aks2dio: Unity и геймдев

+892
с 2020

Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.

95 подписчиков
32 подписки
📍Навигация📍

Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, обучение, менторство и карьеру.

7
4
1
Уязвимость в Unity, о которой ты уже наверняка в курсе

Уровень материала: 📣 #news
Под конец рабочей недели в пятницу Unity устроили суету, разослав письма, где сообщили о найденной древней масштабной уязвимости. И все чайники тематические чатики обсуждали это все выходные. Суета подулеглась — время закрыть и свой гештальт.

4
1
Композиция и Наследование

Уровень материала: 🐣 #junior
Выявлять победителя не придётся — оба эти механизма важны и нужны. Хотя для игровой логики композиция и является более предпочтительной. Но всё же важно правильно распознать сценарий применения, во избежание появления мутантов типа FlyingEnemyWithShielвButWithoutGun. Поделюсь своим конспектом по теме — может быть это по…

2
🏗️ Гибкая архитектура 🏗️

Мне очень откликнулась статья с Хабра "Код, не боящийся изменений". Не ко всем проектам это применимо. Но для длинных проектов из геймдева, где сегодня можно начать фермой, а через год закончить пост-апокалиптическим шутером, я нахожу всё описанное очень актуальным.

6
Отзыв об архитектурном курсе по Unity

Прошлой осенью я писал, что начал проходить "Последний курс по архитектуре" от Алексея Козорезова, автора блога Unity Architect. В этом месяце я наконец закончил прохождение. Это путешествие заняло 43 вебинара общей продолжительностью более 80 часов. Время оставить обещанный фидбэк.

4
Ещё один AI инструмент для Unity: "распаковка" Code Maestro

Помимо Unity AI, доступной бесплатно в Unity 6.2 beta (запись в блоге), и очень странного и сырого NimbleFox AI (запись в блоге), появился ещё один игрок среди AI-решений для Unity, но с совершенно другим подходом — Code Maestro. Расскажу, что нам, разработчикам, предлагается, и поделюсь своим опытом и впечатлениями от этого инструмента.

5
1
Обзор DI-фреймворков для Unity

Недавно открыл для себя новый DI-фреймворк — RefleX, который, как оказалось, уже давно набирает популярность. Он является аналогом известных многим Zenject/Extenject и VContainer и открыто себя им противопоставляет. Стоит ли этот фреймворк внимания, что лучше выбрать, какие есть альтернативы — об этом расскажу далее, опираясь на свой опыт.

3
1
🎁 Free Human Female Pack 🎁

Набор кастомизируемых женских персонажей прямо сейчас на Unity AssetStore за $0 по промо-коду: NHANCE2025

9
2
1
📘ADR: фиксируем архитектурные решения📘

Это короткий пост, вдохновлённый карточками по теме, которые я встретил на канале S0ER'а. В геймдеве такая практика встречается нечасто. Поэтому внесу дополнительное упоминание в ленту. Оставлю вводные, ссылки на более подробное изучение, поделюсь своим опытом и расскажу, какое отношение к этому имеет AI.

5
🎁 Free AntiCheat 🎁

В AssetStore появилась возможность приобрести ассет AntiCheat за $0 по промокоду. О том, зачем он нужен, какие проблемы решает, и как выглядит промокод, — далее.

Open-source альтернатива Mixamo

Mesh2Motion — это бесплатное и открытое веб-приложение для анимации 3D-моделей.
🔗 Ссылка 🔗

14
AI для Rider в разработке под Unity

Давно не касался темы AI, хотя в этой сфере постоянно происходит много нового.
У меня успело накопиться несколько обновлений, которые могут оказаться для кого-то полезными, т.к. разработка с Rider под Unity имеет некоторую специфику, из-за чего приходится много экспериментировать и выискивать удобные инструменты.

4
📣 Дайджест новостей 📣

Стоило вырваться в безудержный отпуск, как сразу начало проскакивать множество интересных новостей, которые приходится вылавливать в путешествиях между точками Wi-Fi. Есть несколько интересных для геймдева. Насколько они окажутся важными, покажет время, но потенциал в них есть.

7
1