{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Atmoman

Закрывая бэклог. Февраль 22

2 игры, 1 фильм, не плодородный фестиваль демо и пополнение.

Road 96

Тысяча дорог ведет к свободе, какую выберешь ты?

После демоверсии на фестивале в Steam я возлагал некие ожидания на Road96. В первую очередь, конечно, теплилась надежда на интерактивность и интерактивность высокую. Реальность не так радужна, но обо всем по порядку.

Игра иногда выдает достойные виды. При этом почти вся музыка очень хороша.

Сюжетно мы стараемся всеми силами добраться до дороги 96, где находится пограничный пропускной пункт. В стране диктатура, вся власть куплена, пропаганда вещает из каждого утюга какая страна великая, несогласных и борзых подростков загоняют на карьеры где им промывают мозги, а ее природные ресурсы продаются за границу, чтобы дальше спонсировать власть. Но есть сопротивление. Группа неравнодушных. Они могут все поменять или разрушить окончательно.

Если сухо и без деталей, то "тысяча дорог" это порядок в котором ты посетишь локации и персонажи которых ты встретишь. Попадая в любую локацию у игрока нет возможности просто ехать дальше, ни в коем случае. Ты обязательно должен получить фрагмент истории. А здесь всё достаточно разнообразно. А играем мы даже не за подростка, а за нескольких подростков, даже больше - за весь подростковый дух, за все подростковое движение.

В игре 6 основных персонажей и 4 способа перемещения. У каждого персонажа есть как минимум одна встреча на каждый способ перемещения. Всего с каждым персонажем 5-6 встреч. Так вот, в зависимости от того каким способом мы переместились с прошлой локации у нас выпадает встреча определенного типа.

Так выглядит карта. Справа внизу показаны все персонажи, вот они слева направо. Крыса, норм мужик, шестерка, нюня, биба и боба, мразь и ваш худший кошмар. Нет серьезно, Джарод это что-то.

Персонажи непохожие, запоминающиеся. Все могут выбесить, дел с ними иметь не очень хотелось, но приходилось, чего уж там. Хочу отметить таксиста Джареда. Вот кто-то, а он очень жуткий мужик. Фрагменты истории с ним, самые напряжённые и адреналиновые. Меня он откровенно пугал. А с такой стилистикой это чего то стоит.

Что несомненно радует так это уникальность ситуаций, где каждый раз нам предлагается уникальная механика или мини-игра. Они разнообразны, они запоминающиеся и позволяет не скатиться игре в одинаковые диалоги с разным фоном. Решаются они чаще всего единственно доступным вариантом. То есть никакой нелинейности. Даже сюжетную ветку с покушением на репортершу по ощущениям никак не разрешать иначе. Во втором прохождении я руинил все важные моменты расследования. Не догнал убийцу и не дал узнать где будет покушение. Итог тот же, что и в первый раз. Очень странно.

Я серьезно. Очень клевый персонаж.

Еще и покинуть границу можно разными способами, однако их меньше чем кажется на первый взгляд. Условно покинуть границу можно 5ю способами, но есть еще несколько развилок как прийти к каждому способу и внутри "побега". Без спойлеров и деталей так и не расскажешь, но условно заплатим мы за проход или нет роли в дальнейшем не играет, исход тот же, хотя изначально может показаться иначе.

При этом по ходу прохождения можно придерживаться трех путей. Отшельничество - это про то, что нам в принципе пофиг, кто там, что там. Нам надо из страны сдриснуть, чем мы и заняты. За честные выборы - это мы против радикализма, можно все поменять мирно. И за революцию. После каждого такого выбора будет интригующая надпись "Этот выбор имеет последствия" и влияет она на финальный ролик и соответственно финал.

Водопад мы будем видеть каждый раз если доберемся до границы.

О финале. Не сфокусированность на игроке как на едином персонаже, а на всей группе, на всём подростковом движении Петрии превращает финал в фарс, где казалось бы совершенно незнакомого чувака зовут на разборки и требуют решать важные и горячие вопросы. Из-за этого и в особо эмоциональных (предполагаемо эмоциональных) моментах происходит диссонанс. Игра просто не дотягивает.

Из микроминусов хочу вспомнить про внутриигровые заставки, которые записаны в 360р или даже меньше, все в квадратах, распадается, очень некрасиво и непонятно зачем так делать. Еще и все второстепенные персонажи похожи. Будто одна модель на всех мужчин, женщин и парнишек. Только один с усами, второй с лысиной, третий в шортиках. Так и живут..

