Undead

+149
с 27.09.2024
11 подписчиков
0 подписок
BT живой робот

Когда запускаешь Titanfall 2, ожидаешь классического шутера с льющимся эпиком из всех щелей. Но иногда игры приятно удивляют, давая нечто большее, чем просто экшен . Вместо банального "стреляй и беги", игроки так же сталкиваются с глубоко проработанным сюжетом и персонажами, среди которых особо выделяется BT. Этот титан способен вызвать у игрока тё…

BT живой робот
1919
Наслединик эмбри. Lycan. Хроники Героя

Я расскажу вам одну историю. Историю наполненную болью. – Сказал он. На фоне послышался волчий вой, что удивило охотника ведь в этих лесах волков никогда не водилось.

Наслединик эмбри. Lycan. Хроники Героя
22
ЗАЖИЛИ ЛИ РАНЫ ПРОШЛОГО?? ГЕНОФАГ MASS EFFECT

Трилогия Mass Effect погружает игрока в космическую одиссею, полную различных выборов, которые влияют на сюжет и судьбы целых рас. Некоторые решения кажутся малозначительными, но другие могут изменить ход истории и повлиять на существование целых цивилизаций.

ЗАЖИЛИ ЛИ РАНЫ ПРОШЛОГО?? ГЕНОФАГ MASS EFFECT
77
11
КАДР ВАЖНЕЕ СОВЕСТИ. СТРИНГЕР. 25 КАДР

Фильм «Стрингер» с Джейком Джилленхолом в главной роли, предлагает зрителю не только напряжённую драму, но и критику современной журналистики. Режиссёр Дэн Гилрой через образ Лу Блума демонстрирует, как далеко могут зайти журналисты в погоне за сенсациями, игнорируя моральные нормы. Но «Стрингер» - это не просто история амбициозного репортера, это…

КАДР ВАЖНЕЕ СОВЕСТИ. СТРИНГЕР. 25 КАДР
1212
11
В ПОИСКАХ СВОЕГО ПУТИ. ФРАНКЛИН КЛИНТОН. АНАТОМИЯ ПЕРСОНАЖА

Франклин Клинтон — персонаж, который на первый взгляд может показаться не столь глубоким или интересным, особенно на контрасте с яркими личностями Майкла и Тревора. Однако при более внимательном рассмотрении его мотиваций и конфликта Франклин открывается как многослойный герой, и его сюжетная арка поднимает важные вопросы о стремлении к личностному…

В ПОИСКАХ СВОЕГО ПУТИ. ФРАНКЛИН КЛИНТОН. АНАТОМИЯ ПЕРСОНАЖА
77
ИГРОВЫЕ АРХЕТИПЫ : АНТИГЕРОЙ

Антигерой — это персонаж, обладающий чертами, противоречащими традиционному героическому идеалу. Он может быть эгоистичным, аморальным или даже преступным, но при этом имеет внутренние мотивы, которые вызывают симпатию у игроков. Корво Аттано, идеально иллюстрирует этот архетип. Он — мститель, который борется за справедливость, но его методы неэтич…

ИГРОВЫЕ АРХЕТИПЫ : АНТИГЕРОЙ
55
МОЖНО ЛИ СОХРАНИТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Метро: Last Light поднимает проблематику человечности. Весь нарратив истории посвящен именно этой теме. Человечность — это спасение в разрушенном мире. Артему надо показать Черному, что вера в людей не угасла и есть еще луч надежды.

МОЖНО ЛИ СОХРАНИТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?
88
33
11
11
11
Можно ли скрыться от прошлого ? Майкл таунли. Анатомия персонажа

Майкл один из трех протагонистов GTA V и пожалуй самый интересный, как личность. Он не совсем типичный преступник. В отличие от большинства своих коллег он старается вырваться из того болота, в который его засасывает криминал. Он осознает все последствия для себя и своей семьи, которые может принести ему преступная жизнь. Весь лейтмотив его истории…

Можно ли скрыться от прошлого ? Майкл таунли. Анатомия персонажа
1010
11
Игровые архетипы : злодей

Злодеи в видеоиграх часто представляют собой многослойных персонажей, чьи действия и мотивации могут вызывать как страх, так и симпатию. Это делает их неотъемлемой частью игрового нарратива. Одним из ярких примеров такого злодея является Датч Ван дер Линде из Red Dead Redemption 2. Его история и развитие демонстрируют архетип злодея, который сложно…

Игровые архетипы : злодей
66
Последствия добрых дел

При прохождении Ведьмака разработчики не раз сталкивают игрока с различными дилеммами и моральными выборами. Вот и в квесте "Шепчущий холм" игроку предстоит один из таких выборов. На первый взгляд всё просто: спасаем детей и шлем к троллю ведьм. Но так ли всё очевидно? Есть ли последствия за добрые дела? Всегда ли добро это хорошо?

Последствия добрых дел
99
ИГРОВЫЕ АРХЕТИПЫ : ГЕРОЙ

Никогда не было ощущения, что протагонисты в различных играх похожи? Вроде бы уникальная история, герой с собственными чертами и мотивацией, но все же прослеживается общий нарратив. Мне стало интересно, почему уникальные герои так похожи. Какие архетипы повторяются наиболее, часто и как они влияют на восприятие игроков?

ИГРОВЫЕ АРХЕТИПЫ : ГЕРОЙ
88
СЛОМЛЕННЫЙ ПРОРОК. КРАХ ВЕРЫ ИОСИФА СИДА. АНАТОМИЯ ПЕРСОНАЖА

Иосиф Сид, несомненно, представляет собой архетип злодея, чьи действия кажутся абсолютно черными с точки зрения морали. Он безжалостен, фанатичен и готов пойти на любые меры ради достижения своей цели. Однако, несмотря на его, казалось бы, бескомпромиссное зло, Сид — глубоко проработанный и многогранный персонаж. Его образ был слеплен из черт реаль…

СЛОМЛЕННЫЙ ПРОРОК. КРАХ ВЕРЫ ИОСИФА СИДА. АНАТОМИЯ ПЕРСОНАЖА
66
11