Забавно, что у всех вдруг случилась коллективная амнезия и все забыли, что фанаты ГП, которые на момент выхода первого оф.перевода не были детьми перевод от РОСМЭН с дерьмом смешали. Перевод Спивак был тогда фанатским и считался как раз "правильным народным". То есть это все равно что если через несколько лет будут ругать перевод Гравити Фоллз от Сыендука.
У меня лично новый перевод тоже вызывал вопросы - имена явно переводили лишь бы выпендриться, иначе не обьяснить что одни имена адаптировали, а те что были адаптированы у Росмэн, оставляли в оригинале. И это его главный и объективный недостаток.
Я не испытываю личных претензий к Росмэнскому переводу(сам с него начинал), но... Проблема в том, что хейтеры Спивак напрочь игнорируют недостатки первого перевода(ибо английский знают полторы калеки, а имена пообстрать может каждый).
Проблемы было две - во-первых, из-за скорости выпуска переводов в попытках сократить разницу выхода оригинала и перевода, в тексте была целая куча ошибок, опечаток и прочих прелестей.
А во-вторых и в главных(и эта моя главная претензия, после которой я вынужден был признать, что счет 2:1, в пользу Спивак, а я, повторюсь, не являюсь хейтером ни одного из переводов) - это ОТСЕБЯТИНА. В тексте от Росмэн было просто дофигища кусков, придуманных переводчиками, вроде того, где Малфой говорил, что летал на метле не первый год и что у него филин для понту. Доходило до того, что в первых книгах количество отсебятины и бреда доходило до 5%!!!
Да и в конце концов, люди возмущены именами, а лично я охренел, когда узнал, что в официальном переводе от Росмэн Невилл Долгопупс стал профессором... ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ!!!!!!!!!! Зельеварения, мать его!!!!!!!!!!! В оригинале Травологии если что!!!
И вот как можно докапываться к новому переводу(в котором есть реальные косяки, не спорю), но закрыть глаза на такое.
Итог - у Махаона понты, без которых можно было легко обойтись, и не было бы к ним претензий, а у Росмэна редакторов надо просто на кол сажать за подобный трындец.
Но НЫНЕШНИЕ выросшие фаны какого-то черта ругают только новый перевод. А я помню, как читал во многих рецензиях на только выходящие книги от Росмэна о том, как плох их перевод, помню, что какая-то из книг(вторая если помню) была признана худшим переводом в год своего выхода, и помню целый сайт, который разбирал от и до переводы от Росмэн и вылавливал кучу его косяков.
Короче претензии у меня не к Росмэн, а к читателям с их двойными ствндартами. Посмотрите на ситуацию объективно и трезво, друзья и выключайте синдром утенка.
Как-то так... Накипело...
Руководство - Как вычислить баранов, даже не читавших книгу...
Мало того что про улицу два раза так ещё про Психуну, Самогони и Батильду брехня
Тоже видел)))) Удивился как идеально подошла эта песня другой игре. Кабы не знал, то подумал бы, что это просто нарезка под оп из самой игры.
Ну а я прошел Валькирию совсем недавно, вспомнил что есть аниме и решил глянуть. Анимехи по Персонам от той же студии звезд с неба не хватали конечно, но как минимум посмотреть что там изобразили в экранизациях было интересно, и ,зная что многое похерят, я нормально их воспринимал. Вышеупомянутая Апокрифка тоже получилась смотрибельной, но аниме по Валькирии...
Вот там похерено вообще все что возможно! А ведь в оригинале тоже очень простая и наивная история, которая рулила за счет подачи и правильно раставленных акцентов. Но нет, надо все опошлить. Слили ветку с Фалдио, Велкина сделали овощем, Алисию превратили в цундере, а ожидаемую вроде смерть сам знаешь кого, которую в игре умудрились сделать неожиданной и эмоциональной, в аниме показали тупо в лоб. Ну а отсутствие хоть какой-то осмысленности в боях и нулевая попытка хоть как-то передать их тактичность все гробит с концами. Может не умели подать тактичность, не скатываясь в натуральную пошаговость действа, и потому просто забили, но, блин, те же Танки показали как надо делать тактику, сохраняя при этом динамику. Мувик в этом плане вообще чудеса творил. Они там во многих моментах попросту вырубали все разговоры и музыку и получалось просто охренительно! При всей бредовости, физики а-ля видеоигры, летающих танках, танках-Иисусах и танках на Американских горках, там сохранили осмысленность боев!
