ChaosReigns

+54
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

WRы у него только в первом тлоу/ремастереде. В Part 2 наш чел большую часть WRов держит в grounded категории, но Калибр пытается отжать)

Обидно, что одну из лучших игр года не только не оценили по достоинству, но и тут еще находят сил высираться такие терминальные говноеды как никцск.
Как итог, сражения даже с самыми сильными и самоуверенными боссами выглядят скучно, поскольку они не демонстрируют сложных комбинаций, а наказания за смерть практически отсутствуют.Пиздеж, мувсетов у боссов и рядовых врагов уйма и тайминги не тривиальные, игра на протяжении 60+ часов ощущается свежо. Все рассчитано под экспериментирование с подходящими стилями боя и оружием под конкретного противника. Да, она не особо сложная но и не скучная а наоборот драйвовая и разнообразная, и у игры отличный flow в поединках.
Бежать до любого босса занимает не больше 10 минут, даже если вы каким-то образом умудрились погибнуть.Ахаха блять, меньше 10 секунд занимает, там чекпоинты прямо перед боссами. Может он напиздел что играл лол.
Тыкать оружием во врагов интересно первые 4-5 часов, но потом это больше напоминает избиение пассивных мясных манекенов.Тыкать в ронине всегда весело и интересно. "Потом" даже у рядового мяса тайминги дефлектов обновляются с каждой новой главой и становятся более хитровыебанными. Про "пассивных" боссов в игре team ninja вообще кек, тот же синий демон в первой главе убивает за две секунды, если не на нормале каличном играть.
выделяться маленький кусочек, который никак не скрашивает тот огромный мир, который предоставили разработчики.В контексте душных линейных локаций из Nioh или Wo Long открытый мир Ронина и простые локации освежаются свежо и не напрягают. Разъебал бодро и красиво аванпост, быстро слетал на планере и развалил следующий, и никаких блужданий в серых коридорах, фокус смещается на экшн еще больше.
Вообщем team ninja по комбату все еще ебет всех, Ронин изи лучший самурайский экшн с прекрасным flow боевки и разнообразием мувсетов, никакая Цусима даже рядом не валялась. Не слушайте людей которые из кожи вон лезут чтобы подсосать говноедскому массовому мнению и утопить хорошие игры.
И кстати драгонс догма 2 пресная скучная хуйня 5/10)

1

"Один из" скромно сказано, там у part2 конкурентов не было и не наблюдается по прошествии 4 лет. Просто пик TPS дизайна as is

1

Догма сильно разочаровала, Ронин оказался вопреки буллшиту обзорщиков отличной игрой, а Shadow of the Erdtree ну норм, на 7/10. Понравились некоторые сюжетные боссы и левелдизайн карты, не понравилось ее наполнение контентом. Old Hunters все еще их лучшее dlc.

1

Кайфовая игра получилась, не настолько хорошая как Ниох 2 но на голову лучше Во Лонга. Почти все инфлюенсеры тотально обосрались с ее обзорами и наглядно показали как на отъебись проходят игры и копируют одни и те же тейки. Так как игра нишевая то никакого шитшторма от их пиздежа не поднимется и ее можно просто сделать козлом отпущения, благо смогли зацепится за графику и вылить ведро помоев пляша от этого.

1

В чем она средняя? Инфлюенсеры так сказали? Изи лучший самурайский экшн сейчас если секиро не брать во внимание Секиро т.к. фентези. Цусима проигрывает ему буквально во всем кроме визуального дизайна/юзер интерфейса, да и в ронине полно life quality фич несмотря на перегруженный немного UI. Если привлекает то сто проц брать/ждать на пекарню, и не слушать обзоры, они мусор на 95%. Все забили болт на ронина, поиграли 10-15 часов и под копирку и выложили одни и те же тейки дурацкие. В общем как были у team ninja нишевые игры так и остались, нужные 3 с половиной калекам несмотря на годный геймплей.

3

Nioh 2 - крепкий середнячок или "проходное кинцо без задач"? Rise of the ronin? Death stranding? Shadow of the Colossus? Может лучший TPS со времен Max Payne 3 TLoU 2 - это "середнячок"? Ну для среднего обитателя с пдф видимо так и будет. Вы видите только то что хотите видеть, то чем под носом вам тычут инфлюенсеры и разный скам, до сих пор пытающийся хайпить на консолесрачах. Ну а Bloodborne всегда будете пихать в исключение, потому что это "базовая" игра, неприкосновенная, так hive mind порешал. То что там боссы во второй половине игры сосут почти все(олд хантерс не в счет), фарм хилок заебывающий, все похуй. Нарекли шедевром, остальные будут повторять. И это одна из моих самых любимых игр(в топ 3), просто я не закрываю глаза на ее косяки и до небес не превозношу.
Ну а хорайзон, дейс ган, цусима и проч. сони дрочильни действительно в точки зрения геймдизайна так себе игры, по качеству только заметно выше среднего, со своими фишками но все же средние. А GoW это попытка западной студии в крутое экшн рпг, со всеми типичными проблемами геймдизайна по лекалам, стандартам. У любой игры Team ninja и тем более игр фромов сосет с проглотом, но казуалы в эстазе бились от нее. Так что с "переоцененными" сониэкзами 50/50, тут от студии разработчика зависит.

Захотелось что то после лонга установить WD и попробовать пройти его, потому как в 2014 я по какой то причине ее дропнул, переключившись на другие игры. Но уже тогда я заметил системность и отсутствие строгих рамок в миссиях, да и в целом первые впечатления были скорее положительные. Сомневаюсь насчет одного из величайших тпс, но то что TLoU 2 и Max Payne 3 лучшие и самые любимые это база, правда я тлоу на первое место поставлю а макса следом. Делай лонги про них тоже, по тлоу не хватает явно критики которая бы не скатывалась к откровенно доебавшим пляскам вокруг сценария и персонажей, а освещала бы игру как охуенный саспенс триллер построенный на создании постоянной угрозы для игрока.
Ну и соглашусь что gta V это унылый кал, там буквально в миссиях чистый мусор где ты какие то контейнеры таскаешь краном, подводные лодки какие то блять, еще какой то хуйней занимаешься. Ганплей после макса вообще не затягивает никак. А практически большая часть миссий это унылая ебота какая то навроде подготовки к ограблениям и обычные перестрелки с ганплеем который после мп3 "ну пойдет". Короче максимально переоцененная хуита, WD мне тоже показался гораздо интереснее когда играл в нее.

3

Так и есть, приятная игра, но вчистую проигрывает по увлекательности и зрелищности тому же ронину. Повезло оказаться рядом с тлоу2 в релизном окне и тсушима буквально форсилась ебанатами как готи, потому что ни nioh 2 ни дум етернал они осилить видимо не смогли. Ну а тлоу 2 это просто milestone в жанре тпс, тут и так все очевидно уже несколько лет, и даже каких то конкурентов ей в этой нише не предвидится.

Да я ничего против Цусимы и не имею, но то что она не имеет и близко такой аддиктивности, реиграбельности и фана, как Ронин - факт. Ну а для своей ниши дрочилен она на высоте, любые ассасины ей проигрывают вчистую. Да вот только эта ниша где то парой уровней ниже Ронина, который несмотря на открытый мир - чистокровный экшн боевик, где опенворлд просто структура которая разбавляет классические линейные миссии. И это дает только плюсы игре, делая ее меннее душной чем Wo Long с бесконечными коридорами и закутками с собиранием флагов.

1

Ронин наваливает "пресс square ту вин" Цусиме за обе щеки, а неигравшие ебанавты все еще бегают в комментах с высерами типа "ronin its ghost of tsushima at home", вводя в заблуждение народ.

1

Там если на нормале играть то думаю будет не слишком запарно и как раз уровень цусимы, но боссы скорее всего все еще будут давать какой то челлендж. А в плане похожести на ассассины там есть целая ветка прокачки стелса которая делает его довольно легким и гибким, плюс можно будет по пять мобов вроде валить за раз.

1

Я по сюжету ничего конкретного не могу сказать, только в начале еще. Но есть свои приколы с выбором фракции/союзников. А так от сюжета ничего особо не ожидаю, да и не нужно мне это. Главное чтобы сам процесс изничтожения всего живого тут оставался интересным на протяжении сюжетки и прогрессия была адекватной.
Побочки обычные, это тот же выпил мобов/аванпостов как правило но что заметил за все дается очки умения либо прикольные штуки вроде огнемета. То есть вроде бы все они valuable и не выглядят совсем бесполезным говном.
Игра по структуре опенворлда похожа больше на цусиму с более быстрой и аддиктивной боевкой, сама боевка это какой то микс во лонга с секирой, с элементами из ниох. Но она более скиллозависима чем цусима - пока не вкатишься мобы ковыряются заметно дольше, да и сами они опасней в разы. На максимальной сложности игра показалась гораздо сложнее ву лонга. В этом плане основные миссии сюжетки уже ближе к соулсам. Очень узкие окна парирования и длинные комбо у боссов, часто одно пропущенное комбо и откат. Файты рассчитаны на то что ты будешь юзать вообще все и ловко переключатся между напарниками для постоянного сбивания ки боссов. Короче поначалу трудно и немного нудно, полоска ки и здоровья очень медлено сбивается, но когда просекаешь тему и начинаешь играть лучше, то и сами файты проходят динамично. Я сам сидел на боссе несколько часов вчера и это с напарником, потом побегал, зачистил точки, получил новые ништяки и нового напарника и управился с файтом за три попытки. И при этом с тремя напарниками это не было легко - босс прессовал постоянно. Когда я неподготовленным траил на том же уровне, что и был квест, вообще была жопа. Но благо опенвордл и прокачка фиксит такие моменты и сложность выравнивается довольно просто вроде как. Но это пока я еще типа в начале игры, не знаю будет ли дальше такой разрыв очка от боссов или наоборот изи станет как в ву лонге.

Ну так оказалось что Догма сама по себе за вычетом воя о микротранзакциях весьма однообразная и посредственная игра. С нулевой прогрессией в видах монстров и их разнообразием, заебывающими каждые десять метров гоблинами и гарпиями, и супер убогой сюжеткой. Игра тебе намекает иди мир исследуй, а там тоже нет нихуя. Те же огры, драконы и грифоны которых ты выпилил в первом регионе несколько раз. Это пиздец какое ленивое гавно.
А Ронин судя по моим 20 часам на Twilight сложности - бодрая и аддиктивная игра. Боссы сложные по началу, но если освоился то начинаешь всех разваливать без особых проблем. Динамика в босс файтах на высоте, мувсеты и тайминги не тривиальные, роляют постоянные переключениями между соратниками для прессинга. Открытый мир абсолютно не заебистый - слетал на планере разъебал всех в точке за пять минут, потом на лошадке до следующей добрался и там все живое разъебал. Все быстро, бодро. Никто зачисткой целиком всей этой хуйни в опенворлде заниматся не принуждает.Мимо пробегал, зачистил, потом на сюжетного босса пошел. Боевка хоть и упрощенная по сравнению с нио, но все еще дофига разнообразия в оружии/стойках. Ну и главное она все еще аддиктивная. Core геймлей у игры крепкий, и по факту люди просто получают удовольствие. А все эти обсирания в обзорах за открытый мир не более чем притягивание за уши. Им надо что то высрать в обзоре быстро, хули, а на игру саму похуй глубоко. Поэтому одни и те же мантры "ряя графика пс3 ряя примитивный открытый мир играйте в чушиму". Хотя играется ронин бодрее цусимы на порядок. Ну цусима впринципе тоже норм была, хотя поначалу казалась каким то неповоротливым гавном. Посмотрю в общем как там дальше ронин играется, будет яснее насчет игры. Пока только втянулся по боевке

