Александр Джунчег

+144
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Ну есть оценки объема игрового рынка, он с тех времен вырос несоизмеримо (в десятки раз вроде). 100млн плоек - тоже верно, в штуах примерно и у пс4 столько же, но, видимо, это случай, когда число проданных консолей не особенно корреллирует с индустрией в целом (т.е. растет гдето в других местах).

Надо в таких топах ставить звездочку и делать версию "с учетом понижающего нинтендо коэфициента". Т.к. мы немного в курсе - экзы нинтендо оценивают по какойто сильно более лояльной системе.

История с болезненным тщеславием Тода, который высрал постер полностью забитый "10 из 10!!! О боже, это 10 из 10!" и который был бы немного кринжеватым, даже будь игра реально на 10 из 10 - все комичнее.
Теперь, когда "10 из 10" игра напряженно бореться за 15ое место, и проигрывает даже арморед кору - комичность растет все больше.
Этот постер теперь прям памятник какойто. Надеюсь, хотябы для других ребят будет урок, что просто так скупить по всему интернету 10ки, когда игра у тебя тянет на семерку - это очень плохая идея, и небольшой буст продаж не стоит репутационных потерь.

Как это стрит в рф можно снять "ужасным". Это же стрит в рф, ну - просто навел на рандомный сарай и щелкнул. На любую претензии по тому, что композиция была бы лучше если "вот так" - всегда можно ответить что 1) я художник я так вижу 2) это символизирует чтонибудь. Кривая композиция символизирует кривую жизнь итдитп.
Вот убедить себя, что очередные скучные фотки скучной жизни комуто нужны - тут конечно можно творческий кризис словить. Но любая творческая личность легко здесь справляеться благадоря высокому внутреннему уровню чсв. Саша, фотограф-полулюбитель лет эдак как 20 уже.

Ох уж это знание постфактум, из-за которого люди сами себя убеждают что "все уже было понятно".
За ДЕНЬ до событий по прежнему никто в РФ "представить не мог". ЧСХ - не могли не простые смертные, а политблогеры, представители элиты и высших кругов итд итп.
Как потом сказали некоторые из этих самых блогеров - это был день, когда ошиблись все эксперты а городские сумасшедшие оказались правы.

1

Из ру региона ушли, потому что там почти все ААА тайтлы заблочены, а не изза цен турции.

4

Чел с таким больным тщеславием, что на серьезных щях выпустил мемасный постер забитый "омг 10 из 10" оценками при таком спорном продукте - просто обязан быть многократно освистанным.

1

Обливион был, наверное, самой поломанной/мертвороженой по механнике игрой из всей тес-фол линейки (делаю вид, что ф76 никогда не существовал). Это был один из первых приходов автолевела, и система работала довольно топорно. Знаменитый абьюз механники тех времен, который "чинил" откровенный бред высоких уровней (с бродягами на дорогах одетых в нано-адамантиевую ультра броню и с таким же оружием общей ценой в полцарства) - был банальным "не спать".
На Обле большую популярность получили глобальные ребаланс-моды, перепроходить игру не накатив ООО (среди тех, кто немного следил по форумам) было крайне странной затеей.
Система, конечно и искаропки работала, но изрядно коряво, к концу игры автолевелинг начинал раздражать растущей бредовостью и обесцениванием прокачки (могло возикнуть ощущение, что раскачка _мешает_ геймплею).

1

Можно класть, можно часть игры пройти чтобы примерно проникнуться и посмотреть какойнибудь разбор лора на ютубе чтобы проникнуться сильнее. Вейк сама по себе игра не очень интересная даже в момент выхода - она сильно на любителя мистических сюжетов вот только там замахивались на кинга а получилось почти бешка. И главное - по геймплею она очень уж однообразная - даже однообразный контрол значительно интереснее.

