Не понимаю, у кого сейчас могут быть проблемы с уровнем персонажа в современных ассасинах. Я когда играл постоянно перекач был, в каком месте недостаток опыта для лвла - непонятно. Может быть разница в том, что некоторые не хотят именно играть в игру, а хотят просто пробежать по основному сюжету. Лично я в игры именно играю, ну, знаете, это когда ты занимаешься геймплеем.
у кого сейчас могут быть проблемы с уровнем персонажа в современных ассасинах
Ну наверно у тех, кто не хочет лутать кучу вопросиков и сайдквестов или заниматься гриндом ресурсов и экипировки, что бы разваливать всех мобов, а хочет просто пройти сюжет.
Может быть разница в том, что некоторые не хотят именно играть в игру, а хотят просто пробежать по основному сюжету. Лично я в игры именно играю, ну, знаете, это когда ты занимаешься геймплеем
Тратить 200+ часов на сингловую игру, в которой от сюжета часов 40 (перепроходил недавно НГ+ и именно столько времени я потратил на основной сюжет, оба длц и разваливание культистов), а все остальное это гринд ресурсов, фарм экипировки, ненужные сайды и все это ради повышения циферки, которая показывает, как просто тебе будет разматывать противника. Ахуенный такой геймплей)))
у тех, кто не хочет лутать кучу вопросиков и сайдквестов или заниматься гриндом ресурсов и экипировкиТо есть просто играть в игру.
Тратить 200+ часов на сингловую игру134 часа на харде с зачисткой игры на 99,8%. А по факту вообще плевать сингловая игра или онлайновая, ибо в них играют. Играют, а не спидранят сюжет. Смысл игр не в том, чтобы посмотреть финальную кат-сцену или титры, а именно в том, чтобы бегать, стрелять, убивать противников и лутать сундучки. Все. Сюжеты, заставки, ролики, лорные записки - это все лишь приправа, если только твоя игра - не игра, а кинцо. Играть в игры - это играть в игры, это скакать на лошади и убивать мобов, пять часов, десять часов, тридцать часов, сто часов, тысячу часов. Ты идешь в другую игру того же жанра - и делаешь там тоже самое. Ты идешь в третью игру того же жанра - и опять делаешь там тоже самое. Играешь. Это и есть "аухенный геймплей", когда ты играешь в игру, а не когда ты 2 раза нажал на Х, посмотрел кинцо и пошел спать. Вот это уже не игра.
248 часов, зачистка основной карты на 100%, Атлантиды на 80%.
Смысл игр не в том, чтобы посмотреть финальную кат-сцену или титры, а именно в том, чтобы бегать, стрелять, убивать противников и лутать сундучки
Тогда играй в сессионки. Нахуй играть в сюжетные игры, если все, что тебе нужно - геймплей?
Ты идешь в третью игру того же жанра - и опять делаешь там тоже самое
Репетативное повторение одного и того же действия без конкретной цели это шиза. Я играю в игры как раз ради истории в которой могу принять участие. Судя по тому, что ты пишешь, тебе вообще наплевать на сюжет игры. Поэтому для тебя дрочить в игре это норма. Для меня нет. Это просто разные взгляды. От того что ты любишь дрочить не значит что в игре нет дроча
Это и есть "аухенный геймплей", когда ты играешь в игру, а не когда ты 2 раза нажал на Х, посмотрел кинцо и пошел спать. Вот это уже не игра.
Я лучше посмотрю кинцо от квантик дримса, в которой больше культурной составляющей, чем буду дрочить доту на 3к часов, в которой геймплея больше, чем во всех играх квантиков вместе взятых. Опять же - это разные взгляды. Нравится дрочить геймплей? Дрочи. Но не надо говорить, что дрочь это норма. Игры это не работа
Репетативное повторение одного и того же действия без конкретной цели это шиза.Все кто играл в тетрис охуели бы с данного заявления. Я лучше посмотрю кинцоТак и скажи, хоспади, что ты не нормальный геймер, а кинцо пришел посмотреть, нахуй столько лишней воды? Для меня сюжет всегда был, есть и будет лишь дополнением к игре, приправой и не более. Я начинал играть в игры с Марио на денди, и что-то не помню, чтобы игры ради сюжета делались. Для меня всегда ИГРА это априори идти и убивать противников, а не сидеть смотреть кинцо. Поэтому игра и называется игры, а не кинцо. Кому хочется кинцо - нехуй вообще тут делать, идите на кинопоиск или нетфликс, вот и все.
