реклама
разместить

Трисс или Йен ?

Заметил, что тут любят оставлять комментарии и в целом что-то обсуждать. Вопрос для любителей творчества Сопковского и Редов. Всегда было интересно кого вы выбирали Трисс или Йен? Точнее причины выбора. Что вас сподвигло? Это связано с прочтением книг? Характером? Или просто внешностью?

Надо таже обозначить мою никому не интересную позицию. Для меня ближе Трисс, но если выбирать из всей колоды, то дайте мне пару из Бьянки и Шани.

Трисс или Йен ?

Я осознанно познакомился с Неверлэндом со второй части. До этого вдел фрагменты 3 ведьмака, но погружение началось с убийцы королей, возможно этим можно объяснить благосклонность к рыжей бестии. Она просто родней что ли, засветилась во всей трилогии. В целом она мне ближе, как характеру, так и по внешним данным.

Йен на дух не переношу чувствуется, что это бабка в относительно молодом теле . Слышал жалобы, что реды выкрутили стервозность и мол в книгах все по другому. Но я прочитал полторы книги и там Йен бесит не меньше .

Трисс или Йен ?

Часто мелькает аргумент про канон , каждый стремится его упомянуть мол все батька сказал так оно и есть чего спорить. Но он несостоятелен, странно им мотивировать свой выбор. Я игрок и, если мне дают выбор, а его дают, я сам пишу свою историю, свой канон. Да и к тому же бумажный Геральт не равен виртуальному.

Делитесь своими выборами и аргументами. Тут что- то глубокое? Эмоциональное ? Или просто фактор внешности?

44
реклама
разместить
45 комментариев

Золтан 🥴

8
2
1

цирилла.gif

1

Шани. Единственная нормальная зазноба Геральта. Жаль, Глазок Сапковский слил, тоже норм была

6

что реды выкрутили стервозность и мол в книгах все по другомуЗабавно что на мой взгляд в книгах она на много мразотнее. В игре почти терпимая. А тру пацаны выбирают Шани

6

Был младше - симповал на Трисс. Повзрослел, начал ценить Йеннифер.

Трисс может выбрать человек который хочет какой-то идеализированной любви без единой шероховатости, а так в жизни не бывает.

3

Вот ещё повзрослеешь и снова к Трисс потянет. Говорю как есть. Сам выбирал по жизни всяких Йен. Потом женился на одной из Трисс... скучал по началу. А сейчас ценю верность и домашний уют. Но это уже после 40

4
Раскрывать всегда
Собирательство как форма геймплея или почему я люблю собирать мусор в играх. Микроэссе.
1111
22
реклама
разместить
Игры, которые я пощупал от тайного санты и даже прошел(а тут так принято?)
Всем вкусных хентай-пазлов, фурри и желательно пак из всего этого с:

Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…

1515
Критика "Глубокого анализа Silent Hill 2" от Никона [лонг]
Источник изображения: https://www.gamespot.com/gallery/silent-hill-2-remake-endings-how-to-unlock-all-endings-including-new-ones/2900-5831/
5656
33
22
11
Надо написать "Глубокий анализ Mario: объяснение сюжета, исследование символизма и психологический разбор". Марио - простой водопроводчик, который головой разбивает кирпичи, чтобы добыть немного денег, и это несомненно отсылка к "Капиталу" Маркса, а Марио пытается разбить стену капитализма и установить диктатуру пролетариата. Но дальше, авторы Марио поднимают тему наркотической зависимости, мы понимаем, что Марио живёт в своём мире где мозг разрушен грибами, и даже облака он представляет как кусты другого цвета, так как не может больше смотреть в небо, где его ждёт немой укор Всевышнего.
Типы привязанностей на примере из поп-культуры.
Типы привязанностей на примере из поп-культуры.

Приветствую мой самый психически стабильный читатель сегодня мы поговорим о том, как детская привязанность формирует ваш характер и личность. Возможно, вы не раз слышали фразу: "Все идет из детства" — и это не просто слова. Семья, первый и самый важный социальный институт, является тем местом, где мы учимся базовым навыкам общения, переживания эмоц…

1212
11
11
За что мы любим S.T.A.L.K.E.R? Отвечают писатели-фантасты, режиссёры, авторы модов и просто фанаты серии

От Недоруба до Калугина, от авторов True Stalker до Ивана Лоева — с кем мы только не поговорили!

За что мы любим S.T.A.L.K.E.R? Отвечают писатели-фантасты, режиссёры, авторы модов и просто фанаты серии
182182
2020
1111
33
22
22
Я люблю S.T.A.L.K.E.R. за то что он в полной мере отражал мир, в котором я оказался в нулевые. Даже будучи жителем столицы мне не составляло труда найти "те самые" локации в любом районе города. Тут - перекопанный парк, там - заброс, здесь - заросшие подворотни с потрескавшимся асфальтом, за той улицей - овраг со всяким удивительным хламом, а в лесопарке - тёмный от ржавчины одинокий жигуль. Все что оставалось - найти таких же увлеченных детей, выпросить у бабушки покупку пластикового пистолета, накинуть капюшон и отправиться на поиск артефактов - любого мелкого хлама непонятного назначения и происхождения. Поэтому да, сталкер это не игра. Но даже и не субкультура. Это отчетливый слепок такого родного, раздолбанного, припыленного и усыпанного гниющими листьями постсовка, в котором все было чужим, удивительным и бурно росло вопреки любым аномалиям и катастрофам. Более того сталкеру я благодарен за появление серии Метро. Пусть книгу самого Глуховского я не люблю, но в остальных произведениях и в играх ярко чувствуется та самая атмосфера. И вот уже новый виток. Мы с братом, уже подростки, режем из золотого картона прямоугольнички - подобие патронов, собираем из подушек дрезину, ползаем по самым злачным уголкам района, перерисовываем с руки карты метро всех городов подряд, читаем городские легенды, травим байки и анекдоты - где-то вычитанные, где-то придуманные, пробуем перо в своих собственных рассказах. Брат так вообще после этого ещё и диггерством увлёкся и даже где-то добыл несколько просроченных советских аптечек, как в сталкере - рыжие такие квадратики с антирадом и прочим. А книги Лунь, Штык и Слепое Пятно мотивировали нас изобрести свой сеттинг и играть в аналог ДнД, но по Зоне, где мы соьирали из пластилина и подручных средств неведомые локации и плели такие странные, но притягательные сюжеты, перетекавшие с бумаги в игры, из игр в самые запоминающиеся в жизни сны про темную, опасную и манящую Зону. И даже сейчас, работая в хорошем чистом офисе, иногда я еду в современной навороченной электричке, но, глядя в окно, с нежной тоской чувствую то же, что и в игре. И никуда не делись все эти проржавевшие товарняки, гопники в балахонах, хлам под мостами, буйная странная фауна и россыпь старой техники и бетонных остовов недостроя.

Человеки, я пришол с миром

1515
22
Пародируем всё: Dungeons 3 — Абсолютное Зло обнаружило новый континент

Рассказываю про особенности этой игры, сочетающей классические механики RTS и непрямое управление.

Пародируем всё: Dungeons 3 — Абсолютное Зло обнаружило новый континент
6767
33
11
[]