Надо в таких топах ставить звездочку и делать версию "с учетом понижающего нинтендо коэфициента". Т.к. мы немного в курсе - экзы нинтендо оценивают по какойто сильно более лояльной системе.
История с болезненным тщеславием Тода, который высрал постер полностью забитый "10 из 10!!! О боже, это 10 из 10!" и который был бы немного кринжеватым, даже будь игра реально на 10 из 10 - все комичнее.
Теперь, когда "10 из 10" игра напряженно бореться за 15ое место, и проигрывает даже арморед кору - комичность растет все больше.
Этот постер теперь прям памятник какойто. Надеюсь, хотябы для других ребят будет урок, что просто так скупить по всему интернету 10ки, когда игра у тебя тянет на семерку - это очень плохая идея, и небольшой буст продаж не стоит репутационных потерь.
Как это стрит в рф можно снять "ужасным". Это же стрит в рф, ну - просто навел на рандомный сарай и щелкнул. На любую претензии по тому, что композиция была бы лучше если "вот так" - всегда можно ответить что 1) я художник я так вижу 2) это символизирует чтонибудь. Кривая композиция символизирует кривую жизнь итдитп.
Вот убедить себя, что очередные скучные фотки скучной жизни комуто нужны - тут конечно можно творческий кризис словить. Но любая творческая личность легко здесь справляеться благадоря высокому внутреннему уровню чсв. Саша, фотограф-полулюбитель лет эдак как 20 уже.
Ох уж это знание постфактум, из-за которого люди сами себя убеждают что "все уже было понятно".
За ДЕНЬ до событий по прежнему никто в РФ "представить не мог". ЧСХ - не могли не простые смертные, а политблогеры, представители элиты и высших кругов итд итп.
Как потом сказали некоторые из этих самых блогеров - это был день, когда ошиблись все эксперты а городские сумасшедшие оказались правы.
Из ру региона ушли, потому что там почти все ААА тайтлы заблочены, а не изза цен турции.
Чел с таким больным тщеславием, что на серьезных щях выпустил мемасный постер забитый "омг 10 из 10" оценками при таком спорном продукте - просто обязан быть многократно освистанным.
Обливион был, наверное, самой поломанной/мертвороженой по механнике игрой из всей тес-фол линейки (делаю вид, что ф76 никогда не существовал). Это был один из первых приходов автолевела, и система работала довольно топорно. Знаменитый абьюз механники тех времен, который "чинил" откровенный бред высоких уровней (с бродягами на дорогах одетых в нано-адамантиевую ультра броню и с таким же оружием общей ценой в полцарства) - был банальным "не спать".
На Обле большую популярность получили глобальные ребаланс-моды, перепроходить игру не накатив ООО (среди тех, кто немного следил по форумам) было крайне странной затеей.
Система, конечно и искаропки работала, но изрядно коряво, к концу игры автолевелинг начинал раздражать растущей бредовостью и обесцениванием прокачки (могло возикнуть ощущение, что раскачка _мешает_ геймплею).
Што? А как же ф76?
Можно класть, можно часть игры пройти чтобы примерно проникнуться и посмотреть какойнибудь разбор лора на ютубе чтобы проникнуться сильнее. Вейк сама по себе игра не очень интересная даже в момент выхода - она сильно на любителя мистических сюжетов вот только там замахивались на кинга а получилось почти бешка. И главное - по геймплею она очень уж однообразная - даже однообразный контрол значительно интереснее.
Глобально - еще забавнее. Весь лор Контрол - практически цельноспизженая идея из межавторского проекта SCP foundation, по сути все бюро - это ухудшеная сильно упрощенная китайская копия SCP (ну правда сцп слишком большой т.к. за годы разросся).
Про эти "нюансы" сценарист Сэм Лейк не особо распространяется и меня улыбает каждый раз, когда ктото хвалит сюжетную/лорную составляющую игры )) Так что при желании можно немного почтитать сайт SCP и приохуевать до какой степени вся контрол сплагиачена ))
Старые ММ сильно разные до 6 и после.
До 6ой это именно поклеточное, "старая школа". В ту же степь сервия Wizardry, например. В 6 - свободное перемещение. Т.к. я начинал с 6ой в момент выхода то эффекта утенка мне не отделаться и на мой взгляд это на три головы прикольнее предидущих - я уже потом в них пытался поиграть и мне вообще не заходило после 6-7-8.
