригинальном FFT же можно просто "выйти побазарить" и персонаж не просто charmed, а всё - пришёл к тебе в партию с вещами :)
Ну или пошёл и потерялся. Вон из сражения.
А с чарами - во второй части пушка миротворец рулит в плане очаровывания на дистанции. Хотя шанс срабатывания не такой большой, на консоли наверное это не так часто юзали. У милишного зачармливания шансы повыше.

Так то да. Да и посохи двуручные. Вот жезлы - подходят.
Вобще было бы забавно в плане последовательности эффектов - типа сон и затем стопроцентный чарм :)

Так, я посмотрел и с воровством в FFTA2 всё не настолько плохо.
Сами воры могут украсть аксессуары. А также лут более высокого уровня.
Ещё воровать тут просто могут другие профессии - воровство получилось более такое, размазанное. Викинг может красть броню и предметы, ещё какой-то класс - рандомный лут.
Да, само оружие прямо не украсть - это через лут уже.

Да, но я решил не переусложнять с обяснением :)

Ага. Правда новичкам для первого прохождения обычно не подсказываю этот метод - лучше если человек сам к этому придёт и сначала позарабатывает опыт так, более стандартно.