И, как показывает история серии, это эволюционный результат развития на протяжении многих лет безбашенного шагания по граблям. И Breath of the Wild — это та игра, которую скорее всего никому не удастся повторить, что видно по Юбисофт, которые как обычно бездарно натянули эстетику и некоторые механики на свою бездарнейшую реализацию карикатурно бессмысленного открытого мира с кучей одинаковых вопросиков с грацией ЕА, натягивающих все свои релизы на фростбайт. И, как можно заметить, ожидаемо зафейлили так, что Penis Rising понравится только совсем неприхотливым любителям дрочилен в открытом мире. Не угадали и создатели Genshin Impact, которые, правда, списывали куда более нагло и глобально по всему что видели хайпового и случайно попали в совсем другу стезю, сделав по сути Assassin's Credd Odyssey, только хороший и бесплатный. Потому что Breath of the Wild — это не просто полёты на глайдере и скалолазание в мире сел-шейдинга. Это комплексное игровое Произведение с большой буквы. Это закономерное развитие одной серии, которой пришлось пройти через множество экспериментов, удачных и не очень, чтобы снова расцвести после смены руководителя.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
прост...
Лонг на Лонг, спасибо, теперь неделю читать (✿^‿^)
Хотел написать комментарий, а написал новую статью.
У меня ушло полтора часа, вместе со всеми перерывами, чтобы прочитать статью и комментарии. Прост хочется сказать спасибо, пусть даже это и по большей части перевод. А тема с комментариями автора вообще крутая - если б ввели в редакторе спойлеры, то в каждой большой статье было круто совмещать объективное повествование и авторские эмоции по ходу действия.
Я теперь думаю для всех своих будущих постов так делать, потому что большая часть исследовательской работы и мыслей по этому поводу остаются за кадром.