У шестерки свой собственный стиль и определенный шарм, там своеобразная гибридная графика где рисовка смешана с отредренными спрайтами которые выглядят как фотки вставленные в арт, не сказать что вышло супер но как минимум довольно необычный эффект.
Ничего страшно сложного в игре нет, справлялись школьники в 90ых которые про такие игры вообще ничего не знали - сейчас при наличии любых гайдов в инете проблем тем более не будет.
Какието огромные пространства - частично да. Там довольно большие данжи, но смысл не в размере, а в том что они набиты монстрами, и зачистки могут затягиваться на долго. Пустой данж пролетается за минуту. Большая карта - аналогично несколько минут из угла в угол если монстры уже зачищенны.
В школе я в эту игру залипал както адово, мне потом казалось что я полгода каждый день после уроков играл только в нее, но думаю это так криво запомнилось. Это была единственная игра, которую я уже через лет эдак 8 покупал лицензионную (она выходила от буки) понастальгировать и наконецто уже прошел до конца т.к. первую пиратку пройти было вроде вообще невозможно без гайда на обход пиратских гличей. Ну и уже был инет, те пара ебанутых затыков что там были (случалось такое в рпг в 90ые, "квест" который просто хер решишь) - легко гуглились.
Это для тех, у кого варианта сразу по королевски свалить в сша нет, и есть варианты "переехать в ереван/алматы" и "оставаться сидеть на попе". Ваш кэп )
Кипр и прочие нидерланды - имхо все же в первую очередь защита бизнеса от рейдерства итп. Разумеется, вторым пунктом может идти желание экономить на налогах, но только ради этого, думаю, заморачивались бы гораздо реже.
Чел конечно сильно утрирует и зациклен на копрофилии, но с АВ1 реально была такая проблема - игру тогда мс пытались двигать как чтото типа систем селлер. И она графически для х360 смотрелась оч круто, плюс там "со стороны" весьма заманчивый сеттинг был - сильно напирали на "кинговская история" разумеется умалчивая, что скопировать у Кинга любимый сеттинг - это еще не значить сделать также круто. А получилось откровенно уныло в плане геймплея.
У игры утрируя две сильные фичи - общий сеттинг про симптоишную пиндосскую глушь и атмосферный фонарь в темноте. Геймплей при этом жутко однообразный, через пару часов он утомляет всех. Как только обе фичи выдаются (через пару часов) - игра сдувается и перестает цеплять. Вообщем, в трейлерах кажется, что это такой анчартед с мистическим уклоном а по факту у меня были впечатления как от "среднеценовой игры" на 6/10.
Я контрол проходил недавно. "Музыкальный уровень" т.е. пепельница там запоминается потому что 1) это единственный оригинальный момент в игре. 2) вся игра серая и очень однообразная в прямом смысле. Там в принципе за всю игру целых два раза показывают чтото отличающиеся от корридоров - карьер и пепельница. Пепельница под бодруюу музыку = в игре очевидно просто нечему больше запоминаться.
Я без негатива на игру, если что. В отличии от вейка1 и квантума - ее я все таки прошел. И меня по прежнему прикалывает, что ремеди просто целиком 1в 1 спиздили концепт у scp foundation, и вроде нигде даже не упомянули про источник. Когда ктото после этого пишет про "крутого сценариста Сэма Лейка" - меня улыбает.
Нормальная ситуация - вендоры совершенно другую ВК и процы должны называть явно отличающимися названиями.
При этом ВК нвидия назыает точно также - т.е. явно пытается наебать покупателей.
С процами чуть лучше - там хотябы какието отличия в названии есть, т.е. даже дилетант может обратить внимание что проц не 12700K а 12700H, но точно также видны и попытки запутать всех неймингом и попытки классификацию с десктопа перенести на ноуты где процы абсолютно другие - с очевидно тойже надеждой наебать. Потому что тотже 12700h это и близко не "К" сородичь как подумает покупатель - он там дай бог i5ый догонит.
Новая система нейминга у ноутбучный райзенов выглядит сделанной именно для того, чтобы всех запутать и наебать.
Индекс так сделан, что без шпаргалки расшифровать невозможно. НО одновременно с этим если не вникать, то там первая цифра 7, как будто это самое новье, хотя внутри может быть говно мамонта.
Не то, чтобы я тут хотел похвалить интел - там такое же говно с теми же целями, когда индекс какойнибудь i9-стопиццот а по факту этот проц соответствует дай бог i5 с десктопа и в лучшем случае индекс отличается на букву. Но хотябы нет попыток древний i3-7300 выдать за чтото типа i7-13700.
