Никита Галкин

+616
с 2017
9 подписчиков
6 подписок

Стак из 3 игроков это уже большинство и гарантированный бан)

Играть тупо не на чем больше, к сожалению. дд2 испоганили и убрали, кеш убрали, коблу убрали, про season и tuscan вообще молчу... Хотелось бы пул побольше, но маленькая инди студия пока что даже не может заставить игру технически работать как следует.

Конечно у тебя из бана не вылезает, если фулл стаком играть и банить карту) При игре с рандомами большинство пиков это мираж или инферно. Иногда эншент и совсем редко нюк. Анубис и вертиго всегда банят в первую очередь.

Для туго соображающих повторяю. Существует ДВА вида банов, которые отображаются в профиле: "блокировка VAC" и "игровая блокировка". Игроки массово столкнулись именно со второй.

Зайди в любую из тем в обсуждениях с жалобой на бан, перейди в профиль автора и увидишь надпись "игровая блокировка". Когда получают VAC бан - в профиле так и будет написано - блокировка VAC.

@Granger
Не VAC-баны, а игровые блокировки. Это не одно и то же. Пофиксите статью.

+1 баг в копилку. Привез сеялку на новое поле, а опции "прикрепить прицеп" не появляется. Культиватор - норм, сборщик - норм, сеялка - сгоняй до магазина за новой! Зерно закончилось наверное))))))))

1

Добавлю пару багов в копилку:
1. При перевозке уборочного комбайна, он ушёл у меня сквозь текстуры под землю. Спасла перезагрузка. И он снова провалился в том же месте.
2. Генератор перестал работать. Анимация развертывания есть, топливо есть, а дым не идёт и энергию не выдает. Пришлось возвращать в магазин прицепов по гарантии и менять на новый.
3. "Спасенные" прицепы и машины не исчезают после завершения задания, а остаются на месте и засоряют легенду карты.

Но то баги. А есть ещё вещи, которые просто бесят сами по себе:
1. Нужно много пахать. Слишком много пахать. Первые раза 3-4 было ещё прикольно, но это нужно сделать более десятка - пропахать, засеять, собрать... В итоге раз 30 обработать поля, меняя прицепы. Это при отвратительном управлении тракторами (серьезно, настоящим трактором управлять в разы проще), и требовании чуть ли не до последнего пикселя обработать поле. Нормально же в обучении было - 70% считаем за 100%! Чего началось то?
2. Логистика. В особенности на последней карте. Берешь задание на 4 ящика запчастей. В 50 метрах отсюда берешь в зоне погрузки эти ящики и сдаешь ровно в эту же точку. А ведь по задумке, нужно было кататься по окрестностям и собирать эти ящики краном. То же самое на складе - балки берутся в 10 метрах от места выгрузки.
А в другом месте вообще порядок заданий перепутали. Игра хочет чтобы ты привез металлические рулоны для постройки курятника, но квест, открывающий доступ к складу с рулонами, становится доступен только после того как курятник построен! После этого рулоны уже нигде не требуются!

Я не знаю что курили разрабы во время работы над пашнями, но исправляться они явно не планируют. Ведь намного интереснее работать над новыми платными картами.

1

Не написал, т.к. через несколько недель после моего комментария начали открываться ПБО "Вкусно и точка". Сейчас людям интереснее сравнить не мак с бк, а мак до/после ребрендинга. Поскольку в "новой" компании я уже не работаю, продолжать работу над статьей не стал.

Если интересно узнать как там сейчас, в ютубчике на канале "Все работы хороши" есть обзор на работу в сети.

1

Все приводят в пример именно этот квест. Наверное просто это действительно лучшее, что есть в игре. К сожалению.

1

Найди какой-нибудь разлом или пещеры, спускайся по тоннелям пониже и внимательно смотри на стены. Заодно и других ресов копнешь.

3

На вики слабо посмотреть?

"Алмазную руду можно найти на глубине 15 или ниже, наиболее часто встречается на уровнях -50 и -64. Глубина -59 и -58 является наиболее подходящей для добывания, поскольку на этих уровнях не генерируется коренная порода, которая начинает появляться на глубине -60."

1

Какую нычку? В игре Роберт обещал продать оружие Джоэлю с Тесс, взял у них деньги чтобы достать товар. А в итоге продал пушки цикадам. Марлин сказала что не отдаст просто так оружие, ведь она за товар заплатила. Предложила поработать на неё, обещав в два раза больше пушек.

