H5

+16
с 2020
0 подписчиков
25 подписок
в посте

Есть немного схожий вопрос. Хочу оплатить Google one но не могу этого сделать так как нахожусь в РФ а они смотрят на локацию устройства. Слышал что как то можно оплатить с айфона. это так?

Есть вопрос в тему. А при работе по рдп возможно прокидывать на удаленный ПК вебку и микрофон того ПК с которого подключаешься?

Нафига баке смотреть перед ранами? Что бы ничего не выкупать?

Моногатари.
Лучше аниме евер которое никто не смотрит ибо там "многобукав".
Даже виабу анимешники с которыми я общался не знают о нем.

Ахахах
Челы реально горят и доказывают что то автору который запостил пасту жопича.
И самое смешное что им никто этого не говорит 😁

2

Тебе самому не стыдно такой бред нести?

1

Ну посмотрите опять в штаны насрали.
Проснись, как уже было не единожды сказано инста формирует рекомендации на основе того что ты смотришь и лайкаешь. Когда меня достали эти самые бабы в реках было дастаточно начать прожимать на постах с ними "не интересно" и лайкать другой контент что бы реки изменились.

1

Бро, хочешь скажу удивительную вещь.
Сладкое можно и нужно кушать, иначе ты в какой то момент сорвешься и начнёшь жрать все под ряд.
Вопрос в том что бы после условного Сникерса на 500кал ты не шел обедать как планировал.

Я тоже уже худею 2 раз и в первый сидел на лютом ПП без сладкого мучного итд. Но как только ты достигаешь нужного веса и выходишь из режима ПП в относительно нормальный, то ты начинаешь объедаться т.к. по другому есть ты не умеешь.

Надо полностью менять отношение к еде и тому как ты питаешься.
И всегда держать в голове кол-во калорий которые ты съел за день, дабы не входить за предел.

А кто то еще может мне объяснить, почему в японской игре, японский же липсинк такой отвратительный ? Персонажи просто не попадают ртами в звуки. На английском с этим получше.

На самом деле игра на протяжении всего прохождения оставляет ощущение "недосказанности"
Тут квестов мало, там диалог какой то скудный. В первой части такого небыло.

1

Они даже не заморачиваются над какими то рандом ивентами которые изи можно было бы обыграть.
К примеру в джунглях на планете перед Ордероном крея обучила нас контролировать заверей. В космопорте же такой зверь взбесился и вырвался из клетки.
Почему бы не дать возможность успокоить зверя силой (Что я сделал) и не отправить его обратно в клетку ? 
Вместо этого игра позволяет только зачаровать зверя и после того как чары спадут все равно убить.

4

Знаете. Наткнувшись на этот пост лежа в кровати у меня, был открыт 2 котор в котором я только прилетел на Ондерон. Это была моя последняя "планета" из списка которые мне необходимо было посетить на игровом таймере было 22 часа 45 минут. Прохожу игру я уже в 3 раз, но т.к. первый был в детстве, и я тыкал все диалоги наугад то будем читать что второй.
Я начал играть во 2 котор сразу после очередного прохождения первого и все никак не мог выкинуть из головы мысль "И вот эту игру считают лучшей рпг? И вот это заслуженно считается лучше первой части?" Нельзя отрицать что боевка, интерфейс и вообще любое взаимодействие с игрой стало на голову лучше, но вот диалоги это тихий ужас.
Абсолютно каждый диалог, пожалуй, кроме диалогов с Креей не представляет из себя ничего интересного. 1 фраза для сюжета 2-3 об окружающей обстановке и все! Полная цикличность (При том что у меня персонаж имеет 20 харизмы и 27 убеждения)

Особенно угнетают диалоги с напарниками.
Получив последователя, я за один разговор узнал его историю, цели, мысли и сделал его джедаем. ОДИН разговор на 5 минут и я больше не получу от этого персонажа никакого контента, а это твой напарник!!
Или тот же Аттон, после разговора в начале игры я 90% времени вижу с ним всего 2 строчки диалога - 1 Научи играть меня в Пазак 2- Научи играть меня в пазак по правилам Республики.
В первом которе все персонажи открывались тебе постепенно по мере сюжета, либо не открывались вовсе если ты не попал с ними на рандом энкаунтер. И это было круто ! Ты мог проходить игру и даже не понять то что можно узнать полную историю Кендруса если не взять его в нужный момент в состав партии на татуин. Что в свою очередь открывало огромный простор для реиграбельности (Конечно если проходить с гайдами, то можно открыть все сюжетные напарников за раз)

Я хотел расписать еще с десяток факторов которые для меня делают котор 2 хуже первого, но пожалуй остановлюсь на этом.

5

Больше всего в этой истории меня пугает даже не рефрешер, а то что играет она на варлоке. 
По мне это САМЫЙ скучный герой в доте, я абсолютно не понимаю как можно получать удовольствие играя на нем.

Дополню тем что помимо этого надо усвоить мысль "Жамевю"

3