Причем М они убрали, потому что карта типа таже, а потом карта оказывается все равно мобильный кастрат, но букву не вернули. Цели махинаций вполне очевидные.
С подключением. Во времена 980м писали "М" в названии, и давно уже перестали, т.к. с буковкой меньше народу наебываеться.
Но да, кто интересуется все равно в курсе т.к. покрывы срывают в каждом втором обзоре.
Разве что для фанатов.
Прорывным был Макс-Пейн, вот это был хитяра. С тех пор и тянется некий флер крутости студии который она ирл не очень то подтеверждала потом.
Алан1 был игрой на 7/10 для массового игрока, 8-9 для тех, кому прям очень заходит всякая а-ля кинговская мистическая хуедрыга, сходящий с ума гг и невероятная интрига "это все на самом деле или гг просто галлюцинирует?". Круто было по графике - для ящика и тех лет фонарик и лес смотрелись атмосферно, как и макс1 игра тогда смотрелось технически передовой.
Квантум - на грани провала, ее дропали через несколько часов по моему вообще все. Идея была очень интересная, но по факту ни сериал+игра ни геймплей не получились.
Контрол - в целом ок. Вот только там вообще все "оригинальное и интересное" - цельноспиженно у SCP project. При этом получилось заметно слабее оригинала в сюжетной части (идея, мир, конкретные объекты) и средне-уныленько в геймплейном. Оригинальный сюжет при этом - опять же ничего особенного не представляет. Но в целом игра довольно самобытная и по мелочи еще бонус очков набирает.
Вообщем, при всем моем уважении к первому Пейну, после них ремеди
это по факту студия стабильно делающая на примерно 7 из 10.
Божественно разъебал.
Каждый имеет право на личное мнение, я вот тут увидел набор личных доебов до игры с попытками подогнать к ним обоснования )), но получается именно что натягивание совы на глобус как по мне.
Игра - бомбезная. Одна из лучших игр, одна из лучших игровых историй.
И как и в любой игре, тут есть условности. Как в любом постапоке в этом мире полно моментов, вызывающих вопросы по реалистичности но почти все они - "законы жанра". Ну типа мы же недоебываемся до супермена что он летает не по физике? Ну вот и в постапоке про зомбей не доебываются к теме "откуда столько живых зомбей спустя стопиццот лет".
И ТЛОУ обоих частей - вполне крепкие в этом плане, там мало моментов которые бы прям бросались в глаза не считая каких то именно что "законов жанра".
И тоже подушню: по поводу патронов, вы похоже просто не в курсе - их переснаряжают в домашних условиях даже сейчас, когда никакой проблемы купить новые нет. И обслуживают оружие тоже в домашних условиях без проблем. Ресурс даже у автоматов при нормально обслуживании - десятки тысяч выстрелов (10-20к на ствол, ~50к весь автомат). Т.е. один ствол может работать (и работает) десятки лет. А в игре прошло около 15и чтоли, уже не помню.
Запас оружия в мире И ОСОБЕННО - в США - просто гигантский. Там по стате чтото в районе 1.2 ствола _на человека_ прямо сейчас, когда их 300млн человек и насколько я понял - это _только гражданское_, без учета армии. Добавим армейские склады и получится бесконечность. При условии, что умерло чтото в духе 99% населения, запасы оружия в США на оставшихся превышают любые мысленные потребности на примерно десятки лет вперед если оружие будут беречь и хранить как надо (нет никаких сомнений, что в основном так и будет, это величайшая ценность постапока). Это все - не считая еще и того, что кустарные стволы можно делать в условиях уровня "гараж с тремя старыми станками", причем можно даже убогие, но автоматы так клепать.
Но это, опять же, душнилово ради душнилова. В таких играх/книгах/фильмах просто принят мир в котором оружие и патроны ценность, но все же не совсем лютейший дефецит.
Главное - удивляют претении к сюжету. Нил выдал офигительнейшее гуманистическое производение. Крайне доходчиво показал как закручивается спираль насилия, и куда она ведет. Сделал это на офигительном уровне, я, например, какихто совсем тупых натяжек не помню, проходил год назад. Замечательная "военная драма" получилась - про то, что солдаты с обоих сторон - примерно одинаковые люди. Но ненавидят других хороших людей просто потому что они с другой стороны итд итп блабла. Получилось имхо очень круто.