2

На минимальной сложности - может быть. Но тогда и в АС можно минималку поставить и так же рашить сюжет (если там вообще уровни сложности есть, уже не помню). Левел-гейта как такового же нет. Только мобы апаются быстрее тебя.

Если ты кладёшь болт на побочки и спидранишь сюжет, тогда конечно рано или поздно столкнешься с нехваткой опыта. Но это не проблема конкретно Вальгаллы. Такая "проблема" будет в любой игре с открытым миром.

Зачищать вопросики не обязательно, но побочки - это тоже важная часть игры. Геймдизайнер пытается обратить твое внимание на неё. Самым примитивным образом, через условный левел-гейт, но уж точно не потому что хочет чтобы ты купил бустер опыта в сингловой игре.

Если бы экспы хватало с одного только сюжета, то представь насколько бы переапался игрок, который сделал побочки и по пути зачистил несколько лагерей? Нужен баланс. Можешь конечно вспомнить про авто-левелинг врагов, но в этом случае теряется чувство прогресса.

Ты предъявляешь игре претензию в том, что она соответствует жанру рпг. Хочешь играть чисто в сюжет - играй в линейные чисто сюжетные игры. Где нет уровней персонажа, или получение опыта и прокачка талантов строго просчитано дизайнерами.

Про Одиссею так же писали. Донат, ко-ко-ко. Бустеры опыта, ко-ко-ко. По факту же что с донатом, что без, ты входишь в новую локу уже переапанный.

16

4 вайфу в один патч как раз и ставят для того, чтобы не ждать рерана год. Если ваши хотелки выросли, это уже другой вопрос. Гемов меньше давать не стали. Новинки завозят в том же темпе.

Новый персонаж всё так же один. Второй баннер - это всегда реран. Сейчас в игре 24 ивентовых легендарки, и их число чуть ли не с каждой версией растет. Если всё оставить как было, то рерана нужного персонажа тупо не дождёшься.

Из-за сдвига в расписании патчей во время локдауна в Китае, баннеры сократили на неделю. Но и ивенты тоже сдвинули плотнее, так что кол-во гемов за версию осталось прежним. Как ф2п игрок получал одну легу через баннер, так и получает. Просто сейчас появилось больше выбора.

Если твой пароль qwerty123 и ты везде используешь для регистрации одну и ту же почту - могут и брутфорснуть.

3

Но увеличивает масштаб. Кто играл со времен когда соотношение 4:3 было нормой к такому привыкли.

1

Далеко не у всех дефицит свободного времени. Новый контент в геншине закрывается за выходные. За пару выходных, если обнова глобальная (новый регион например). Ивенты тоже элементарные и закрываются довольно быстро, к тому же этапы выдают порционно.

Если вы уже не новичок, то нужно быть полным нубом, чтобы заходя даже на 2-3ч каждый день не поспевать за контентом.

2

"У меня всё равно не было ощущения, что в игре больше нечего делать" - значит ты зачистил карту не на 100%. Кроме дейликов и слить смолу в игре ровно так же нечего делать, как и в ТоФ. Разве что в геншине иногда ещё нужно побегать по миру чтобы собрать ресов на прокачку персонажа, когда в ТоФ это делается в данжах. С другой стороны, в ТоФ куда больше активностей и социального взаимодействия. Рейды, боссы, данжи, разные вариации "бездны" и т.д.

1

это единичные случаи, они и в старом маке случались. Проебы местных менеджеров никто не отменял.

47

Все верно ответили, это звук таймеров, говорящих что продукция готова и пора доставать.

1

Почти 300 лайков. Вы победили. Постараюсь за выходные написать пост. Во всяком случае начать.

2

Не понимаю как работник может располнеть от еды в маке, там столько физической работы, что весь обед быстро сжигаешь.

Никого не спрашивал про второй обед. Я знаю когда он мне положен по трудовому распорядку, который всегда в свободном доступе в комнате отдыха. Если возникала спорная ситуация, я просто брал эту папку и буквально показывал пальцем на пункт о питании. Там всё однозначно сформулировано.

Но в 99% случаев споров по этому поводу нет. Утром тебе пробивает обед один менеджер, вечером - другой. Ну и когда вы уже не первый год вместе работаете, доверия друг к другу больше. Менеджеры знали что я не буду их обманывать и не возьму лишнего не спросив.

1