Скажем так, меня уже удалось идентифицировать некоторым отдельным личностям (чему я не мало удивлен), так что при желании можно и ссылку найти и на компанию выйти)
А можно примеры?
Может, в следующей статье поделюсь своими наработками.
QAшники - это железные люди, по крайней мере у нас. Да, вы правы, что нужно не просто обнаружить баг, но и описать методику его повторения, ожидаемый результат после правок и потом ещё проверить его исправление. Приложить логи, скриншоты, записать ролик, выставить приоритет и оценить частоту возникновения.
А багов таких может быть около тысячи, если не больше...
Вы сделали мой день)
Не путайте должности техгеймдиза и гейдизайнера. Один занимается балансом и расчетами, а другой созданием прототипов)
А что для вас изменит название компании?)
В статье упоминаются негативные моменты, затрагивающие внутреннюю кухню студии. Дабы не создавать негативное впечатление о ней - лучше не упоминать её название)
Забыл упомянуть это в статье, так что добавлю в виде комментария.
Никто вас учить не собирается. Руководству гораздо удобнее нанять нового сотрудника, чем обучать уже существующих)
Кто хочет новых знаний и карьерного роста - должен сам этим заниматься.
Не прошёл ни одну из частей, на текущий момент) Постоянно забрасываю после Белого Сада.
Просчёт баланса, флоу игрока, поведение армий в бою и игровые подсказки\туториал. И есть довольно большая разница между геймдизайнером и техническим геймдизанером)
Я просто не люблю, когда человек пытается докопаться до информации, которую я намеренно не стал добавлять в статью )
Если будет чем поделиться, то с радостью)
Месть:D
Адом тут и не пахнет, а вот на чистилище вполне похоже.
Спасибо!
Не могу отвечать за то, как это выглядит)
В тексте явно делается акцент на "мой опыт" и "NDA не даст мне раскрыть больше деталей".
Принято, спасибо!)
Спасибо!
Никаких упоминаний компании.
Нигде не сказано, что я пишу за всю индустрию. Статья отражает мой личный опыт и не претендует на истину в первой инстанции)
Меня вчера нашли, так что сдаваться пока рано)