Алексей Серышев

+21
с 2017
0 подписчиков
5 подписок

Не могу сказать, что это действительно обзор, однако очень хорошее содержание для первого раза. Именно в формате игро-путешествия.
Осталось уделить больше времени самому тексту и хотел бы видеть больше такого подобного формата. Всё-таки получается по-своему лампово!

1

Хороший обзор, хоть и кратенький, больше завязанный на субъективных впечатлениях. Хотелось бы побольше таких!

Ну и я лично рад, что игра настолько сильно понравилась) Пока что больше таких и не знаю

1

Собственно, могу подметить, что особенность с мини-квестами для NPC как-то связана с Freelancer в том числе. Всё-таки там нам обещали неких "торговцев" и "информаторов".
Благодарю за обзор!

1

Лично мне остаётся только пассивно наблюдать, что будет дальше. Безусловно, стало очевидно, что игра вышла через силу. Плюс ситуацию усугубили ошибки IOI, вызванные отсутствием необходимого опыта.
Я конечно же надеюсь на развитие и верю в студию, но слежу с осторожностью, потому что впереди к Project 007 и циклу поддержки HITMAN 3 нас ожидает ещё немало спорных решений. Надо быть к этому готовым. Только так и набирается опыт.
Спасибо за отличную статью!

1

Ждал этого обзора и наконец дождался! Очень рад, что было принято решение продолжить дело лонгрида в этом обзоре. Заодно быстро смог вспомнить сам сюжет.
По мнению от самой игры можно тоже сказать пару деталей, в среднем это очень интересный и (почти) грамотно написанный текст, который справедливо ругает и хвалит игру, но я бы подчеркнул следующее:
- Менять "плечо" всё же можно, причём так же на "V". Однако теперь это делается только при непосредственном прицеливании
- По поводу слишком широкого инвентаря стоит упомянуть, что появился эффект "гардероба" - если раньше игроки долго выбирали снаряжение, чтобы спланировать чёткое убийство, то теперь они больше тратят время на то, чтобы выбрать для уже схваченных предметов скины получше и по-сочетаемее. Меня такое лично устраивает, однако общее лёгкое негодование полностью справедливо.
Отличная статья, как всегда! Жду нового контента от Михаила! Надеюсь, времени свободного хватит на ещё несколько творений!

4

Какой фундаментальный труд. Да, для фанатов тут будет относительно мало пользы, но данная статья поможет решить многие вопросы и споры, возникшие от сложного повествования и долгого пути трилогии (с 2016-го кто угодно может забыть детали, даже общие). Читайте сами и кидайте друзьям, которые чего-то не поняли. Это - лучший вариант.
Ну и учитывая список всех локаций в HITMAN 3 - ждём чего-нибудь эпичного, а главное - смелого. Что-то в последнее время и играх с сюжетами всё довольно стерильно.

12

Я бы создал более прокачанную версию Paint The Town Red.
Реалистичная (не квадратная и пиксельная) графика;
Бэтменовская боёвка с QTE "добиваниями";
Наличие огнестрельного оружия, которым также можно проводить "добивания";
Среднее количество играбельных персонажей (6-7) со своими перками с кастомизацией;
Плюс один персонаж, которого можно создать "полностью с нуля";
Хороший ИИ;
Кооператив, в случае успеха игры;
Ивенты с персонажами экшен-фильмов, которые будут включать персонажей и карты для "воссоздания" событий фильма;
Редактор карт и скриптов уровней с интеграцией в Мастерской Steam;
Инструмент создания роликов на Движке игры, наподобие Rockstar Editor;
Движок самой игры будет Unity;