Что удивило только при втором прохождении, так это какое-никакое внимание к деталям и попытки связать рваное повествование в единый клубок даже при вариантах одного сюжета. Конкретный пример состоит в том, что в первое прохождение у меня сначала персонаж-медведь звал подругу на свидание, а потом была сцена, где он сокрушался что испугался идти на встречу.

Во второе прохождение порядок сцен был другой. Сначала я его встретил рыдающим, что он струхнул. Когда мне попалась сцена с уговорами на свидание персонаж-медведь упомянул, что мол, в прошлый раз он струхнул, но в ЭТОТ то, точно придет, назови только время. Занятно.

Летающий забор. Слева вверху стамина. Чтобы успешно покинуть Петрию, в большинстве случаев, надо держать стамину высокой. Если в дороге она упадет до нуля, персонаж пропадет.

В целом при всех шероховатостях и недостатках Road96 хочется хвалить, рекомендовать. Это уникальный и необычный опыт. Это не рядовой симулятор ходьбы или хоррор. Не кривой шутер, хотя и его элементы можно наблюдать. Это эксперимент и лично мне бы хотелось видеть среди игр больше экспериментов. Потому что по настоящему останутся в истории только эксперименты и шедевры, лучшие в исполнении. Ну, как-то так.

My Friend Pedro

Педро - это 2D шутер с элементами платформинга, который с середины начинает перетягивать одеяло на себя. Мне кажется из-за этого страдает темп.

А игра требует, чтобы ты держал темп. Ты бежишь, стреляешь, реагируешь ты в потоке. А потом два рычага и две платформы. А еще враги палят со всех сторон. Так ты должен и урона не получать, и загадку решить молниеносно, и врагов не забыть расстрелять, и попрыгать грамотно.
Во втором прохождении на S-ранги ты уже заучиваешь сегменты, но ощущение от этого будто ты рассказываешь стих. Нет эмоций, ты играешь по памяти, ты уже не думаешь про красоту сальтушек, филигранность устранения и замедление времени. Тебе надо рассказать вызубренный стих, не забывая спамить W.

Может быть спасло бы ситуацию, если бы хотя бы от 1 хедшота враги погибали, но нет, нужно минимум 2 выстрела даже самому простому врагу, а по ходу прохождения мы встретим и более грозных противников.

Сюжет нарочито нелепый и наркоманский, с твистом ради твиста в конце не способен претендовать ни на какие лавры и детального обсуждения. Где hotline miami интриговал, углублял лор и в конечном итоге побуждал разобраться в себе, сюжет Педро - просто существует.

Меня Педро своим темпом скорее разочаровал.

Дюна

Дочитал я первый том комикса Метабарон. Залез на интернет магазины, а только его и купить можно. Для того чтобы утолить жажду космической фантастики, я решил навернуть "Дюны".

Долгожданная картина Вильнева. Два с половиной часов невероятного Арракиса. Фильм который мой друг мне разрекламировал как прекрасный и красивейший. А что в итоге?

Дюна часть первая напоминает мне начало шахматной партии. Вот игроки сели за стол. Фигуры на доске расставлены. Пешка вышла вперед. Конец фильма.

И типо, вроде и интересно. И хочется узнать что там дальше. Но остается только ждать. Мне как не знакомому с оригинальной книжкой фильм больше понравился чем нет.

Не понравилось мне только вечно обиженное лицо Шаламе. Вот корчит и корчит. Я почему то очень часто вспоминал Кристиан Стюарт смотря на него. А еще нифига не узнал Мамоа без бороды, во выдал, конечно!

Демоверсии

На фестивале демок в Steam в конце февраля я потрогал ABRISS, Card Shark, Hazel Sky, Terra Nil, Vivid Surf, Wild Dose.

Если коротко, кроме Card Shark про который я даже мини ревью накатал ничего не впечатлило. Но если коротко:

ABRISS - залипательный симулятор разрушения. В демо были представлены первые уровни всех глав, где дали пощупать все средства уничтожения типо двигателей и лазеров. Все весело взрывается и на любителя подобного жанра или игрока, который ищет подобный опыт мне кажется прекрасная игра. С лазерами так вообще - почти оргазм. Игра напоминает besiege только упрощённый немного.

Hazel Sky - квест от третьего лица, который должен впечатлять сюжетом, наверно... Наверно потому что я не вчитывался в текст и сюжетно ничего не понял. Единственную загадку в демо решал полчаса. Не видел труб, по которым надо скакать. Не очень информативное демо.

