Процедурные подземелья, магия и квесты в 4x стратегии

Привет. Недавно мы подготовили новый дневник разработки, где показали примеры процедурно-генерируемых локаций, которые может посещать, захватывать и исследовать игрок и другие аспекты нашей игры.

Пока мы работаем без бюджета, и визуал будет меняться, но некоторые механики демонстрируем близкими к финальным версиям. Более подробные описания механик можно найти в нашем сообществе

Для каждой локации планируется собственный квест из заготовленного пула, а так же туда может привести случайное задание снаружи. Будут и особые типы, вроде руин древних городов, в которых хранятся древние артефакты и пазл с общим лором игры.

Конечно, это пока больше концепт, чем финальный визуал игры, так как разработка ведется в свободное время без бюджета, но финальные механики мы уже начали отрабатывать.

Особенности:

- все локации генерируются процедурно и могут иметь несколько уровней глубины. Присутствует условное деление на пещеры, руины древних городов, исторические места и планы богов.- население локаций зависит от игровой ситуации и может меняться в процессе прохождения, открываются секретные уровни.- шахты и другие важные места можно захватывать после зачистки, чтобы они автоматически приносили ресурсы.- развитие мира влияет на первобытные племена и другие малые фракции.- правители и персонажи имеют отдельные сцены и подгружаются из них, имея некоторую интерактивность.

Дополнительно вложим еще несколько коротких фрагментов, которые не попали в основной ролик:

4.1K4.1K показов
384384 открытия
12 комментариев

-идея с туманом войны прикольная
я правильно понимаю что это аналог Цивилизации?
Многоуровневые подземелья в Age of Wonders 1-2 были,

Ответить

Спасибо. Не совсем цивилизации. По лору и квестам это что-то вроде стелларис (только в фэнтези тематике). Но технологии и гексы остаются. При этом достаточно много скиллов, лора, герои. Я для себя называю пошаговый варкрафт) В наших подземельях могут быть либиринты, застройки и так далее. Иногда придется прятать остатки своей фракции там)

Ответить

Ну выглядит прикольно, молодцы

Ответить

спасибо)

Ответить

Классно! А страницы в Стим у вас ещё нет?

Ответить

Нет, нам кажется еще нужно подтянуть графоний, а так же добавить основные фичи для достижения вау эффекта - пробивание туннелей в шахтах, затопление пещер, вырывание и поднятие в воздух кусков земли для городов магов. Ну и квестов / персонажей))

Ответить