Alexander Finogenov

+103
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

А судя по заставке и Вашей аватарке - не только такое. При случае передайте, что он охуенный. Я дума, он и так то знает, но все-таки :)

Поставить в первом раунде вместе "Крепкий орешек" и "Плохого Санту" - сразу испортить все голосование. Это должно быть финалом, тащемта.

3

Умеете. Для затравки нормально. Эмоционально, мило. Я бы почитал про подробности работы :) Только название сайта gamedev.ru поправьте - у Вас там опечатка.

1

А циничный вопрос (заранее прошу прощения, если уже упоминалось) - игра большая, с большим количеством диалогов и прочего текста. Как решаете вопрос перевода? Самостоятельно? Знакомые? Фанаты? Наемные переводчики?

Скорее всего, Вы правы. Это, думаю, еще от карточных игр идет - сила карты врага, твоя сила, сила шмоток. Спасибо за комментарий - Вы рассеяли мои сомнения по поводу подсчета чисел в количественных показателях.

Показывать сразу величину изменения параметров от принятого решения. Хотя я не прав. Скорее, не убивает, а меняет. Есть мнение, что во многих играх, где уклон на ролевую составляющую (в том же Reigns) тот факт, что ты точно не знаешь как изменятся параметры от твоего выбора, делает игру увлекательней, и заставляет больше думать над тем или иным выбором. Если же уклон на стратегию, то соглашусь, показывать параметры - хороший подход.

Есть мнение, что такой подход превращает "живой" диалог в чистый ексель и убивает геймплей. 

Воистину: эфир общий. У самого есть мысли про детективную советскую игру. Выглядит очень круто. Вы большой молодец!

1

Ну да, конечно, не один в один, не хотел обидеть. Но очень много общего. Я прям даже не поверил сначала.

2

Это же Вы пилили игру прям один в один? Мои соболезнования.

2

Спасибо за ответ.

От себя скажу, что не разделяю ни его резкости, ни Вашей.
Я просто привык к концепции win-win. И у него я увидел не "люби меня таким, какой я есть", а "если ты не просто спекулянт, который хочет нажиться на разработчике, то разберись в игре, постарайся ее понять и помочь".

1

Извините, не хочу обидеть - просто для понимания уровня дискуссии:Вы разработчик? издатель? просто умный человек с форума dtf?

Просто вот про Андрея я знаю - играл в его игры, читал его статьи. 

Я могу не соглашаться с ним, но (как мне кажется) понимаю, на чем основано его мнение.

А у Вас? Опыт или просто здравый смысл?

И да, я вспомнил, что Вы разработчик той самой игры про панду, про которую давно читал на Хабре. Разрешите Вас поздравить - прогресс и достижения космические просто. Охеренная мотивация! 

1

О, это предмет наших обсуждений с боевым товарищем - как лучше - небольшие игры понемножку или большая игра в стим и на консоли. Каждый независимо продвигает свою идею в жизнь. 
Я остаюсь адептом постепенного захвата мира - с целью сделать несколько игрушек, относительно небольших и даже клонов, понемногу наращивая сложность проектов, чтобы потом перейти к более продвинутым.

Про гиперкэжуал, как мне кажется Вы зря. Во-первых, есть мнение, сделать интересный проект не так легко как кажется, а потом надо учитывать, что вашу офигенную игру скопируют через три дня. Какая-нибудь студия гиперкэжуалового издателя, который на свою поделку нальет трафик. На мой взгляд - без поддержки издателя и без команды, которая сможет быстро допиливать выстрелившую игру туда нечего лезть.

Вообще говоря, перед тем, чтобы отвечать на вопрос "что делать инди?" надо ответить "зачем делать?"
Если ответ, как говаривал тот же Башуров, "затем, что поэт не может не писать стихи", то ответ на второй вопрос - делать то, что нравится.
А если ответ, чтобы заработать денег, то тут могут быть варианты. Про свой я уже рассказал. Но, вполне возможно, правильным будет "пойти работать, например, в "Пятерочку".

1

Не могу. За исключением досадной ошибки Вы пишете очень грамотно. Или я должен был написать "граммотно" для поддержания шутки?

У Вас арестованные представления об иронии. На мой взгляд ее нет ни в Вашем комментарии, ни в Вашем печальном рассказе.

Поверьте мне, в этот момент как раз и приходишь к геймдеву.

Продолжаем урок русского языка.

Помимо умения спрягать глаголы и употреблять подходящие предлоги важно чувство стиля. Особенно когда вы пытаетесь оскорбить собеседника.

Спешу вас разочаровать: использование выражения «на йух» вместо «нахуй» перестало казаться остроумным еще несколько лет назад даже в среде малограмотных школьников.

Впрочем, быть может, вы так выразились из опасений перед администрацией сайта? Но я гоню от себя эту мысль – как может кого-то бояться бесстрашный борец с ватой?!

Кстати, о вате. Слово «вата» в русском языке имеет негативное значение только у одной категории говорящих, а именно - у тупорылых мудаков. Когда вы пытаетесь оскорбить кого-то, используя слово «вата», вы тем самым демонстрируете свою принадлежность к упомянутой категории.

7