Terra Nil - симулятор терраформирования, где чувство и желание прекрасного сталкивается с бухгалтерным подсчетом зелени. Ну или я не понял как в это играть. Тем не менее картинка очень приятная.

Vivid Surf - оооо, тот самый surf, подумал я. В свое время много катался в CS: Sourсe и захотелось того же драйва. В итоге я либо разучился, либо обучение что-то не дорасказало, третий уровень стал последним. Серое окружение и музыка для колыбельной не способствовало разбираться дальше.

Wild Dose - интригующее описание. "Смесь RPG, психологического хоррора и нарратива. Вы виртуальный наркоман, бродящий по цифровым мирам и кибергороду. Выполняйте задания ради новой дозы..." Что же это? Скрытый гем? При начале новой игры тебя спрашивают что ты хочешь увидеть. RPG, Хоррор или Симулятор ходьбы. В зависимости от этого тебя закинет на определенную карту. Однако при выходе тебя кинет на следующую. Общая кривизна в дизайне уровней, слабая техническая реализация, ужасная озвучка не позволяет занимательной концепции зацепить тебя и заставить играть в нее. Слабо во всем.

Пополнение

Еще похвастаюсь новой фигуркой. Покупал в Мвидео, было пополнение 1.5к бонусных баллов. Может быть в честь дня рождения. Пытался урвать стилбук Dying Light 2, но не удалось. В итоге остановился на этом красавце.

Хороших вам игр и фильмов. Ну и, что важнее, мирного неба над головой.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Igorious

Я правильно понял, что ты назвал лучшую девочку из Road 96 мразью? :O

Ответить
Развернуть ветку
Atmoman
Автор

Я не хотел её спасать! Она меня заставила помочь себе, шантажем. А в итоге попались все. Я такие мувы не одобряю
Так потом я её вытащил в опасной ситуации, а она меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

С Зои всё понятно — инфатильная эгоистичная истеричка: устроила концерт в 3 утра, когда остальные спали, знала, что нашего персонажа оттуда за это выгонят, в машине начала бычить, хотя попросили её это не делать, когда её приковали в машине, она начала угрожать, что счас начнёт звать полицейских, потом потянула меня за собой, хотя я отказывался. Короче, таких ещё поискать.

Ответить
Развернуть ветку
Atmoman
Автор

Аааа...
Без комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Соня, по мне, один из самых прописанных персонажей.

Росла в нищете, выбилась в люди, благодаря харизме и хорошо подвешенному языку, и верна режиму, который позволил ей нормально жить. В то же время, она помнит, каково это, так что с радостью пускает нас на тираковскую тусовку.
Кажется, она действительно хочет разыскивать подростков, чтобы им помочь. Она тебя подвозит больше, чем все остальные, если её попросить; но если её прямо спросить, то она скажет, что знает, куда мы направляемся. Она готова тебе дать щедрую плату за помощь, когда видит, что мы выглядим потрёпанными.
Когда ты едешь на угнанной тачке, ты можешь сказать, что из Бригады. Она удивится, но скажет, что у каждого свой путь и всё равно пожелает удачи.
У неё есть внутренний конфликт, и она всем сердцем ненавидит террористов, из-за атаки которой у неё на глазах погибла девочка (я напомню, что терроры хотели взорвать бомбу, но Тирак сделал это просто быстрее). Поэтому она пускает в ход все приёмы, даже нечестные, чтобы дискредитировать бригаду и снизить агрессивность толпы. Этот идефикс виден, когда мы снимаем, как её водителя панируют скинуть с крыши.

Я не вижу ни единой причины её не любить.

Ответить
Развернуть ветку
Atmoman
Автор

Интересно, я не смотрел с такой стороны.
Мне больше видится что в данном режиме она приспособилась и он ее кормит, ей он удобен значит все и нормально. Двуличная змея. А в конце она плачет по девочке и её прощают. По игре я не видел что она думает о чем то, кроме своей шкуры и шоу. (ну и братьев)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

А ты её закрыл на 100%?
Я второй раз переигрывал, уже подмечал мелочи.
Вот полицейская мне показалась намного хуже: она знает, что делают с детьми (в одной из сцен можно выбить из неё признание, что она работает, чтобы просто обеспечить будущее приёмыша). Она подозревает, что взрывчатку взорвал Тирак на опережение, но всё равно обвиняет в этом бригаду. Она знает, что радио бригады помогает подросткам (якобы по игре так), но всё равно нацелена арестовать зачинщика. Отвратней персонажа сложно придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Atmoman
Автор

Да. Один раз на голосование/отшельник, второй старался максимально радикально.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null