И да, меня тоже возмушали моменты (в обоих играх), когда очень спорное решение игрока делать заставляют буквально насильно. Можно считать, что это чтото плохое. Можно считать, что это сильный творческий прием хорошо так раскачивающий эмоции игрока. Можно упороться в СПГС и повысасывать из пальца всякие сентенции про то, как человек по сути вынужден творить зло в какието моменты и насколько со стороны это выглядит неправильным итд.
Ну и отдельно - уровень графики, особенно на дохлющей пс4, при том, что смотрится это все круче чуть ли не всех прочих игр включая новое поколение - это отдельный респект найтидогам.
С оценкой согласен - примерно 7 из 10, плюс минус полтора балла если нравятся "а ля кинговские" хорроры и/или истории про убегающую крышу гг, мутную мистическую поеботу и вот это все.
Из плюсов - в момент выхода она смотрелась очень атмосферно, темный лес и фонарик - это на ящике в то время было прям круто. И местечко атмосферное, да. Игру пытались сделать чемто уровня систем селлер к ящику, поэтому дорого богато и до сих пор неплохо.
К сожалению, я одинаково не ценю ни мистическую поеботу, ни сюжеты построенные на интриге "это у гг крыша поехала или правда чтото не так с миром?".
Отыграл 10 часов, но так и не прошел - ну не мое, куда деваться.
Последующий квантум у ремеди удался еще хуже, там я и 5 часов не вытерпел. Только Контрол у студии наконецто более менее удался, но там сценарист просто 80% идеи спиздил, реализовал на половину годности от оригинала но т.к. запас был хороший - получилось все равно неплохо. Так что непонятно даже, ругать или хвалить.
Надеюсь Алан2 выйдет более удачный сам по себе.
Нет сисястой Ратаковски? Я пасс.
О да, Майк тащит. У меня знакомая вообще удивлялась, что спиноф-приквел сделали про Сола а не про Майка. С предположением, что про Майка, возможно, тоже будет сериал.
Но смотреть, конечно, надо было последовательно, с брекин бэда.
Хотя мне тоже "Сол" понравился больше, к моему же удивлению.
Что выбирают хорошие оценки - понятно. Но тут на постер повесили сразу 50+ (!) оценок, будто это какойто нереальный шедевр всех времен.
Такие нескромные постеры - нечастая штука сами по себе . Но старфилд при весьма неоднозначной _реальной_ оценке побил все рекорды по числу налепленных десяток. Для чего непобрезговали взять оценки из какихто никому неизвестных "изданий".
У меня первая же ассоциация - это стена гордости из фильма "семейство факеров" - там где на первый взгляд куча кубков, медалей и грамот а приглядишься - это все достижения уровня "третье место в соревнованиях по пердежу в деревне Новое Кукуево".
Это выглядит комично, как и любое другое гипертрофирвоаное бахвальство, особенно когда оно в значительной степени раздуто на весьма спорной/слабой базе.
Форбиденн такая же игра как и первая часть. Объективно она по всем параметрам лучше но с поправкой на возросшие ожидания - "такая же". Если нравилась первая - точно также нравится вторая.
А по отзывам в рунете у меня складывалось впечатление что там какаято халтура совсем.
ЧСХ, на метакритике оценки одинаковые, так что может мне просто такие вот отзывы в русском ютубе и камментах попадались .
В случае со Starfield этот черрипикинг десяток именно что смешен до каррикатурности - постер с балами нереально пафосный, весь состоящий из перфектных оценок, при этом игра собрала волну критики, и многие в том числе и топовые издания поставили 7/10 что для проекта такого уровня означает "ниже среднего".
У Тодда оказалось такое болезненное самомнение, что весьма гм... "неоднозначно" встреченный релиз попытались законтрить собрав десятки везде где можно, включая всякие региональные издания.
Плюсану. Одна из лучших игр эвер. До сих пор в ахуе, что настолько офигительная игра вызвала такой бомбинг изза "повесточки". которой, как оказалось ирл там ерундовые полторы сцены.
Зато я запуская форбиден вест ждал что это какаято плохая игра. Т.к. все вокруг раздали ей всякие негативные титулы. Оказалось что игра отличная, вполне годный сиквел.
Ну есть оценки объема игрового рынка, он с тех времен вырос несоизмеримо (в десятки раз вроде). 100млн плоек - тоже верно, в штуах примерно и у пс4 столько же, но, видимо, это случай, когда число проданных консолей не особенно корреллирует с индустрией в целом (т.е. растет гдето в других местах).