Глобально - еще забавнее. Весь лор Контрол - практически цельноспизженая идея из межавторского проекта SCP foundation, по сути все бюро - это ухудшеная сильно упрощенная китайская копия SCP (ну правда сцп слишком большой т.к. за годы разросся).
Про эти "нюансы" сценарист Сэм Лейк не особо распространяется и меня улыбает каждый раз, когда ктото хвалит сюжетную/лорную составляющую игры )) Так что при желании можно немного почтитать сайт SCP и приохуевать до какой степени вся контрол сплагиачена ))

Старые ММ сильно разные до 6 и после.
До 6ой это именно поклеточное, "старая школа". В ту же степь сервия Wizardry, например. В 6 - свободное перемещение. Т.к. я начинал с 6ой в момент выхода то эффекта утенка мне не отделаться и на мой взгляд это на три головы прикольнее предидущих - я уже потом в них пытался поиграть и мне вообще не заходило после 6-7-8.
У шестерки свой собственный стиль и определенный шарм, там своеобразная гибридная графика где рисовка смешана с отредренными спрайтами которые выглядят как фотки вставленные в арт, не сказать что вышло супер но как минимум довольно необычный эффект.
Ничего страшно сложного в игре нет, справлялись школьники в 90ых которые про такие игры вообще ничего не знали - сейчас при наличии любых гайдов в инете проблем тем более не будет.
Какието огромные пространства - частично да. Там довольно большие данжи, но смысл не в размере, а в том что они набиты монстрами, и зачистки могут затягиваться на долго. Пустой данж пролетается за минуту. Большая карта - аналогично несколько минут из угла в угол если монстры уже зачищенны.
В школе я в эту игру залипал както адово, мне потом казалось что я полгода каждый день после уроков играл только в нее, но думаю это так криво запомнилось. Это была единственная игра, которую я уже через лет эдак 8 покупал лицензионную (она выходила от буки) понастальгировать и наконецто уже прошел до конца т.к. первую пиратку пройти было вроде вообще невозможно без гайда на обход пиратских гличей. Ну и уже был инет, те пара ебанутых затыков что там были (случалось такое в рпг в 90ые, "квест" который просто хер решишь) - легко гуглились.

2

Это для тех, у кого варианта сразу по королевски свалить в сша нет, и есть варианты "переехать в ереван/алматы" и "оставаться сидеть на попе". Ваш кэп )

Кипр и прочие нидерланды - имхо все же в первую очередь защита бизнеса от рейдерства итп. Разумеется, вторым пунктом может идти желание экономить на налогах, но только ради этого, думаю, заморачивались бы гораздо реже.

Чел конечно сильно утрирует и зациклен на копрофилии, но с АВ1 реально была такая проблема - игру тогда мс пытались двигать как чтото типа систем селлер. И она графически для х360 смотрелась оч круто, плюс там "со стороны" весьма заманчивый сеттинг был - сильно напирали на "кинговская история" разумеется умалчивая, что скопировать у Кинга любимый сеттинг - это еще не значить сделать также круто. А получилось откровенно уныло в плане геймплея.
У игры утрируя две сильные фичи - общий сеттинг про симптоишную пиндосскую глушь и атмосферный фонарь в темноте. Геймплей при этом жутко однообразный, через пару часов он утомляет всех. Как только обе фичи выдаются (через пару часов) - игра сдувается и перестает цеплять. Вообщем, в трейлерах кажется, что это такой анчартед с мистическим уклоном а по факту у меня были впечатления как от "среднеценовой игры" на 6/10.

Я контрол проходил недавно. "Музыкальный уровень" т.е. пепельница там запоминается потому что 1) это единственный оригинальный момент в игре. 2) вся игра серая и очень однообразная в прямом смысле. Там в принципе за всю игру целых два раза показывают чтото отличающиеся от корридоров - карьер и пепельница. Пепельница под бодруюу музыку = в игре очевидно просто нечему больше запоминаться.
Я без негатива на игру, если что. В отличии от вейка1 и квантума - ее я все таки прошел. И меня по прежнему прикалывает, что ремеди просто целиком 1в 1 спиздили концепт у scp foundation, и вроде нигде даже не упомянули про источник. Когда ктото после этого пишет про "крутого сценариста Сэма Лейка" - меня улыбает.