Там большинство сенэнов с обычными драками курят в плане правильности подачи...
А вообще аниме по Валькирии отлично характеризует кадр, в котором Фалдио(один из самых крутых и серьезных персов во всей игре, блин!) стоит с хитрым прищуром, вертя на пальце женские труселя. И это при полном отсутствии фансервиса в игре. Да даже в танках, когда один раз вылезает девка в бикини, все угорали, мол, ни хрена ж себе, в аниме с названием GIRLS und Panzer фансервис можно увидеть только в паре коротких спешалах в самом безобидном из всех возможных виде.
Показательный момент, как по мне))))))
А уж когда в последнем махаче мувика (где сестры бились с главной имба-лолькой) началась исценировка финального боя из фильма "Рейд"(где братья бились с бешеным имба-чуваком), только на танках!!!
Еще сказалось то, что я, поиграв в Valkyria Chronicles(которая тактика), решил потешить себя одноименным аниме по мотивам. Так там не просто изгадили историю, так еще и умудрились похерить всю тактику! Герои тупо врывались, без каких либо ранений и потерь, три класса из четырех превратили тупо в автоматчиков, а вместо того, чтобы показать интересные микромоменты с второстепенными членами команды, они просто взяли нескольких самых анимешных неадекватов, на которых фапали больные япошки и форсили тупо их! В итоге весьма серьезную, пусть и сказочную игрулю превратили в игрушечную войнушку!
Тут я врубаю "Тянки и танки" и... Там мало, что все сделано правильно по вышеперечисленным пунктам, так еще и бои составляют три четверти всего действа!
Короче из абсолютно бредового лолько-трэшака получилась "экранизация" тактики лучше чем из, собственно, экранизации тактики! Если б мне сказали , что изначально GuP был игрой для , там, 3ds я бы легко поверил)))
Panzer vor!!! Типа))) На 25 рублей в сибирь)))
После того как в первой же двухчасовой полнометражке создатели устроили грандиозное шоу, при этом умудрясь не повторить судьбу многих мувиков к сериалам, многие из которых были тупо затянутыми сериями-спешалами, никак не учитывающих особенности полнометражного формата, какие-либо претензии к "Тянкам и танкам" у меня попросту испарились)))
Но сперва, конечно, когда узнал о прокате нового мувика в СНГ, будучи эдаким любителем ССС - Сюжета, Смысла, Серьезности, думал, мол, кто вообще будет смотреть такую дичь, ну и как и все всячески открещивался короче. Потом лулзов ради таки решил глянуть какой-нибудь трэшачок подеградировать - скачал сериал... и залип намертво(куда уж там UBW). А полнометр первый, как отметил выше, вообще взорвал мозг.
Теперь вот адски жалею, что в моем селении мувик не крутили, бежал бы на всех парах, плюнув на мнения "Интеллектуальных элит". Финала теперь жду наравне с работами великих мастеров)))
Эх, забавно. Еще пару-тройку годков назад считал всю эту тему с фигурками расточительным и неоправданным баловством, а потом увидел картинки с вот этой вот самой фигуркой Рёги Шики и не мог глаз оторвать. Воображение на удивление легко представляло ее на полке, о чем прознал брат, обдумывавший тогда, что бы мне взять на ДР, и в итоге... Сейчас вот смотрю на свою собственную у себя на полке и ни капли не жалею о таком "неоправданном расточительстве на куколку")))
P.S. Брату потом в ответку подарил свежую на тот момент Fate-версию Жанны Д'Арк, так что квиты. Теперь вот облизываюсь на нендороид тоховской мэйды Изаёй)))
Я-то в курсе некоторых спойлеров. Так что и хрен с ним, пусть жрут! Гиль тут и на четвертину не так хорош как в Zero! Даже Амакуса Широ из Apocrypha как злодей куда лучше работает!
