О новом мобе Warden и механизме "Skulk Sensor"
В своем твиттере разработчик kingbdogz ответил на пару интересных вопросов, по-поводу моба Warden (Надзирателя) и механизма "Skulk Sensor" (Датчик).
Теперь мы знаем:
•Все "Sculk" блоки и Надзиратель состоят из одного и того же материала
• Вы не сможете победить Надзирателя, поднявшись на три блока. Зелье невидимости, как и было очевидно, тоже не поможет игроку в битве. Наконец-то, достойный соперник.
• Разработчик намекнул на то, что Надзиратель сможет каким-то образом влиять на разум игрока.
• Надзиратель будет атаковать всех мобов, которые создают вибрации.
• Сенсоры "Sculk" будут генерироваться в биоме "Deep Dark". Тем не менее, их можно будет получить за счет возобновляемых источников.
Условия: желание пройти игру из данного списка, комментарий с названием игры с картинки и лайк. Может быть, эти игры уже у всех есть или бесполезны, но розыгрыш — для тех, кто ещё вдруг не играл.
Позавчера свалился с температурой. Один день ещё как-то смог набродить 10 000 шагов по квартире, а вчера сил хватало только дойти до туалета и обратно до кровати. Очень обидно.
Остаётся лишь ждать прояснения ситуации.
Приятное место для любого киномана, чтобы позалипать в свободное время.
Как "эффективный" менеджмент и бездарность отдельных руководителей может убивать целые студии разработчиков
Надеюсь его можно будет приручить.
Эм... я думаю что нет.
Как как устанавить