Хороший обзор, хоть и кратенький, больше завязанный на субъективных впечатлениях. Хотелось бы побольше таких!
Ну и я лично рад, что игра настолько сильно понравилась) Пока что больше таких и не знаю
Собственно, могу подметить, что особенность с мини-квестами для NPC как-то связана с Freelancer в том числе. Всё-таки там нам обещали неких "торговцев" и "информаторов".
Благодарю за обзор!
Лично мне остаётся только пассивно наблюдать, что будет дальше. Безусловно, стало очевидно, что игра вышла через силу. Плюс ситуацию усугубили ошибки IOI, вызванные отсутствием необходимого опыта.
Я конечно же надеюсь на развитие и верю в студию, но слежу с осторожностью, потому что впереди к Project 007 и циклу поддержки HITMAN 3 нас ожидает ещё немало спорных решений. Надо быть к этому готовым. Только так и набирается опыт.
Спасибо за отличную статью!
Ждал этого обзора и наконец дождался! Очень рад, что было принято решение продолжить дело лонгрида в этом обзоре. Заодно быстро смог вспомнить сам сюжет.
По мнению от самой игры можно тоже сказать пару деталей, в среднем это очень интересный и (почти) грамотно написанный текст, который справедливо ругает и хвалит игру, но я бы подчеркнул следующее:
- Менять "плечо" всё же можно, причём так же на "V". Однако теперь это делается только при непосредственном прицеливании
- По поводу слишком широкого инвентаря стоит упомянуть, что появился эффект "гардероба" - если раньше игроки долго выбирали снаряжение, чтобы спланировать чёткое убийство, то теперь они больше тратят время на то, чтобы выбрать для уже схваченных предметов скины получше и по-сочетаемее. Меня такое лично устраивает, однако общее лёгкое негодование полностью справедливо.
Отличная статья, как всегда! Жду нового контента от Михаила! Надеюсь, времени свободного хватит на ещё несколько творений!
Какой фундаментальный труд. Да, для фанатов тут будет относительно мало пользы, но данная статья поможет решить многие вопросы и споры, возникшие от сложного повествования и долгого пути трилогии (с 2016-го кто угодно может забыть детали, даже общие). Читайте сами и кидайте друзьям, которые чего-то не поняли. Это - лучший вариант.
Ну и учитывая список всех локаций в HITMAN 3 - ждём чего-нибудь эпичного, а главное - смелого. Что-то в последнее время и играх с сюжетами всё довольно стерильно.
Я бы создал более прокачанную версию Paint The Town Red.
Реалистичная (не квадратная и пиксельная) графика;
Бэтменовская боёвка с QTE "добиваниями";
Наличие огнестрельного оружия, которым также можно проводить "добивания";
Среднее количество играбельных персонажей (6-7) со своими перками с кастомизацией;
Плюс один персонаж, которого можно создать "полностью с нуля";
Хороший ИИ;
Кооператив, в случае успеха игры;
Ивенты с персонажами экшен-фильмов, которые будут включать персонажей и карты для "воссоздания" событий фильма;
Редактор карт и скриптов уровней с интеграцией в Мастерской Steam;
Инструмент создания роликов на Движке игры, наподобие Rockstar Editor;
Движок самой игры будет Unity;
Не могу сказать, что это действительно обзор, однако очень хорошее содержание для первого раза. Именно в формате игро-путешествия.
Осталось уделить больше времени самому тексту и хотел бы видеть больше такого подобного формата. Всё-таки получается по-своему лампово!