А Кастер в UBW вообще полное дно - вот это ее "убью! - пощажу!" абсолютно стихийно работает. Да еще и фантазм с названием, мать его, РУЛБРЕЙКЕР!!! Вот так, на английском! У колхидской царицы! Не имеющий никакого обьяснения своему существованию по лору историческо-мифической личности, которой принадлежит! Такого дерьма в той же психованной Apocrypha как-то поменьше было!
А прошлое Кузуки равно как и его мысли куда лучше показывают в манге.
А Carnival Phantasm чертовски годная штука, которая местами стебет и все глупости истории и образы персов. С той же "бедной несчастной" Сакуры и брелока-рулбрейкера я знатно приорал))))
То, что персонажи будут менять свое мировоззрение в зависимости от хода истории это понятно, но проблема в том, что в UBW меняются начальные исходные, которые должны быть одинаковы. Самый вопиющий пример тут Гильгамеш(сужу только по увиденному, а именно по анимехам). Какого черта он ведет себя как абсолютно другой человек? Почему он не надевает свой доспех в бою(как в Fate)? Почему не использует ту же Энуму, которую активно юзал в Fate, а в Zero так вообще использовал чтобы выбраться из аналогичного замкнутого пространства? Почему именно в этом бою он не использовал свои цепи? Да, это лишь бой, но ведет он себя в этом бою как другой человек! В нем и половины той мощи нет, что была в нем обычно и весь бой обесценивается, превращаясь в красивый парад невыстреливших ружей.
Но это цветочки. Ягодка вот:
КАКОГО ЧЕРТА ЕМУ АБСОЛЮТНО ПОЛОЖИТЬ НА СЭЙБУ!!!???
В UBW он такой "Здаров, давно не виделись, а впрочем мне не до тебя, бай" и все... Он игнорит ту, что хотел заполучить и в Zero и в Fate побольше всяких там Граалей!!! Это никак не могло поменяться!!! Он же не Широ, который в силу бытности ГГ хентайной новеллы должен испытывать влечение к разным бабам в зависимости от ветки? И это не считая наплевательского отношения к установленным правилам истории, которые должны ограничивать происходящее, не давая ему вырваться за пределы разумного и придавать ему форму. В Fate все более-менее укладывается в рамки приличий. Насчет HF не знаю, но как я и говорил, это типичная последняя ветка ВН в которой все переворачивается с ног на голову, и этот факт возможно многое сгладит.
Но касательно UBW складывается ощущение, что эту ветку впендюрили последней, наспех пришивая белыми нитками, а чтобы никто не заметил приправили кучей драк! Может я ошибаюсь и в новелле это как-то работает, но тогда вопросы возникают к экранизации, которую фаны оригинала хвалят!
А я как оказалось тащусь по Girls und Panzer. Кто я после этого - вообще страшно представить))))
Я как раз говорю, что считать кого-то дегенератом, основываясь на том, что ему нравится смотреть, читать, играть - оооочень тупая тема.
Сразу оговорюсь - в оригинальную ВН не играл, так что допускаю, что из-за особенностей формата все нижеперечисленное не так критично там.
Я сначала посмотрел Zero и для меня он оказался сериалом мечты - очень давно хотел увидеть подобное именно в таком сочетании истории, героев, картинки и звук. Единственным недостатком виделся финал, который был лишь мостиком к Stay Night.
Я прекрасно понимал, что Zero на голову выше (по качеству) и взрослее (что просто факт) своих продолжений и соответственно занизил свои ожидания. Пытался смотреть Fate 2006, но он был плох. Решил почитать мангу по ветке Fate. И в принципе оно было не плохо. Да, школьники, но что ж теперь... Определенное удовольствие я получил, только вот переведено даже на англ оно было не до конца...