Интересно, почему такие в ммо не дрочат сутки напролет?) там же все что тебе нравится - просто возведено в абсолют, бесконечное беганье и хуярилово мобов, вместо этого хотите сингловые игры, в которых обычно соблюден баланс между сюжетом, повествованием и геймплеем, в дрочильни по типу сингл-ммо
В ммо я тоже играю. Только в ммо геймплей еще и на коммуникации игроков строится. Геймплей в ммо совсем другой, чем в сингловых играх. В сингловую игру ты никогда не сможешь играть так, как нужно играть в ммо, а в ммо никогда не сможешь играть так, как в сингловую игру.
В тех же Истоках - охуенные сайды, часто очень тесно связанные с основным сюжетом. Отказываться от них = лишать себя значительной части истории. Необязательной части, но довольно богатой и интересной. А опыта с них падает достаточно, чтобы вообще не ползать по вопросикам. Тем более, что больше половины вопросиков сами вскроются во время прохождения сюжета/слайдов. Вывод: сами придумали себе ебкчий гринд, несуществующие гриндволлы и что "игра вас че-то там заставляет"
Не часто. Я бы даже сказал редко. Есть цепочки связанные с сюжетными персонажами, но сюжет там вполне самостоятелен. А вот в Цусиме как раз таки нет, так как по сюжету тебе надо пройти хотя бы по одной побочке персов, которых ты тащишь. Хочешь узнать что и как - проходи из побочки
Ориджинс это проба пера. В ней как раз нет гриндволлов. Весь сюжет можно пройти на скиле. А вот дальше сделали пиздец
Мне в старых ассасинах нравилась тема скрытого клинка, который всегда вёл себя предсказуемо. Видишь обычного поцыка, можешь ваншотнуть, видишь крутого поцыка, не рыпаешься, он матерый и клинок твой остановит. В новых ассасинах клинок это просто ножик в рпг игре. Я вообще игры прохожу, как раз таки изучая карту, лутая все, что вижу и бывали приколы, когда я натыкался на противников мне не по уровню, да и я всегда для себя приблизительно знал границы, куда суваться не стоит
У того кто не хочет дрочит местные унылые побочки на локации подходящей по уровню. А не хочу я их дрочить потому что хочу играть в игру, а не бегать этой дичью заниматься.
В каких то ассасинах Юбики ПРОДАВАЛИ бустеры опыта, что бы игрока могли не гриндить. И блочили пользовательские квесты, которые просто наваливали опыт. Так что проблема гриндволла точно была, раз продавали её решение.
Не понимаю, у кого сейчас могут быть проблемы с уровнем персонажа в современных ассасинах. Я когда играл постоянно перекач был, в каком месте недостаток опыта для лвла - непонятно. Может быть разница в том, что некоторые не хотят именно играть в игру, а хотят просто пробежать по основному сюжету. Лично я в игры именно играю, ну, знаете, это когда ты занимаешься геймплеем.
у кого сейчас могут быть проблемы с уровнем персонажа в современных ассасинах
Ну наверно у тех, кто не хочет лутать кучу вопросиков и сайдквестов или заниматься гриндом ресурсов и экипировки, что бы разваливать всех мобов, а хочет просто пройти сюжет.
Может быть разница в том, что некоторые не хотят именно играть в игру, а хотят просто пробежать по основному сюжету. Лично я в игры именно играю, ну, знаете, это когда ты занимаешься геймплеем
Тратить 200+ часов на сингловую игру, в которой от сюжета часов 40 (перепроходил недавно НГ+ и именно столько времени я потратил на основной сюжет, оба длц и разваливание культистов), а все остальное это гринд ресурсов, фарм экипировки, ненужные сайды и все это ради повышения циферки, которая показывает, как просто тебе будет разматывать противника. Ахуенный такой геймплей)))
у тех, кто не хочет лутать кучу вопросиков и сайдквестов или заниматься гриндом ресурсов и экипировкиТо есть просто играть в игру.
Тратить 200+ часов на сингловую игру134 часа на харде с зачисткой игры на 99,8%. А по факту вообще плевать сингловая игра или онлайновая, ибо в них играют. Играют, а не спидранят сюжет. Смысл игр не в том, чтобы посмотреть финальную кат-сцену или титры, а именно в том, чтобы бегать, стрелять, убивать противников и лутать сундучки. Все. Сюжеты, заставки, ролики, лорные записки - это все лишь приправа, если только твоя игра - не игра, а кинцо. Играть в игры - это играть в игры, это скакать на лошади и убивать мобов, пять часов, десять часов, тридцать часов, сто часов, тысячу часов. Ты идешь в другую игру того же жанра - и делаешь там тоже самое. Ты идешь в третью игру того же жанра - и опять делаешь там тоже самое. Играешь. Это и есть "аухенный геймплей", когда ты играешь в игру, а не когда ты 2 раза нажал на Х, посмотрел кинцо и пошел спать. Вот это уже не игра.
134 часа на харде с зачисткой игры на 99,8%
248 часов, зачистка основной карты на 100%, Атлантиды на 80%.
