Мы так делали для статичных элементов, но это ведь не работает с 3D-элементами, коих довольно много: сам персонаж, монетки (вращаются по Y), объемные элементы фона и др.
Эксперимент удался, ящитаю! =)
О, это вообще было сделано несколько лет назад для тестирования гугловой и фэйсбучной аутентификации в юнити. Надо будет удалить.
пошли просто в жопу - сраная реклама
Реклама, к сожалению, никем не оплачена, а место, действительно, довольно клевое, и, возможно, уникальное в Москве по количеству посадочных мест. Лучшим антикафе я его назвать не рискну, но определенно для совместной работы и досуга очень хорошо подходящее.
что статья написана с целью «может нас тут пожалеют и наберём установок»
Мини-цель лишний раз заявить о проекте была, но основая цель, по замыслу автора, была написать историю провала, ибо "историй успеха много, а историй провала мало". Как уже отметил Ник ниже, жалость и установки уже особо ничем не помогут, но если вдруг кто-то оценит игру, неплохо же.
готовый продукт очень слабый
Нормальный =)
на коммерческий успех не надеялись изначально, так почему через слово о нем речь идёт?
Где же через слово то? Вроде коммерческий успех упоминается два раза, в начале и в конце.
Игроки ведь каждый ищут неизвестные раннеры без отзывов, только что залитые в AppStore, ага.
Ирония такая ирония. Я далеко не эксперт в рекламных делах, но теперь даже я уже понимаю, что цифры CPI и retention в начале статьи без рекламы не взялись бы из ниоткуда.
Конечно же, как у инди, изначальный посыл у нас был делать что-то оригинальное. Собственно, автор статьи как раз из тех разработчиков, которые хотят ТВОРИТЬ, трогать людские души =) Но, как было вскользь сказано в начале, "после бесконечного ряда недоделок" (бесконечного, впрочем, звучит слишком лестно), которые были в той или иной степени оригинальными, было решено попробовать сделать что-то банальное, чтобы проверить свою возможность вообще довести проект до релиза. И планировалось это сделать месяца за 3! Не вышло =)