Нормальная ситуация - вендоры совершенно другую ВК и процы должны называть явно отличающимися названиями.
При этом ВК нвидия назыает точно также - т.е. явно пытается наебать покупателей.
С процами чуть лучше - там хотябы какието отличия в названии есть, т.е. даже дилетант может обратить внимание что проц не 12700K а 12700H, но точно также видны и попытки запутать всех неймингом и попытки классификацию с десктопа перенести на ноуты где процы абсолютно другие - с очевидно тойже надеждой наебать. Потому что тотже 12700h это и близко не "К" сородичь как подумает покупатель - он там дай бог i5ый догонит.

Новая система нейминга у ноутбучный райзенов выглядит сделанной именно для того, чтобы всех запутать и наебать.
Индекс так сделан, что без шпаргалки расшифровать невозможно. НО одновременно с этим если не вникать, то там первая цифра 7, как будто это самое новье, хотя внутри может быть говно мамонта.
Не то, чтобы я тут хотел похвалить интел - там такое же говно с теми же целями, когда индекс какойнибудь i9-стопиццот а по факту этот проц соответствует дай бог i5 с десктопа и в лучшем случае индекс отличается на букву. Но хотябы нет попыток древний i3-7300 выдать за чтото типа i7-13700.

1

Причем М они убрали, потому что карта типа таже, а потом карта оказывается все равно мобильный кастрат, но букву не вернули. Цели махинаций вполне очевидные.

С подключением. Во времена 980м писали "М" в названии, и давно уже перестали, т.к. с буковкой меньше народу наебываеться.
Но да, кто интересуется все равно в курсе т.к. покрывы срывают в каждом втором обзоре.

1

Разве что для фанатов.
Прорывным был Макс-Пейн, вот это был хитяра. С тех пор и тянется некий флер крутости студии который она ирл не очень то подтеверждала потом.
Алан1 был игрой на 7/10 для массового игрока, 8-9 для тех, кому прям очень заходит всякая а-ля кинговская мистическая хуедрыга, сходящий с ума гг и невероятная интрига "это все на самом деле или гг просто галлюцинирует?". Круто было по графике - для ящика и тех лет фонарик и лес смотрелись атмосферно, как и макс1 игра тогда смотрелось технически передовой.
Квантум - на грани провала, ее дропали через несколько часов по моему вообще все. Идея была очень интересная, но по факту ни сериал+игра ни геймплей не получились.
Контрол - в целом ок. Вот только там вообще все "оригинальное и интересное" - цельноспиженно у SCP project. При этом получилось заметно слабее оригинала в сюжетной части (идея, мир, конкретные объекты) и средне-уныленько в геймплейном. Оригинальный сюжет при этом - опять же ничего особенного не представляет. Но в целом игра довольно самобытная и по мелочи еще бонус очков набирает.
Вообщем, при всем моем уважении к первому Пейну, после них ремеди
это по факту студия стабильно делающая на примерно 7 из 10.

С оценкой согласен - примерно 7 из 10, плюс минус полтора балла если нравятся "а ля кинговские" хорроры и/или истории про убегающую крышу гг, мутную мистическую поеботу и вот это все.
Из плюсов - в момент выхода она смотрелась очень атмосферно, темный лес и фонарик - это на ящике в то время было прям круто. И местечко атмосферное, да. Игру пытались сделать чемто уровня систем селлер к ящику, поэтому дорого богато и до сих пор неплохо.
К сожалению, я одинаково не ценю ни мистическую поеботу, ни сюжеты построенные на интриге "это у гг крыша поехала или правда чтото не так с миром?".
Отыграл 10 часов, но так и не прошел - ну не мое, куда деваться.
Последующий квантум у ремеди удался еще хуже, там я и 5 часов не вытерпел. Только Контрол у студии наконецто более менее удался, но там сценарист просто 80% идеи спиздил, реализовал на половину годности от оригинала но т.к. запас был хороший - получилось все равно неплохо. Так что непонятно даже, ругать или хвалить.
Надеюсь Алан2 выйдет более удачный сам по себе.

