В 90-е была сила науки. В 2025 осталась только сила мудрости
Что годы с людьми делают...
(главное, чтобы никто не увидел, что от моей армии в ремейке осталось 4 человека... Против полутора сотен сил врага)
Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS 1. В этот раз мне выпал довольно посредственный квест в сеттинге древнего Египта.
Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS 1. В этот раз мне выпала одна из самых легендарных игр, когда-либо сделанных человечеством. Вот только это версия не для ПК, а для первой плойки. Поэтому предстала она передо мной не в лучшем своём виде.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Креативный директор System Shock 3 в целом не увлекается JRPG, но эта классика для PS1 выделялась четырьмя особенными моментами. Перевод статьи далее.
Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS1. В этот раз мне выпал рейсинг по одному из бесчисленных мультфильмов студии Klasky-Csupo
Совсем скоро все игры 2007-го смогут пойти спокойно купить себе пивка, а нехорошенькие дядяньки и тётеньки больше не будут бояться подойти и познакомиться с ними. Ведь им вот-вот стукнет 18! А кому-то уже. Так что давайте вместе вспомним наших почти совершеннолетних электронных друзей. Осторожно, сотни гифок!
осталось 4 человека...Хватит
Интересно за кого там эльдарская ведьма.
Ну тут все понятно. Сила науки обезличена и не понятно кому памятник ставить и оды писать. А вот уже сила МОЕЙ мудрости, тут все понятно, сразу ясно, кто будет начальником в случае победы.
Ставить памятники ученным? Или наука она сама по себе появляется
Чет не нравится графика в современных HD ремастерах пиксельных жрпг. Вон, на скрине так пусто и стерильно все
Я так и не решил, как относиться к графике ремейка. Фоны захватывают глаз — хорошо. Но вся прочая графика плоская — плохо.
Теперь даже интересно какой перевод хуже в плане соответствия оригиналу