Смысл игр не в том, чтобы посмотреть финальную кат-сцену или титры, а именно в том, чтобы бегать, стрелять, убивать противников и лутать сундучки
Тогда играй в сессионки. Нахуй играть в сюжетные игры, если все, что тебе нужно - геймплей?
Ты идешь в третью игру того же жанра - и опять делаешь там тоже самое
Репетативное повторение одного и того же действия без конкретной цели это шиза. Я играю в игры как раз ради истории в которой могу принять участие. Судя по тому, что ты пишешь, тебе вообще наплевать на сюжет игры. Поэтому для тебя дрочить в игре это норма. Для меня нет. Это просто разные взгляды. От того что ты любишь дрочить не значит что в игре нет дроча
Это и есть "аухенный геймплей", когда ты играешь в игру, а не когда ты 2 раза нажал на Х, посмотрел кинцо и пошел спать. Вот это уже не игра.
Я лучше посмотрю кинцо от квантик дримса, в которой больше культурной составляющей, чем буду дрочить доту на 3к часов, в которой геймплея больше, чем во всех играх квантиков вместе взятых. Опять же - это разные взгляды. Нравится дрочить геймплей? Дрочи. Но не надо говорить, что дрочь это норма. Игры это не работа
Репетативное повторение одного и того же действия без конкретной цели это шиза.Все кто играл в тетрис охуели бы с данного заявления.
Я лучше посмотрю кинцоТак и скажи, хоспади, что ты не нормальный геймер, а кинцо пришел посмотреть, нахуй столько лишней воды? Для меня сюжет всегда был, есть и будет лишь дополнением к игре, приправой и не более. Я начинал играть в игры с Марио на денди, и что-то не помню, чтобы игры ради сюжета делались. Для меня всегда ИГРА это априори идти и убивать противников, а не сидеть смотреть кинцо. Поэтому игра и называется игры, а не кинцо. Кому хочется кинцо - нехуй вообще тут делать, идите на кинопоиск или нетфликс, вот и все.
Интересно, почему такие в ммо не дрочат сутки напролет?) там же все что тебе нравится - просто возведено в абсолют, бесконечное беганье и хуярилово мобов, вместо этого хотите сингловые игры, в которых обычно соблюден баланс между сюжетом, повествованием и геймплеем, в дрочильни по типу сингл-ммо
В ммо я тоже играю. Только в ммо геймплей еще и на коммуникации игроков строится. Геймплей в ммо совсем другой, чем в сингловых играх. В сингловую игру ты никогда не сможешь играть так, как нужно играть в ммо, а в ммо никогда не сможешь играть так, как в сингловую игру.
Хз, по мне так в современных ммо как раз таки коммуникационная составляющая стала минимальной
В тех же Истоках - охуенные сайды, часто очень тесно связанные с основным сюжетом. Отказываться от них = лишать себя значительной части истории. Необязательной части, но довольно богатой и интересной.
А опыта с них падает достаточно, чтобы вообще не ползать по вопросикам. Тем более, что больше половины вопросиков сами вскроются во время прохождения сюжета/слайдов.
Вывод: сами придумали себе ебкчий гринд, несуществующие гриндволлы и что "игра вас че-то там заставляет"
охуенные сайды
Субъективно
часто очень тесно связанные с основным сюжетом
Не часто. Я бы даже сказал редко. Есть цепочки связанные с сюжетными персонажами, но сюжет там вполне самостоятелен. А вот в Цусиме как раз таки нет, так как по сюжету тебе надо пройти хотя бы по одной побочке персов, которых ты тащишь. Хочешь узнать что и как - проходи из побочки
Ориджинс это проба пера. В ней как раз нет гриндволлов. Весь сюжет можно пройти на скиле. А вот дальше сделали пиздец
Мне в старых ассасинах нравилась тема скрытого клинка, который всегда вёл себя предсказуемо. Видишь обычного поцыка, можешь ваншотнуть, видишь крутого поцыка, не рыпаешься, он матерый и клинок твой остановит. В новых ассасинах клинок это просто ножик в рпг игре. Я вообще игры прохожу, как раз таки изучая карту, лутая все, что вижу и бывали приколы, когда я натыкался на противников мне не по уровню, да и я всегда для себя приблизительно знал границы, куда суваться не стоит
У того кто не хочет дрочит местные унылые побочки на локации подходящей по уровню. А не хочу я их дрочить потому что хочу играть в игру, а не бегать этой дичью заниматься.
В каких то ассасинах Юбики ПРОДАВАЛИ бустеры опыта, что бы игрока могли не гриндить. И блочили пользовательские квесты, которые просто наваливали опыт. Так что проблема гриндволла точно была, раз продавали её решение.
Опять короче геймеры не правильные