Привет. Спасибо. Да, но не так чтобы 50 на 50, 4х все таки будет больше, остальных жанров будут элементы. Например, многоуровневые локации.
Есть мысль, что вообще старт игры может иногда быть не поверхности, а в одном из таких мест. У нас ты начинаешь героем и через квест присоединяешь первую деревню из которой развиваешь город. А тут окажется со старта в какой-нибудь древней гробнице и выбирайся как хочешь) Ну и сам герой со скиллами открывающимися, классом и инвентарем. Юниты так же экипируемые.
Один из вариантов смешивания жанров - крафт экипировки для армии из ресурсов найденных в ходе победы над монстрами или животными.
спасибо, учтем)
спасибо)
Нужно найти подход к массовому игроку. То что фанатов жанра интересует - это хорошо, но для целой игровой вселенной можно попробовать вовлечь побольше фан. базы. С бюджетом это делается с помощью трейлера, но так как мы работаем без денег будем пытаться взять геймплеем)
Спасибо. Да, мы в ближайшее время постараемся это сделать, но все равно хочется, хотя бы маленькую маркетинговую компанию к этому делу приурочить)
Нет, нам кажется еще нужно подтянуть графоний, а так же добавить основные фичи для достижения вау эффекта - пробивание туннелей в шахтах, затопление пещер, вырывание и поднятие в воздух кусков земли для городов магов. Ну и квестов / персонажей))
спасибо)
Спасибо. Не совсем цивилизации. По лору и квестам это что-то вроде стелларис (только в фэнтези тематике). Но технологии и гексы остаются. При этом достаточно много скиллов, лора, герои. Я для себя называю пошаговый варкрафт) В наших подземельях могут быть либиринты, застройки и так далее. Иногда придется прятать остатки своей фракции там)
Как мастер спорта по шахматам, подтверждаю)
Обновили некоторые текстурки для нашей пошаговой 4x стратегии
Сообщество проекта тут: https://vk.com/willreason
Тут даже спорить уже бесполезно, пусть будет по вашему)
Звучит, как будто вы только вчера начали писать шейдеры и теперь хотите передать бесценный опыт, но это не так работает) Первые шейдеры в этой игре были написаны самостоятельно много лет назад еще до того как появился шейдер граф, это действительно не самый сложный процесс, но вот подключать новых специалистов, особенно с учетом популяризации нодовых систем лучше с ним, иначе потенциально это выльется в потерю большого количества времени, поэтому как только появился URP перевели проект на него. К тому же многие полезные визуальные ассеты часто его требуют) Не использовать удобные инструменты - это как имея под рукой компьютер все еще пользоваться счетами. Насчет сложности игры, я бы поспорил, один только квестовый движок в нашей игре - это целый отдельный самописный нодовый редактор, доступный для людей без знания программирования, у многих не инди и такого нет)))
А вариантов немного на самом деле. Необходимо, чтобы проект поддерживал Shader Graph, раньше был URP, но там то постэффекты отваливаются, то тени странно работают и т. д. Так же читали на зарубежных форумах сравнения, многие тоже в пользу HDRP высказываются как законченного продукта, URP еще какое-то время нужно, чтобы все наладить. И именно, что по дефолту на HDRP такая картинка и есть (с учетом необходимой настройки HDRI), а URP по дефолту разобран и не дает такого, настройка материалов кажется менее тонкой. Плюс ко всему игра полностью процедурная, поэтому не запечь освещение - все реалтаймовое. Ну и возможности для роста в плане графики при желании у нынешнего варианта побольше
Так же понемногу обновляем города разных культур
Перешли недавно на HDRP, но еще в процессе настроек
ВК: https://vk.com/willreason
Discord: https://discord.gg/uaH9KUXS
на первых двух скринах да)
Тем временем, кто-то бесплатно после работы вкалывает несколько лет)
и вам спасибо за внимание)
Всегда не хватало возможности заходить в большую часть домов, может к шестой части завезут что-то большее, чем бетонные коробки) хотя бы с подзагрузкой
да, можно и так. С появлением настройки интонации и это не нужно будет.
Я думаю завит от того, коммерческий или некоммерческий проект. Это лучше написать создателям нейросети, мы добавляли по договоренности с ними. https://vk.com/alivenpc
а что в вашем понимании нормальный сеттинг, тысячная интерпретация борьбы орков, эльфов и людей с европейским или корейским дизайном? какие критерии нормальности
ну, у них в любом случае больше чем у нас)
но потом кто-нибудь придумает для ИИ возможность забывать кто-такой игрок и относится к нему высока, и все вернется на круги своя)
Спасибо, да интонации завезут чуть-чуть попозже, но мы решили не ждать, лучше потом выпустить еще один дневник с обновлениями)
Пока не сдаемся и делаем все что можем, спасибо)