Возникает ощущение, что игре ставили 9 и 10 из страха, что тех, кто начнет жаловаться по старой дарк соуловской привычке одернут фразой git gud.
40 часов пролетели, я бы даже сказал, стремительно промчались на нитро. И вот что я понял...
Я всегда был фанатом тягучих и неспешных сурвайвл хорроров, где ты медленно вникаешь в атмосферу таинственного пиздеца и пытаешься всеми силами выжить в неравном противостояние с чем то ужасающим. Но видит Бог, как Dino Crisis похорошел при Экшянине, как же игре смотрится к лицу ураганость и отсутствие 300 карточек с кодами. Сразу пропала вся духот…
Сто лет откладывал МЕ, но все же наконец решился окунуться в эту классику. И несмотря на все мои опасения по поводу устаревания геймплея, игра все же хорошо сохранилась.
Официально заявляю, поиграв 6 актов и докачавшись до 65 уровня - пое 2 - кусок кала. Я уже писал пост с перечислением плюсов, минусов и недостатков игры. Но тогда вы могли сказать, что это первое впечатление, поиграй дальше, игра раскроется.
После бладика и ожидания могут быть другими 👀
Во-первых - это открытый мир
Здесь нужно играть не торопясь, ходить по закоулкам и изучать возможные пути твоего продвижения
В Элдене он запоминается именно тем, что не тебя ведут за ручку, а ты натыкаешься на пещеру/необычного врага/портал сквозь полкарты/нового непися
Скорость игры идёт от соулс серии
Это не потомок бладика
К бладику близок только Секиро
А в соулсах всегда был такой геймплей)
Поэтому ты либо настраиваешься на то, что это будет самое большое твое приключение в серии соулсов и кайфуешь
Либо дроп, потому что быстро её закрыть у тебя не получится)