Я заметил такую тенденцию ознакомившись с претензиями к учителям от детей через их родителей. Типо: "Вы плохо преподаёте, поэтому дети ничерта не понимают." А дети в слезах доказывают что не понимают чего-то поэтому не могут выучить это. Вопрос: Куда пропала старая-добрая зубрёжка?
Если календарь меня не обманывает, я не выхожу на улицу уже практически четыре года. Можно сказать, что моя жизнь, если считать в годах, остановилась на отметке "2021", будто часы в Зоне Отчуждения, остановившиеся на дате аварии. Затворничество началось во времена разгара ковида и продолжается до сих пор, и с того времени моя жизнь как бы поставлен…
Я снова здесь, чтобы рассказать, каково это — учиться анимировать и страдать
Поколение зумеров не худшее. Оно такое какое оно есть. По факту, вы еще себя никак не проявили в мироустройстве. Однако, люди смотрят на вас и понимают, что страшно отдавать страну в ваши руки. Так как есть неблагоприятные тенденции с вашей стороны.
Казалось бы, 21 век можно уже научиться работать с информацией и относится ко всему критически, не вестись на кликбейты, но нет. Причём немножко охренел от выводов, с логическим построениями.
Итак, школьная программа которая знакомит нас с классиками. Большинство классиков откровенно депрессует, кроме Булгакова который юморит и сарказмирует. Однако…
Нейронка поможет железобетонно усвоить весь материал и применять знания на практике.
Давненько чето приуныл. Грущу, перемываю себе косточки, ностальгирую и т.д. Вот некоторое время назад заскучал по летней производственной практике.
Книга «Как научиться учиться» («Learn Better» анг.) Ульриха Бозера поднимает вопрос о том, почему многие люди сталкиваются со сложностями при освоении новых навыков и как эффективно преодолеть эти препятствия. Автор утверждает, что сам был учеником с настолько плохой успеваемостью, что его собирались оставить на второй год.
Довольно грустный прогон седня будет....Это часто бывает говорят про такое, и даже Горе от ума в школке проходят тока не всегда пояснение есть как так выходит.
Пытался вспомнить номер своей банковской карты, а в голове всплыла только иконка ChatGPT. Чувствовал себя старой флешкой: место есть, но все данные давно в «облаке».
Потому что дети осознают, что им нахер не сдались знания, которые нельзя объяснить доступным способом, нельзя показать на практике и нужно просто заучить
Знания не возможно систематизировать. Мы еще с 70х годов прошлого века живем в мире где знания в программировании могут пригодится хоть в биологии, а знания биологии можно применять в экономике. Не всё, опять же, можно объяснить доступным способом, даже на наглядных примерах, как пример - доказательства Перельмана по гипотезе Пуанкаре. Сможете объяснить "на понятном" - можно думаю спокойно устраиваться в какой-нибудь гарвард.
Не все предметы вы можете понять, это само по себе понятно, а отличниками становятся вопреки таким предметам, которые брутфорсят зубрежкой.
Комментарий недоступен
Потому что ввиду своей несмышленности не понимают что обучение строится от малого к большему. То что им рассказывают это как раз таки самое простое что для начала нужно знать и потом применять к более сложному. Я это понял буквально на своем примере когда на начальных курсах колледжа изучал высшую математику, а конкретно линейную алгебру. Тогда я тоже думал нахуй мне это надо, до тех пор пока намного позже и уже начав работать я сугубо ради личного интереса сел почитать книгу о квантовых вычисления и автор с первых страниц пишет что для понимания работы квантового компьютера нам понадобится линейная алгебра, а конкретно действия над векторами, матрицы, и.т.д. И вот тут я понял что не зря препод вдалбливал все это мне в голову в студенческие годы. Так что все это какая хуйня на постном масле что дети что то там осознают, нет. Дети живут одним днем, не умеют смотреть на перспективу и учебу они рассматривают просто как препятствие для своей безоблачной жизни. Нет, есть конечно те кому нравится учится и они проявляют живой интерес, но таких буквально единицы найдутся в каждом классе. Если вообще найдутся.