- все локации генерируются процедурно и могут иметь несколько уровней глубины. Присутствует условное деление на пещеры, руины древних городов, исторические места и планы богов.- население локаций зависит от игровой ситуации и может меняться в процессе прохождения, открываются секретные уровни.- шахты и другие важные места можно захватывать после зачистки, чтобы они автоматически приносили ресурсы.- развитие мира влияет на первобытные племена и другие малые фракции.- правители и персонажи имеют отдельные сцены и подгружаются из них, имея некоторую интерактивность.
-идея с туманом войны прикольная
я правильно понимаю что это аналог Цивилизации?
Многоуровневые подземелья в Age of Wonders 1-2 были,
Спасибо. Не совсем цивилизации. По лору и квестам это что-то вроде стелларис (только в фэнтези тематике). Но технологии и гексы остаются. При этом достаточно много скиллов, лора, герои. Я для себя называю пошаговый варкрафт) В наших подземельях могут быть либиринты, застройки и так далее. Иногда придется прятать остатки своей фракции там)
Ну выглядит прикольно, молодцы
спасибо)
Классно! А страницы в Стим у вас ещё нет?
Нет, нам кажется еще нужно подтянуть графоний, а так же добавить основные фичи для достижения вау эффекта - пробивание туннелей в шахтах, затопление пещер, вырывание и поднятие в воздух кусков земли для городов магов. Ну и квестов / персонажей))