[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["cuphead","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 127, "likes": 46, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "11158" }
Андрей Верещагин
5 618
Gamedev

Контент для избранных

Должна ли игра давать всем возможность пройти её полностью.

Поделиться

В избранное

В избранном

Cuphead заставила автора Polygon Бена Кучеру (Ben Kuchera) задаться вопросом: нужно ли дать возможность всем игрокам, вне зависимости от их навыков увидеть всё, что может предложить игра, или сложность должна служить барьером, определяющим «избранность» пользователей.

Когда на рынок выходят сложные игры, люди часто спорят, хорошо это или плохо. С вопросом о сложности связан ещё один, более личный: обязаны ли вы проходить игру до конца, если купили её?

Журналист отмечает, что это не столь глупый вопрос, как может показаться сначала. Видеоигры — единственное медиа, требующее от потребителя приложить усилия, чтобы увидеть всё, что они способны предложить. Никто не просит вас решать задачки, прежде чем дать вам доступ к последней странице книги, а в художественных галереях у вас не спрашивают, что вы увидели в предыдущем зале, прежде чем пропустить в следующий.

Но в играх вас постоянно будут тестировать, делать так, чтобы вы «заслужили» возможность попасть на более высокие уровни. Поэтому многие «хардкорные» игроки выступают против того, чтобы в играх вроде Cuphead был «простой» режим, или опции пропустить битву с боссом. С художественное точки зрения игра выглядит прекрасно, поэтому возможность просто увидеть следующий уровень может сама по себе служить достаточной наградой за труды.

Но сложность может оттолкнуть многих игроков, и они попросту не увидят все красоты Cuphead, не смогут насладиться анимацией. В то же время «простой» режим и возможность пропустить битвы с боссами позволяет всем увидеть столько контента, сколько они хотят. Так почему тогда многие выступают против этих идей?

Джон Уолкер в тексте для RockPaperShotgun отмечает, что дело в «эксклюзивности».

Они думают: «Эта секция игры, она только для меня и для тех, кто также хорош, как я. Я заслужил находится здесь, а те слабаки — нет!» Ужасный способ мышления, не находите? […] Ведь требуется действительно тренировать свой разум, чтобы верить, будто ваш личный, изолированный от всех остальных игровой опыт может быть обесценен чьим-то другим.

Джон Уолкер
автор RockPaperShotgun

И всё же сложность — это часть игрового опыта в Cuphead. Трудные игры вызывают у пользователей эмоциональный отклик, который и может быть смыслом вызова, бросаемого им. И именно такой игра задумывалась.

Cuphead требует от игрока учиться методом проб и ошибок, вознаграждает такой подход. Не мешает ли пониженная сложность самой сути игры? Да, между залами в музее вас не спрашивают об увиденном, но вы также не можете изменить цвета картин, в зависимости от собственных предпочтений.

Если игроки сами решают, насколько ценны их достижения в игре, то почему не дать им возможность подходить к игре так, как они сами того хотят, если это технически осуществимо&

#cuphead #геймдизайн

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться