Поддерживаю, язык живет сам собой, вбирая нужное и отбрасывая сложное.
Хммм... возможно, я и правда его не заметил, до этого не было миссий на время.
—-Видел одну неприятную скрытую механику.
—-В одной из миссий на уничтожение отродий, я застрял на втором отродии, ибо начали активно открываться врата подкреплений, местные патрули стягивались к месту боя, и позиция моих рыцарей была невыгодной. Я решил отступить и выманить часть врагов с их позиций, бой превратился в позиционный.
—-Неожиданно для меня, когда я уже начал контратаковать, миссия засчиталась проваленной, хотя никаких счетчиков ограничений по времени я не видел. Видимо, есть какой-то алгоритм, оценивающий длительность партии или позиционность боя.
—-Это была планета на 4 уровне заражения, нужно было уничтожить два дерева, на карте были споровые разломы, которые можно было закрывать.
На самом деле-то не особо и много восторгов было, хотя мне очень даже зашла, люблю иммерсив симы. Жаль, что этот жанр вымирает.
Мне первая часть понравилась прописанными и порой забавными диалогами, а в сиквеле текст стал скучнее. Иногда переигрываю в HR из-за диалогов, но в MD как-то пока не тянет.
это дело сугубо личное, я и в старье не прочь сыграть))
бро, я на минималках играю, мне норм
я на эротические миниигры намекал же))
охохо, голубчик, а вы знаете толк в японских играх)))
не соглашусь, я очень бы хотел идти чисто по сюжету, но из-за левельной системы приходилось гриндить однообразные квесты для прокачки героев.
—-в какой-то момент не выдержал и дропнул сложность на минимальную.
я полагаю, тут дело в том, что у настолки родной язык английский, посему в сообществах устоялись некоторые термины в своем первоначальном звучании.
—-как аналог сленг настольщиков той же вахи, все спецправила произносят на английском, как и названия многих юнитов.
—-проблема данного текста в том, что он - компиляция с разных источников, в том числе и фанатских, отсюда и отсутствие художественного перевода.
ну тогда старенькая Xenus, правда я играл во вторую часть, гринда нет, хотя есть миссии сюжетные, где необходимо заплатить приличную сумму.
—-ооо, кстати, ГТА же. В серии вообще нет гринда, кроме миссий на получение прав вождения\полета.
—-песочницы типа космических рейнджеров и mount&blade.
На ум приходят Prey, Zelda botw, сам Сталкер.
бро, есть еще один момен. Если прикрыть твитер, то оттуда все разбегутся засирать другие площадки. Не трожь помои, пока не смердят))
О, точно, и где-то там же пещерка с Хермеус Моррой, насколько помню))
За фоллаут разве что могу сказать, что в 3 и 4 просто по фану пробегался по краю карты, потираясь о невидимую границу мира, и нашел разные интересности. Обычно на дальнем крае можно найти наиболее толстых мобов. В НВ и вовсе броня анклава в углу запрятана.
--а так, это такой способ увести игрока от невидимой границы мира через точки интереса. Было бы довольно странно веезапно упереться в ограничение посреди плотного контента.
Не будет, разрабы сами говорили, что их игра скорее классическое сюжетное рпг, а журналисты, пощупавшие геймплей, заявляли, что многие локации пустоваты, но явно рассчитаны на конкретные квесты.
—-в киберпанке открытый мир скорее хаб между квестами, чем песочница.
—-если окажется иначе, буду только рад, но и ожидания завышать не стоит с:
Интересно, где проведут границу заимствований. Можно же и до старославянского так дойти. Верните Ё и ЯТЬ!!!))