В первом Titanfall, как мы все знаем, не было сюжетной кампании или другого оффлайн режима в принципе. Как раз поэтому такой игре, как первая часть "титанов" намного легче умереть. Все, что мы имеем - недолгий туториал в начале игры, где объясняются базовые механики. Как сражаться с противником, бегать по стенам и, конечно же, управлять титанами. Очень удивило то, что оказывается, в первом титанопаде нет подкатов. А еще расстроило то, что у игры нельзя настроить значение FOV, поэтому придется играть в шутер от первого лица так, как будто вы смотрите в подзорную трубу. Однако локации в игре не размашистые, поэтому привыкаешь к таким условиям быстро (снова передаю привет варзоне).
Для меня всегда будет загадкой, почему обе версии титанопада не выстрелили. Та же колда, она по сути хуже сабжа, но ее покупают, она в тренде в нее играю миллионы, а тут шикарный шутан с вертикальным геймплеем с большими дилдо, и пустой....
Первая часть продавалась на xbox one, с хреновыми продажами у консоли, и не вышла на плойке.
Вторая, мы все знаем то произошло. Бренд Колды и немного Батлы оказался сильнее. И даже продажи на плойке не помогли.
2 фэйла их двух
Комментарий недоступен
Если бы не было Titanfall 2 в первом бы было возможно больше людей, при наличии второй части в него играют лишь отчаянные фанаты.
Titanfall 2 очень даже живой, переодически захожу в него. Зря ЕА бросили его, поддерживай они его контентом и вложись немного в рекламу - могли бы сделать долгоиграющий мультиплеерный проект, даже с учётом того, что на старте он затерялся на фоне CoD и BF. Лор был готов, тот же Apex могли бы как один из его режимов выкатить (как у CoD с Warzone), была бы ещё одна популярная серия шутеров.
Комментарий недоступен
Мне вторая часть понравилась в целом, очень крутой сетмув и динамика. Но эстетически мне первая часть действительно нравится больше.
Комментарий недоступен