Как поживает Titanfall на Xbox One? (спойлер: не поживает)

Несмотря на плачевное состояние серии Titanfall (все мы помним историю с неудачным релизом первой и второй части этой серии), у меня есть ощущение, что эти игры все равно остаются постоянно на слуху. Это впечатление складывается из нескольких вещей: бэкграунд основного костяка Respawn как бывших разработчиков Infinity Ward, ответственных за лучшие по мнению многих части Call Of Duty; небольшое, но суперпреданное сообщество игроков, сформировавшееся вокруг серии, постоянно молящее разработчиков спасти игру или сделать триквел; и конечно же хакеры, которые иногда кладут сервера нынешнего сетевого хита Respawn - Apex Legends. Релиз каждого из Titanfall я пропустил, но сейчас, спустя время, мне стало любопытно, почему видео про эти игры записывают до сих пор. И стало интересно, что сейчас у игры с онлайном. В прошлом посте я заглянул в гости к Battlefield 1. Сегодня рапортую о путешествии в первый титанопад. Стоило ли это моего времени (и потенциально вашего)?

Как поживает Titanfall на Xbox One? (спойлер: не поживает)

В первом Titanfall, как мы все знаем, не было сюжетной кампании или другого оффлайн режима в принципе. Как раз поэтому такой игре, как первая часть "титанов" намного легче умереть. Все, что мы имеем - недолгий туториал в начале игры, где объясняются базовые механики. Как сражаться с противником, бегать по стенам и, конечно же, управлять титанами. Очень удивило то, что оказывается, в первом титанопаде нет подкатов. А еще расстроило то, что у игры нельзя настроить значение FOV, поэтому придется играть в шутер от первого лица так, как будто вы смотрите в подзорную трубу. Однако локации в игре не размашистые, поэтому привыкаешь к таким условиям быстро (снова передаю привет варзоне).

После этого бойца сразу отправляют в меню с выбором режимов. Что удобно, так это то, что игра сразу отображает общее количество игроков, которое сейчас играет в игру. Честно и справедливо - увидев 50 человек по всему миру в онлайне, вы сразу поймете, что лучше не тратить свое время на поиск игры. Мне повезло куда больше, и я увидел при первом запуске количество в районе 170, на скрине мне повезло меньше.

Как поживает Titanfall на Xbox One? (спойлер: не поживает)

Сразу стоит отметить, что игроки, (точнее, отчаянные фанаты первого Titanfall) играют только в два режима - в остальных онлайна попросту нет. Это бой на истребление - он же дезматч, и кампания.

И да, все же подобие сюжетного режима в игре всё же есть. По сути, это обычные сетевые матчи с другими игроками, но с озвученными конкретными задачами, которые постоянно вам твердят персонажи по видеосвязи. Звучит, честно говоря, не очень интересно, да и играется тоже. Куда больше вызывает интереса местные геймплейные равзлекухи - драки на титанах и паркур. И куда лучше развлекаться подобным образом, когда тебя не отвлекают пафосные речи повстанцев или военных корпоратов на фоне. С пингом у меня проблем не было от слова совсем, меня ни разу не выкинуло из матча, да и фреймрейт у игры более чем стабильный. Хотя иногда казалось, что игра регистрирует не все попадания в противника.

Но тут я просто косой, дело не в регистрации

Онлайн в режиме бой на истребление всегда раза в два больше, чем в кампании, что подтверждает вышесказанную мною мысль. Чаще всего там можно увидеть игроков с максимальными уровнями, но что удивительно, можно увидеть и новичков с 3 или 4 уровнями.

Несмотря на то, что выглядит геймплей хаотично, ваши действия почти всегда приводят к чему-то. Этого парня я застал случайно - просто распрыгиваясь между домами.

Я наиграл часов 6-7 и даже остался доволен. Игра при общем онлайне в 150-200 человек в лучшие часы ищется не больше минуты. Естественно, только в двух вышеназванных мною режимах. Но бывает, случается странное - однажды я зашел в игру и увидел, что общее количество игроков в мире сейчас 0. С чем это было связано - неизвестно.

Так стоит ли игра свеч, если под рукой есть активированный геймпасс ультимейт со включенным в него EA Access? Нет, не стоит. Покойся с миром, Titanfall, версия для Xbox One. Как обстоят дела на других платформах? Поделитесь со мной в комментариях.

33 показа
1.2K1.2K открытий
11 репост
26 комментариев

Для меня всегда будет загадкой, почему обе версии титанопада не выстрелили. Та же колда, она по сути хуже сабжа, но ее покупают, она в тренде в нее играю миллионы, а тут шикарный шутан с вертикальным геймплеем с большими дилдо, и пустой....

Ответить

Первая часть продавалась на xbox one, с хреновыми продажами у консоли, и не вышла на плойке. 

Вторая, мы все знаем то произошло. Бренд Колды и немного Батлы оказался сильнее. И даже продажи на плойке не помогли. 

2 фэйла их двух

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если бы не было Titanfall 2 в первом бы было возможно больше людей, при наличии второй части в него играют лишь отчаянные фанаты. 

Titanfall 2 очень даже живой, переодически захожу в него. Зря ЕА бросили его, поддерживай они его контентом и вложись немного в рекламу - могли бы сделать долгоиграющий мультиплеерный проект, даже с учётом того, что на старте он затерялся на фоне CoD и BF. Лор был готов, тот же Apex могли бы как один из его режимов выкатить (как у CoD с Warzone), была бы ещё одна популярная серия шутеров. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне вторая часть понравилась в целом, очень крутой сетмув и динамика. Но эстетически мне первая часть действительно нравится больше. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить