Безумно рад тому, что при повторном прохождении игра прям осыпает меня всевозможными багами. А я только рофлю
Сегодня снова играл в Cyberpunk 2077. Игра, кстати, абсолютная легенда. Хотелось бы обсудить один момент, который, наверное, всем очевиден, но для меня он раскрылся заново и заставил прочувствовать всю суть происходящего в сюжете. На всякий случай — спойлер.
Уже прошёл спидраном весь доступный сюжет за 11 часов и... думаю, там можно провести ещё часов по 10 на каждом уровне, тупо выискивая новые пути и побочные способы прохождения. А их ведь немало. Один уровень я вообще скипнул. Просто запаркурил куда нужно, но сделал это случайно, и, думаю, 80% карты не видел.
Понравилось количество контента, а если брать и побочки - то на небольшую плотную игру насобирали; интересные действующие лица и их истории; это все тот же Киберпанк по геймплею и вариативности концовок; единственно к чему мог бы придраться...
И даже без упоминания DLC и той самой «единственной нелинейной миссии» из первого акта.
Довольно редко перепрохожу какие либо игры, потому что бэклог воистину бесконечен, а жанры люблю практически все. Но так случилось, что жена недавно впервые прошла КП77, ей зашло нереально, и вкупе с тем, что я проходил игру еще до выхода Phantom Liberty, у меня разгорелось желание попробовать, а как оно вообще сейчас.
Для меня Сyberpunk игра противоречивая. С одной стороны хорошая боевка с клинковым оружием с другой ужасная стрельба аля фоллаут 4. На первый взгляд хороший сюжет, но просто хороший, крепкий, но не вызывающий восторга. С другой любимая Панам заставляющая раз за разом возвращаться в Найти-Сити.
Ну как, на днях прошел, заняло 144 часа. Сейчас перепрохожу концовку на другую "Настоящий киберпанк" но увы у меня секретной концовки не будет из-за сами знаете почему.. придется выбрать вариант который мне не оч нравится, но по другому ни как
ничего лучше не видел. И как же мне дискомфортно сейчас, просто разрывает изнутри... а правильно ли я сделал... а как могло все пойти иначе. Принимал решение исходя из ситуации
Наиграл 168 часов, полная зачистка.
Игра люто не понравилась. Бесила всё время.
Интерфейс и управление транспортом вызывали лютое бешенство, прям до белого каления, хуже не видел нигде, идиоты делали
Дерево прокачки — полный маразм.
Сюжет — идиотизм.
Кеану Ривз — кринжатина и худшая роль в карьере.
"Вырезанное" интро и выбор "Трех путей" в начале игры — издевательство над игроками.
Про баги молчу, в игре и без того хватает маразма, типа, если взглянуть на зуме вдаль и посмотреть на трафик спрайтовых машин.
Что же я там тогда делал 168 часов? Зачем ежик плакал, кололся, но продолжал есть кактус?
Город.
Ахуеннейший дизайн города. АТМОСФЕРА.
Просто 168 часов гулял по городу пешком, вообще не пользуясь транспортом, даже в пустыню на квесты.
Как симулятор ходьбы в мире будущего, киберпанк — охуенен.
Как игра, не куплю больше ничего у сидипроджектов
ты забыл упомянуть убогий шутинг
Наиграл 168 часовИгра люто не понравиласьЛ-логично...
если взглянуть на зуме вдаль и посмотреть на трафик спрайтовых машин.
Вот тут ты прав на 100%. Очень сильно оушит атмосферу, пропадающие машины и миражи машин
Наиграл 168 часов, полная зачистка.Игра люто не понравилась. Бесила всё время.Кек
Наиграл 168 часов, полная зачистка.Игра люто не понравилась. Бесила всё время.Едрить ты псих
Сколько ж ты в то, что тебе нравится, играешь? Десятки тысяч часов?
Это где-то 14-15 часов в день, если считать с релиза в раннем доступе. Кто-то пиздит.
...
Иди в свою любимый Майнкрафт играй или в доту, и не обсерай нормальные игры