Оно того стоит, если нравится играть, а не смотреть за сюжетом)
Спасибо за предложение, но не уверен, что из меня хороший советчик в плане конкретной игры)
Да и я считаю, что круче всего соулзы/соулзлайки проходить без гайдов, а просто бежать, куда бежится.
Единственное, что я бы посоветовал, это в начале игры взять класс самурая либо воина. В дальнейшем (часов через 30) энивэй можно перекачаться, как душе угодно, но на первых порах эти классы позволят не возненавидеть игру)
Ну и еще есть базовое правило всех соулзов в плане исследования локации - если бомжи не убиваются с одной-двух тычек, значит нечего там пока делать)
Да, сравнить их можно, конечно)
Просто когда писал пост, хотел, чтобы не было срача на эту тему, потому что мне непонятно вот это отстаивание своего вкуса в играх. Ну и я сравниваю игры больше не по геймплею/сюжету, а по эмоциям, которые от них получаю. От гов я получил очень сильные эмоции за счет сюжета, от ER за счет геймплея. Ну и эмоции сами по себе отличаются: гов - эмпатия к нарративу, ER - чувство превосходства, я бы сказал.
Про лор в том-то и прикол, что я и на дтф читал посты, и на ютубчеке смотрел видосы. Как я писал в посте, сюжет сам по себе простой, и подгорало как раз от того, что фромы не захотели сделать крутой нарратив к нему.
А про затянутость тут уж вкусовщина. Я фанат задрачивать локации от и до, это с ведьмака 3 началось. Но понимаю, что такой стиль игры не для всех.
Согласен про сложность. Я проходил на испытании, но все-таки в сравнении с ER год ов вор гораздо проще. На боссов тратил максимум 3 попытки. А вот берсерки/валькирии, действительно, дают прикурить. В гов 3 я так и не убил королеву Валькирий, потратив на нее 3 часа, да и в целом все валькирии давались непросто. В последнем гов короля берсерков я убивал часов 5, не получилось, зашел на следующий день - убил с первой попытки ахах
Ну вот я на пс 5 попробовал ремастер первой части и как-то не зашло. Я думаю, потом поиграю, когда свежие тайтлы закончатся
Это, я так понимаю, скрин с пк версии, он не так плох. Я-то на консоли еще играю, там вобще всё размазанное какое-то)
Ну и плюс учитывай, что если ты играл в нее давно (например, после выхода), будет проще. Я так могу изи все части готики проходить, потому что играл в них в нулевых.
Есть только гёрл)
Да, мне самому очень обидно, потому что геймплейно он мне понравился, но графен...
Про сравнение с рагнареком все-таки не соглашусь, потому что ER это на 90% про геймплей, а рагнарек это все-таки 50/50 про геймплей и сюжет. С титатаническими усилиями не знаю, но мне показалось, что создать игру на 140 часов это всё-таки непросто, хотя я и согласен, что есть много откровенной халтуры)
Про думать я имел ввиду, что в процессе игры ты гораздо больше уделяешь внимание правильным ударам/уворотам в сравнении с не соулзлайками. Всё-таки просто заспамить босса в соулзлайках вряд ли нормально получится.
Про катсцены их по пальцам можно пересчитать.) Мне, например, было вобще не очевидно, почему в конечном итоге Маления билась с Раданом, что за Микела, что за замки вокруг, что за девочка приходит и почему приходит, когда ты дерешься с Ренналой. Ну и такого очень много на самом деле. Мне бы понравилось "додумайте сами", если бы было понятно о чем думать))
По затянутости не знаю, мне все 140 часов было интересно плюс минус. Думаю, при особом желании его можно пройти и за 70-80 часов, но мне было интересно везде побегать, всё посмотреть)
Я играл без онлайна. Онлайн дает возможность игрокам "вторгаться" в миры других игроков, то есть ты спокойно играешь и к тебе кто-то залетает, чтобы ты играл уже неспокойно. Еще можно драться на аренах в пвп, но это, как я понимаю, ничего, кроме собственного удовлетворения не дает. Ну и еще ты видишь подсказки от других игроков, которые в 90% являются мусором и отвлекают от игры, и пятна крови, по которым ты можешь посмотреть, как умер другой игрок. Пятна крови могут спойлерить ловушки/боссов
Тогда попробуй ER. Он, вроде как, и считается самым простым соулзлайком
Вот как раз секиро, как мне кажется, неебически сложная, поэтому на нее мои комментарии по соулзлайкам, наверное, не распространяются))
Честно говоря, не слышал о таком раньше. В моем понимании, авторство всегда остается за тем, кто объект создал. Другой вопрос, что бывает сложно доказать, что создателем является кто-то конкретный. Тут уж надо позаботиться о том, чтобы иллюстратор сохранил первоначальные копии у себя и впоследствии доказывал авторство через то, что у него черновые/оригинальные версии появились раньше, чем у индусов, о которых ты написал.
Читать комменты, конечно, интересно, но когда их 200 штук - такое, ахах
Передача исключительных прав делает тебя правообладателем, а не автором. Автор - тот, кто создал что-то)
P. S. Сорян, не обратил внимание на предыдущие комменты
У этого парня все равно будут права на рисунок, ведь в противном случае возникнет странная ситуация - художник нарисовал картинку, деньги получил, а потом говорит "удаляй картинку")
Пошел в салун после охоты за вискарем и блэкджеком, ммммм
Черт возьми!
Полностью согласен с комментарием про Туссент)
Я прошел на обе, но предпочтительной для меня была, где живут долго и счастливо)
Про боевку - вот как раз перепроходил со знаками и она не показалась уже такой однообразной: кого-то игни жги, кого-то аардом отталкивай и так далее. В первый раз проходил на школе кота с билдом, заточенным под ЛКМ, было скучнее.
Когда я писал про "найди и убей х" я как раз про готики и думал)
Трудноватый вопрос про заполненность - с одной стороны, везде что-то есть (если не брать квесты, а просто бегать). С другой, неквестовый мир заполнен достаточно однотипно. По карте разбросаны пресловутые вопросики, которые либо логово разбойников, либо логово чудовищ, либо место для прокачки, либо "спрятанное сокровище".
Сейчас прохожу рдр 2 (в первый раз к слову об играх, в которые все играли) и для меня здесь эталонная заполненность - куда ни пойди, везде что-то происходит, при чем разноплановое. В ведьмаке тоже есть такие штуки, но они встречаются пореже.
Ну я, во-первых, не новорег.
Во-вторых, чувак, что за духота? Если тебе не актуальна игра или ты считаешь, что ее уже все прошли - никто же не заставляет тебя читать материал)
Засмотрелся... :D
Так это понятно, но что с патчем и версиями? Ахах