Очень ждал UBW от Ufotable, и......
Это было ужасно... Я никогда не видел истории, которая так много и страшно нарушает установленные ею же правила. Никогда не видел истории настолько шитую белыми нитками. Истории, которая НАСТОЛЬКО жертвует своей же внутренней логикой ради красоты и пафосности момента. Истории, которая обещав альтернативное развитие событий попросту подменяла персонажей и плевала и на другие ветки и на предысторию. Истории, где главгерой бывший вполне нормальным в прошлой ветке, становится без преувеличения УЖАСНЫМ человеком, подставляющим вообще всех, неоправданно имбовым, который не дружит с реальностью, при этом беспомощный сам по себе.
В общем, вместо качественного мрачного подросткового произведения вроде Гарри Поттера или Трилогии Бартимеуса, я получил лютый трындец в духе Дивергента, Голодных Игр и Sword Art Online.
Apocrypha после такого кошмара зашла мне вполне нормально. Это была дурацкая история со свернутой икрой повествования, но она веселила и несмотря на звериные уши, трапов, лолей, роялей, средненькую картинку и сносненькую постановку не пыталась казаться чем-то серьезным, каноничным и воспринималась как эдакий Zero "на минималках", чем изрядно забавляла.
Итог странный. Хоть я и понимаю все недостатки Apocrypha, я искренне не понимаю фанов, которые проглотили не менее абсурдный UBW, который просто маскирует схожий уровень трындеца красивой картинкой и псевдосерьезностью. Я уверен, что Heavens feel будет лучше, потому что UBW это дно и кошмар, а HF в конце концов типичная финальная ветка ВН, переворачивающая историю с ног на голову и будет нормально опираться на лор.
Если хотите могу здесь расписать на примерах некоторые претензии.
Сразу скажу - хоть и считаю UBW дном, но я не такой идиот, чтобы считать всех его любителей дегенератами, так что к диалогу готов.
"Погибли" от щелчка те, кто стопроцентно выживут, т.е. новички или сюжетно ненужные. Короче их просто "спрятали в шкаф". Фактически они-то как раз стопроцентно выжили. Настоящий "Отряд Самоубийц" как раз оставшиеся. Это старички, чьи сюжетные линии уже практически закончены, и которыми легко можно пожертвовать, проредив тем самым всю MCU и "открыть дорогу молодым". Настоящие смерти (не считая Вижена и Локи) пойдут как раз в Мстителях 4. Вот там будет и драма и самопожертвования.
Если честно, то по мне все это чертовски очевидно - мне, например, стало понятно на исчезновении Пантеры, Паука и Баки.
Что удивило, так это исчезновение Квилла и Дракса, и НЕисчезновение Ракеты и Воителя. Получается, что роль Стражей Галактики, в целом, закончена, но на Небьюлу (что понятно) и Ракету (что озадачило) повесили "Смертный знак". Интересно, зачем им Ракета, притом, что счеты с Таносом были у Дракса. При этом в следующем фильме нужен Воитель, что также дико повышает его шансы отлететь.
А так - ЖелЧел и Кэп, понятное дело важны. Вдова и Брюс должны решить что им друг с другом делать. Тор будет мстить. Придут недовольные исчезновением своих родных Муравей и Сокол и т.д. и т.п.
Настоящий плюс этой концовки не в том что кто-то умер( ПОТОМУ ЧТО ИСЧЕЗНУВШИЕ КАК РАЗ В БЕЗОПАСНОСТИ), а в том, что теперь довольно трудно представить КАК будет проходить борьба с Таносом и возвращение полвселенной в поставленных героям условиях.
Это если коротко...
