AC относится к аркадным мех-шутерам от третьего лица. Игрок собирает своего меха — Арморд Кора — из представленных деталей (вроде рук, ног, корпуса и подобного), вооружает его по своему стилю и возможностям собранной машины, и отправляется выполнять задания ради денег, что бы купить новых деталей и сделать свою «идеальную розу» еще более идеальной. Кастомизация мехов это одна из причин по которой игра стала популярной. Игроки помимо сборки могли красить своих мехов, давать им названия, рисовать собственные эмблемы, а в некоторых играх даже делиться с другими игроками своими творениями. В двух играх, а если точнее в AC Formula Front и AC Verdict Day, можно создать собственный ИИ для битв на арене или как напарника на заданиях. Кастомизация мехов важна еще и потому, что в серии людей-пилотов толком и не показывают. Многие персонажи предстают перед игроком как голос, эмблема, и их собственный мех. То есть создавая своего робота игрок создает не просто машину для убийств, а нечто вроде аватара для персонажа.
Комментарий недоступен
Ох, вот это качественный лонгрид! Благодарим за твой труд и участие в конкурсе.
Спасибо большое
Успех Душ не делает предыдущие проекты "маэстро" более лучшими чем они есть на самом деле. Что пресса почти каждую игру серии оценила в 60+ баллов, что игроки делали это через раз. К тому же жанр меха-баталий довольно нишевый.
Я только в V играл на пс3. Но из Verdict Day есть пара остов в плейлисте. Спасибо за лонг, было интересно.
Самые недооценённые- это Kuon и Echo Night Beyound