1

В принципе чутье тебя не подвело насчет догмы - это довольно однообразная и средняя игра как по геймплею так и по эксплорингу. Никакой прогрессии в видах монстров там нет, ебошишь в эндгейме тех же самых драконов и огров что и в первом регионе. Какая то системность присутствует в игре и все эти механики, которыми тут кичатся, но все это добро особо и не нужно. Все решается брутфорсом когда просто залазишь на босса и долбишь его пару минут в одно место, или херачишь один самый козырный скилл. Я рили все живое там одним скилом-вертушкой запилил играя за вора. Какие то тактики и ловушки-хуюшки в 90 процентов даже не нужны - игра очень тривиальная и с повторяющимися врагами. Про основную сюжетку и говорить даже не буду - это говно часов на пять для галочки, где ровно один уникальный босс и надо вальнуть пару драконов, больше ничего там нет. Пиздуй исследовать мир где ты встретишь точно тех же монстров что и за первые часов 6-10 игры. Ах да, помимо больших чудищ игра настолько тебя заваливает унылым мясом вроде одних и тех же гоблинов каждые блять 10 метров буквально, что становится просто не в моготу. И так всю игру. Короче хуита на 6/10 в лучшем случае, и то если на пекарне играешь в стабильных 60 фпс. На консолях там треш в замесах < 30. Одна из самых однообразных и халтурных ARPG в общем.

3

Высирал всю эту хуйню, и сам потом же поделил на ноль
Геймплейно тлоу, надо признать, вариативнее, создаёт больше необычных ситуаций, больше способов прохождения одной и той же локации, больше разных видов оружия. Также от оружия гораздо более значительный импакт, оттого стрелять в тлоу куда приятнее, чем в Алане. Но самое главное, что в тлоу есть кровища и стреляем мы по мясу, а не непонятным силуэтам Темной сущности. Это огромный плюс тлоу, и выполнен гор на восхитительном уровне. Разможжить тушу зомби, а особенно человека, в тлоу несравнимо приятнее, чем разобраться с любым врагом в Алане.

Ну если, ебана, импакт, гуро, дробовиком в ебло с одной стороны против тягомотины с выжиганием фонариком и уебанских призрачных врагом - хули удивлятся что у тлоу дохуя фанатов до сих пор, а анал ваке где то на бэкграунде истории скорее валялся, и вспомнили про него потому что сиквел на носу.

И при этом первый тлоу это лишь прототип скорее той мясорубки с перерезанными глотками, мозгами на стенах и безупречным импактом, в которое серия переродилась во второй части. Игра тащит тпс жанр уже три года, и ничего даже близко такого же крутого и гибкого по боевке не предвидится. И даже первый тлоу по сравнению со средним уебищным "беззубым" тпс с укрытиями того поколения смотрелся более выигрышно.

Можно выжигать буквы, вот это охуеть! Вот это механики блять! Видеть вокруг себя ебучий алфавит и какие то сгустки дымного говна поджигать, ну конечно же это другой уровень. Тягомотные тупорылые механики против адрналиновых энкаунтеров с сочной боевкой где тебе нужно просто выжить и действовать по ситуации. Где то хедшот поставил последним патроном, где то успел палкой с гвоздями уебать в последний момент когда хп на волоске. Из этого и складывались какие то запоминающиеся эмоции от геймплея тлоу.

И вот этот практически последний оплот мясного, зверского геймплея в ААА в виде тлоу почему то характеризуется даунятами дтв как "попсовый", " беззубый" и т. д. Ну а любая действительно беззубая тягомотная хуйня тут будет лучше тлоу "по фактам", это уже давно ясно как белый день - на тлоуненавистническом дтв нет ни одного дня без какого нибудь высера ратующих о этой самой переоцененной в истории индустрии, да и вообще худшей серии видеоигр The Last of Us.