Правда в том, что вся концепция Чужого придумана Дэном О'Бэнноном и Рональдом Шусеттом. Они и написали сценарий изначальный да и Гигера привлекли тоже они, просто ситуация так сложилась, что съемка фильма им не досталась. А Ридли был одним из режиссеров, которым предложили поставить фильм. Там еще продюсеры пытались отжать фильм у О'Бэннона и Шусетта. В общем, непростая была история. А нынешние фанаты и продюсеры с чего-то решили, что это все заслуги исключительно Ридли Скотта(а он конечно молодец, с этим глупо спорить). Вот только у Ридли никогда не было какой-то привязанности к этой франшизе, для него Чужой не был чем-то личным. Тот же Кэмерон в случае с тем же Терминатором и Аватаром был изначальным автором идеи, сам писал сценарий, сам рисовал наброски и раскадровки - в общем всячески болел чуть ли не за каждый свой фильм. Для того же Титаника он наравне с учеными исследовал одноименный корабль и внес в это дело немалый вклад, даже спустя годы снял документалку по исследованиям, в которых пересматривал ту инфу, которую нарыл для своего детища. Даже тех же "Чужих" ему дали снимать потому что он, вчерашний дебютант, снявший Терминатроа, предложил кучу идей и набросков. Так что это тоже был ЕГО фильм. И если у него появится новая светлая идея для нового Терминатора(согласитесь, сделать главного антагониста первой части положительным героем, в свое время, было охренеть какой смелой идеей), то уж этот чувак сделает все от него зависящее. Конечно есть шанс, что даже у него случится фэйл, но все же шансы на это куда как меньше, чем у Скотта, который будучи не привязан к Чужому, при первой возможности положил болт на весь его лор и наклепал псевдорелигиозной и псевдофилософской мути, которая могла украсить любой другой его фильм, но в данном случае забивать на этот самый лор ради этого оказалось хреновой идеей. Делаю все эти выводы на основе нескольких больших статей на тему создания Чужого. Как-то так...
Странно, но если открыть какую-нибудь VNdatabase, то выясняется, что в 95% новелок приходится тусить с какой-либо тян (ну или куном, че уж там) инвариативно, независимо от того где все присходит (фэнтези, школа, постапокалипсис, космос, подводный парк развлечений и т.д.), или о чем собственно история (драма, детектив, выживание, путешествие во времени, война Святого Грааля и т.д.), и хорошо если все обойдется без порнухи(в большинстве случаев на хрен ненужной, что доказывают эти ваши Кланнады, Planetarian и мой любимый Ever17, и неважно как там этот аспект пытаются оправдать фанаты). Понятно, что есть неплохое количество новелок, не имеющих подобной основы, да и с подобной основой существует дофига историй на разные темы в разных сеттингах, но все же их количество в процентном соотношении не особо велико.
Я прекрасно понимаю, что знание новелок на уровне Doki Doki и Бесконечного Лета может нехило бесить, но признай, что романс или пусть даже броманс с одной или кучей девок - это главнейший шаблон большинства новелок, вызванный диким консерватизмом и боязнью отступить от привычных троп. Я бы лично предпочел большее разнообразие именно в смысле концепции, а не только сюжетов. Почему, например, не сделать что-то похожее на Mushishi, Fate/Zero(именно как Zero!), Monster, Cowboy Bebop, Tokyo Magnitude 8.0, Paranoia Agent. И это я специально упоминаю только аниме, т.к. кроме японцев один хрен эту жилу никто не копакет. Не удивлюсь, если ты знаешь что-то похожее на вышеперечисленное, но все же согласись, что найти что-то подобное это как искать JRPG без мечей, любовной линии, покемонов-маскотов, дружбы-превозмогания и прочих присущих этому виду игр штампов. Такое есть, но откопать крайне трудно.
Поблагодари чувака за то, что он как раз не стал ничего упоминать о новелках, зная что так себе разбирается в теме, иначе горело бы у тебя (да и у меня) в разы больше. И это я не говорю о том, что очень многие даже не считают ВН играми.
Прости за сумбур, я без хейта и желчи, надеюсь поймешь меня правильно.