2

О да, Майк тащит. У меня знакомая вообще удивлялась, что спиноф-приквел сделали про Сола а не про Майка. С предположением, что про Майка, возможно, тоже будет сериал.
Но смотреть, конечно, надо было последовательно, с брекин бэда.
Хотя мне тоже "Сол" понравился больше, к моему же удивлению.

1

Что выбирают хорошие оценки - понятно. Но тут на постер повесили сразу 50+ (!) оценок, будто это какойто нереальный шедевр всех времен.
Такие нескромные постеры - нечастая штука сами по себе . Но старфилд при весьма неоднозначной _реальной_ оценке побил все рекорды по числу налепленных десяток. Для чего непобрезговали взять оценки из какихто никому неизвестных "изданий".
У меня первая же ассоциация - это стена гордости из фильма "семейство факеров" - там где на первый взгляд куча кубков, медалей и грамот а приглядишься - это все достижения уровня "третье место в соревнованиях по пердежу в деревне Новое Кукуево".
Это выглядит комично, как и любое другое гипертрофирвоаное бахвальство, особенно когда оно в значительной степени раздуто на весьма спорной/слабой базе.

Форбиденн такая же игра как и первая часть. Объективно она по всем параметрам лучше но с поправкой на возросшие ожидания - "такая же". Если нравилась первая - точно также нравится вторая.
А по отзывам в рунете у меня складывалось впечатление что там какаято халтура совсем.
ЧСХ, на метакритике оценки одинаковые, так что может мне просто такие вот отзывы в русском ютубе и камментах попадались .

1

В случае со Starfield этот черрипикинг десяток именно что смешен до каррикатурности - постер с балами нереально пафосный, весь состоящий из перфектных оценок, при этом игра собрала волну критики, и многие в том числе и топовые издания поставили 7/10 что для проекта такого уровня означает "ниже среднего".
У Тодда оказалось такое болезненное самомнение, что весьма гм... "неоднозначно" встреченный релиз попытались законтрить собрав десятки везде где можно, включая всякие региональные издания.

1

Плюсану. Одна из лучших игр эвер. До сих пор в ахуе, что настолько офигительная игра вызвала такой бомбинг изза "повесточки". которой, как оказалось ирл там ерундовые полторы сцены.

1

Зато я запуская форбиден вест ждал что это какаято плохая игра. Т.к. все вокруг раздали ей всякие негативные титулы. Оказалось что игра отличная, вполне годный сиквел.

2

На геймпаде поворот более плавный чем на мыше в силу специфики устройства, это сильно добавляет ощущению плавности. Плюс сам лоченый в 30 фреймрейт может быть более равномерным чем пкшные 30фпс. Т.е. да, консольные 30 фпс плавнее чем ПКшные ТОЖЕ 30фпс. Тут я бы рассуждал о том, что на консолях заведомо понимая потолок производительности хорошо прорабатывают этот целевой фреймрейт. На ПК - зоопарк конфигураций, делать так смысла не имеет. Разумеется, никакого сравнения 30фпс с 60фпс не выдерживают, это, как метко подметили бред консольных шизов.
На консолях в новом поколение в стандарт тоже приходят 60фпс, попробовав которые назад вернуться уже трудно.
(Если что, у меня есть и топовый пк и пс5, и была пс4, куча игр на консолях пройдена).

Я прям удивлялся, что вроде как "ничего не происходит" Сол мне тоже понравился больше оригинальных тяжких. Но вот так.

Но в целом топ какойто вообще рандомный.

1