Ахаха чел, ты где этот видос взял? Я его записал по фасту в лучшие года когда корона бушевала, ещё на пс4, чтоб продемонстрировать какому то дурачку гибкость геймплея в энкаунтерах. Ещё вспомнил кастом сложность тут поставил, поэтому урон как на граундед, но и полоска здоровья присутвует чтобы показать что можно разваливать в принципе на любой сложности. Чет кекнул зайдя на дтв и обнаружив это в комментах) Ещё тут херовый трай довольно, были красивее)

Да нормальные боссы во второй части. Более разнообразные в паттернах и дизайне чем были в первой. Насчет длс не знаю, не покупал еще, но будет печально если там действительно будут какие то хреновые боссы.

1

Ты воду не льешь, я смотрю. Сколько раз за сегодня я слился в контроле, с которым не справился, экстрасенс?

Попытаться вкратце изложить свои впечатления о геймлее и визуале == лить воду. То ли дело 
я вот разбираюсь в играх контрол - охуенен ты не прав во всем безумно душная играНу ок, чел.

 Ещё, кстати, я заметил, что боевка в контрол кажется людям скучной, если у них нет фантазии - всегда так.Я меняю стволы периодически даже на непрокаченные, левитирую и пикирую в гущу врагов, подчиняю неписей на свою сторону как только представляется возможность - игра лучше не становится.  А уж щит то вообще огонь просто, такой драйв с ним. Но что то эти все манипуляции ведут к  фейлам, а вот проверенная тактика телекинез + ваншот из кумулятива безотказно работает. Зачем мне юзать то что у меня не прокачано, если эффективность снижается? Как все эти манипуляции решат проблему невероятно скучных и однообразных противников?

репетативности которой позавидут некоторые игры юбисофт.В чем конкретно заключается репетативность игры, целиком построенной на прохождении энкаунтеров агрессивно - скрытным путем? Видимо в том что она состоит только из этих энкаунтеров, разбавленных медитативными шатаниями по локациям. И тем людям, которым такой геймплей нравится подобная аскетичность заходит только на ура. Тут практически нет никакого лишнего говна. Благо кор механика шикарно реализована, а локации и ситуации максимально разнообразны. 

7

Чувак, какие тебе нужны доказательства? Что в большинстве тпсов перестрелки это унылое говно с инвалидами, а в ластухе боевой аи как раз таки отлично проработан и не дает тебе никаких шансов без быстрой реакции и грамотного позиционирования? Если тебе легко разваливать неписей на высоком, то почему бы не поставить в настойках агрессивность врагов на реализм? Или входящий урон поднять по желанию. Игра все это позволяет. И задизайнена она так чтобы возникали напряженные интересные ситуации, а сложность снижается только за счет обилия чекпоинтов и невысокого входящего урона на сложностях ниже сурва. Ну и конусы зрения и чувствительность порезаны у неписей на этих уровнях сложности тоже.

Только факт в том, что нет сука ни одной подобной игры, в которой пусть и на максимальной сложности, ты потратишь 6(!) часов на то что бы как то выбраться живым из трех жалких энкаунтеров. Я о прохождении тлоу 2 на реализме без чекпоинтов, конкретно о побеге из школы. Аи настолько агрессивен и чувствителен, что приходилось просто реально бороться за жизнь. Кто то может возразить что это херня, ибо макс сложность и огромный входящий урон, но я уверен что в любая другая хоть как то схожая с ластухой игра пройдется без проблем с  любым уроном за гораздо более малый отрезок времени. Потому что аи в других играх как раз таки отсасывает и изи абузится. В тлоу я научился как то абузить аи только в конце граундед пермадес прохождения третьего дня эбби, потому что сложность без знания страт была просто адской, акума в ивил визине покажется раем в сравнении. 

 Я могу хоть все игры досконально разобрать, и да, я играл почти во все что как то соприкасается с геймплейными механиками с ластухой,  мгс V на S ранг прошел, ни одного  иммерсив сима не пропустил. Тлоу это самый напряженный и атмосферный тпс эва, без вариантов.
Так что можно считать эталоном в играх по твоему мнению, если тлоу это средний уровень?

