Эта подпись ни на что не влияет без указания на самой коммерческой тайне(на каждой) что это коммерческая тайна. Сверх того, доступ к тайне должен быть строго ограничен только допущенными лицами и задокументирован. Ну то есть Гарольд должен быть с табличкой "коммерческая тайна", видеть его и общаться с ним можно только с записью в журнале доступа.
И если доступ к тайне вдруг случайно получил человек, который не получал доступа, в журнале не отмечен и вообще не в курсе что конкретно это тайна - то это не его нарушение, а обеспечивающих режим коммерческой тайны. Уведомление о "секретности" задним числом письмом вечером - это как раз оно и есть.
Это по российскому законодательству, конечно же. Что никак не отменяет типовые пугалки "у нас всё секретное! даже ваша личная зарплата и какие языки программирования использовались - низзя о них рассказывать", роспись под которыми не обязывает ничем.
Кранчи как минимум в отдом из офисов - питерском - точно случаются.
Зачем?! Можно же начать продавать астероиды, а там и до личных звёзд дело дойдёт.
Первый фильм был "Западным Евангелионом". Трансформеры там никаким боком ибо автономные роботы, а йегери - это пилотируемые меха, причём с недослиянием пилотов и их машины, что ещё больше к Еве относит.
Закрыли, но бадабум был локально("и несколько километров вокругв пепел" - это локально) - в районе портала.
Тема "а можно ли его открыть ещё раз, раз уж они один раз смогли?" там не изучалась, потому её и можно дальше пилить, миру фильма это не противоречит. Причём как годноту можно сделать - так и фу-фу-фу. Посмотрим как выйдет.
Если принципиально нельзя проиграть - значит, все враги умрут, даже если не стрелять. Например, их всех перестреляют напарники за игрока, или если оружие игрока будет стрелять само; ну или они глупо рухнут в вулкан и там сгорят. Игрок дойдёт до конца, даже если рухнет в полный лавы вулкан - ну или если в вулкан упасть будет никак нельзя; причём врагам туда падать можно. Игрок всегда допрыгнет до следующей платформы и его не раздавит прессом для мусора - тот, например, просто заклинит в последний момент или когда коснётся героя.
Чем такой режим будет принципиально отличаться от "покажите мне кино" или "посмотри на ютубе"? Зачем в таком режиме вообще нужен игрок как игрок?
Значит, они могут безнаказанно уничтожить эсминец за пределами возможностей его ответа.Могут. Только вот для этого им сперва нужно увидеть оный эсминец/крейсер. А потом, и это важно, попасть.
Точно так же эсминец и крейсер могут по чужому засвету выслать торпед.
"Издаля" теперь звучит как издевательство, так как у эсминцев наименьшая дальность.Русские эсминцы так играют с момента ввода. Успешно.
А вы пробовали? Нужно чётко удерживать противника на заданной дистанции, отслеживая его скорость и манёвры.Да. Скучно, нудно, скорость позволяет спокойно держать дистанцию или быстро исчезнуть. Перешёл обратно к любимому ближнему бою, когда я вижу противника и противник видит меня.
Поэтому фактически из геймплея убрали две возможности в одном патче.Убрали возможность оставаться безнаказанным? Да.
Убрали возможность следить за происходящим на миникарте? Нет.
Убрали возможность сократить дистанцию, разорвать дистанцию или скрыться? Нет.
Убрали возможность поливать издаля? Нет.
Убрали манёвренность, которая уберегает от попаданий? Опять же - нет.
Отлично, значит со скоростью разобрались - старые "невидимки" и правда были быстрее тех, кого они мучали.
Про тот треугольник я текст и писал. Было там и про взаимодействие команды. И про навык чтения обстановки, который люди явно недоооценивают.
Да, теперь ещё больше повысилась потребность в навыке оценки ситуации и рекулярного изучения миникарты. Повысилась требовательность к навыку. А не как раньше - взял 4-ый навык и камуфляж и пошел поливать. Теперь приходится оглядываться и думать.
Какой линкор быстрее крейсера? Какой крейсер быстрее эсминца? О, да, есть целый один эсминец, который медленее крейсера... Акидзуки.
"Убрали" - это не "ввели", и даже не "принудительно ввели". Толковый словарь подтвердит. Впрочем, словосочетания "принудительно ввели" в Вашем исходном сообщении не было, вообще.
Я Вам отвечал по самым явным проблемам. Подлодок нет - ну так их можно и не обсуждать. Невидимая стрельба была, Вы именно о ней писали - про неё и отвечал.
Что характерно, про превосходство в скорости именно у невидимки момент был старательно проигнорирован.
Авиация на 4-м уровне авианосцев с очередным патчем *утратила* возможность установки сектора/круга через альт. Что тут неясного?хорошо сочетается с
с патча, следующего за тем, где где *ввели* ... и автонаведение авиации у лоулевел авиков.
А
Автозасвет - не оговорка. В том же патче в момент выстрела круг обнаружения становится равным дальности выстрела. Что частично обесценивает преимущества скиллов капитана на увеличение дальности стрельбы и убивает одну из интереснейших тактик, требующих для исполнения немалого мастерства.интересно выглядит рядом с
Ну а насчёт ... и "вести огонь находясь вне возможности противника ответить" ваши фантазии. В игре их нет.Кстати, возможность эта была не "интереснейшей", а очень непрятной для цели. Кто-то невидимый без остановки поливает, и поливает, и поливает... Благодаря превосходству в скорости ещё и держась за пределами обнаружения. Фантазии? Да нет, реальность. К счастью, убранная.
Видеоигры — единственное медиа, требующее от потребителя приложить усилия, чтобы увидеть всё, что они способны предложить.Книги требуют нескольких лет для получения навыка чтения и достаточного набора слов, чтобы начать понимать их содержимое. И даже тогда они завышают марку, вставляя различные цитаты из других книг и отсылки к историческим событиям или обращаясь к культурным традициям иных стран...
И это ещё не считая варианта "это японская литература, где мало какой японец все иероглифы знает". Серьёзно - редкий иероглиф японцу придётся искать.
Если Вы и правда играли, да ещё всерьёз, да ещё до 6 уровня АВ дошли... То откуда взялось "ввели автонаведение"?!
"Автозасвет" тоже интересная оговорка, впрочем, с подлодками отлично связанная - желание вести огонь находясь вне возможности противника ответить.
Любой ИИ любой игры всегда подозревают в том, что тот "точно знает где игрок".
Звучит... звучит как старый добрый Чужой из фильмов.
Вы бы его хоть прочитали внимательно в оригинале, а не в пересказе с присочинением и откровенными передёргами... "Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов" - вот найдите это, например, в патенте. Не найдёте ведь, потому что придумано "ретранслятором".
Впрочем, чтение именно перепевов и при этом левой пяткой почему-то очень популярно. И плевать на факты, плевать на 60-70% ПП игроков! "Игра не даст вам вырваться вперёд" и всё тут! Хотя в патенте то речь о другом...
Зачем Китайцам пиратское, когда у них своих клонов по нескольку штук сразу сделать могут? Ни разу не пиратских и на китайском.
"Есть ли Ваша игра в Китае? Ну, если она есть в интренете - то, да, уже есть в Китае" (с) ответ на вопрос из зала про китайский игропром на GDC.