2

Кромсать бочки ножом в РЕ - это не сурвайвал.
Топтать ящики в Злом вазелине и Dead space - это не сурвайвал.
Бля, а pathologic тогда вообще - анти сурвайвал.

3

В Тлоу никто не идет к камушкам,  максимум можно заставить нпс на непродолжительное время отвлечься. И на граундеде они могут оборачиваться периодически в любой момент во время патрулирования.
У тлоу геймплейно нет абсолютно никаких альтернатив, для игры ориентированной все таки на экшн - безупречная реализация стелса. ИИ имеет гораздо больше нюансов в поведении чем большинство схожих игр, также неписи сверхчувствительны и могут среагировать даже на звук прицепляемого глушителя. Он все еще не далеко не безупречен и есть способы его абузить, но где эталон для рынка? Если ты утверждаешь что это средний уровень, то должно быть что то задающее высокий, так? Я не пропустил ни одного значимого стелс экшна или сурвайвал хоррора и затрудняюсь ответить на этот вопрос, может подскажешь где самый охренительный аи, который невозможно абузить?

6

Потому что этот нпс привязан к другой зоне. Когда произошел взрыв все находящиеся во дворе стягиваются и распределяются вокруг места взрыва, те кто внутри госпиталя переходят в режим активного поиска. При этом нпс могут заходить в соседние зоны, которые не контролируют в режиме поиска, но это зависит от того увидели ли они Элли/Эбби в этой области и есть ли там кто то из их коллег. Так же всегда будет кто то, кто остается контролить свою зону, чтобы не возникло ситуации когда все нпс с карты стягиваются в место взрыва, а ты спокойно пользуешься пустым коридором и выходишь с локи.

2

Только что оторвался от прохождения Контрола, чет ору от комментов экспертов геймплея. Я еле его домучиваю, и это при том что игра то в принципе импонирует. Вызвала ассоциации с House of Leaves Данилевски, ну и Кубриком прям местами очень отдает. Геймплейно она настолько никакая, что в натуральную рутину превращается. Забрасываешь всех мусором - кд - ставишь хэдшоты/ваншотишь из кумулятива по вкусу, repeat. Думать вообще ни о чем не нужно, челлендж - отсутствует, дизайн противников - дно дна, так еще они и вываливают левитирующие взрывающиеся хрени целыми волнами безо всякого чувства меры. Даже с эстетической точки зрения выглядит зрелище довольно уныло - мешанина из постэффектов и летающего говна просто блокирует обзор, не давая насладиться моментом коллизии куска стены с очередной одержимой астральными сущностями тушей. Короче игра - сама стерильность, как и упомянутая мною книга Данилевски, имхо.
Я понимаю, нужно отработать норму, тут как раз Naughty Dog и Ремеди в одном посте, а Контрол просто прекрасный образец игры сравнением с которой можно унизить лучший TPS со времен Max Payne 3. Но это уже смешно, рили. Почему то когда я вернулся к мп3 то перепрошел его 4(!) раза подряд и получил огромное удовольствие, контрол же будет нещадно деинсталлирован, даже в длс не сунусь. Про парт ту даже говорить нечего, светоч и спасение в жанре экшнов от третьего лица, если бы не Naughty Dog то можно было бы задушится в этих контролах.

30

Я вообще терпеть не могу типа "головоломки" в подобных играх, они сильно темп сбивают. Но в если в анче они меня откровенно раздражают потому что на них нужно потратить несколько минут и что то вертеть, то тут такие места максимально ненапряжные. Да и для меня реалистичность и плавность анимации это скорее фактор того что игра ощущается офигенно и подобные моменты не начинают бесить.

Тут соглашусь, какие то рудименты геймдизайна для затягивания времени на локе. Тоже не люблю подобное.

Особенности выхода с локи в эндпоинте с фиксированным временем на анимацию, которое наверняка используется движком для обработки данных следующей локи == конченые неправдоподобные уровни. Найс логика.
Не, я конечно против этой ебалы с тележками, но это не просто так надеюсь. Если они где то нахрен не нужны то их там и не разместят наверное.