Johnyk

+84
с 2020
4 подписчика
29 подписок

Так это понятно, но что с патчем и версиями? Ахах

2

Оно того стоит, если нравится играть, а не смотреть за сюжетом)

Спасибо за предложение, но не уверен, что из меня хороший советчик в плане конкретной игры)
Да и я считаю, что круче всего соулзы/соулзлайки проходить без гайдов, а просто бежать, куда бежится.
Единственное, что я бы посоветовал, это в начале игры взять класс самурая либо воина. В дальнейшем (часов через 30) энивэй можно перекачаться, как душе угодно, но на первых порах эти классы позволят не возненавидеть игру)
Ну и еще есть базовое правило всех соулзов в плане исследования локации - если бомжи не убиваются с одной-двух тычек, значит нечего там пока делать)

1

Да, сравнить их можно, конечно)
Просто когда писал пост, хотел, чтобы не было срача на эту тему, потому что мне непонятно вот это отстаивание своего вкуса в играх. Ну и я сравниваю игры больше не по геймплею/сюжету, а по эмоциям, которые от них получаю. От гов я получил очень сильные эмоции за счет сюжета, от ER за счет геймплея. Ну и эмоции сами по себе отличаются: гов - эмпатия к нарративу, ER - чувство превосходства, я бы сказал.

Про лор в том-то и прикол, что я и на дтф читал посты, и на ютубчеке смотрел видосы. Как я писал в посте, сюжет сам по себе простой, и подгорало как раз от того, что фромы не захотели сделать крутой нарратив к нему.

А про затянутость тут уж вкусовщина. Я фанат задрачивать локации от и до, это с ведьмака 3 началось. Но понимаю, что такой стиль игры не для всех.

1

Согласен про сложность. Я проходил на испытании, но все-таки в сравнении с ER год ов вор гораздо проще. На боссов тратил максимум 3 попытки. А вот берсерки/валькирии, действительно, дают прикурить. В гов 3 я так и не убил королеву Валькирий, потратив на нее 3 часа, да и в целом все валькирии давались непросто. В последнем гов короля берсерков я убивал часов 5, не получилось, зашел на следующий день - убил с первой попытки ахах

Ну вот я на пс 5 попробовал ремастер первой части и как-то не зашло. Я думаю, потом поиграю, когда свежие тайтлы закончатся

Это, я так понимаю, скрин с пк версии, он не так плох. Я-то на консоли еще играю, там вобще всё размазанное какое-то)
Ну и плюс учитывай, что если ты играл в нее давно (например, после выхода), будет проще. Я так могу изи все части готики проходить, потому что играл в них в нулевых.

Да, мне самому очень обидно, потому что геймплейно он мне понравился, но графен...

Про сравнение с рагнареком все-таки не соглашусь, потому что ER это на 90% про геймплей, а рагнарек это все-таки 50/50 про геймплей и сюжет. С титатаническими усилиями не знаю, но мне показалось, что создать игру на 140 часов это всё-таки непросто, хотя я и согласен, что есть много откровенной халтуры)
Про думать я имел ввиду, что в процессе игры ты гораздо больше уделяешь внимание правильным ударам/уворотам в сравнении с не соулзлайками. Всё-таки просто заспамить босса в соулзлайках вряд ли нормально получится.
Про катсцены их по пальцам можно пересчитать.) Мне, например, было вобще не очевидно, почему в конечном итоге Маления билась с Раданом, что за Микела, что за замки вокруг, что за девочка приходит и почему приходит, когда ты дерешься с Ренналой. Ну и такого очень много на самом деле. Мне бы понравилось "додумайте сами", если бы было понятно о чем думать))
По затянутости не знаю, мне все 140 часов было интересно плюс минус. Думаю, при особом желании его можно пройти и за 70-80 часов, но мне было интересно везде побегать, всё посмотреть)

1

Я играл без онлайна. Онлайн дает возможность игрокам "вторгаться" в миры других игроков, то есть ты спокойно играешь и к тебе кто-то залетает, чтобы ты играл уже неспокойно. Еще можно драться на аренах в пвп, но это, как я понимаю, ничего, кроме собственного удовлетворения не дает. Ну и еще ты видишь подсказки от других игроков, которые в 90% являются мусором и отвлекают от игры, и пятна крови, по которым ты можешь посмотреть, как умер другой игрок. Пятна крови могут спойлерить ловушки/боссов

Тогда попробуй ER. Он, вроде как, и считается самым простым соулзлайком

1

Вот как раз секиро, как мне кажется, неебически сложная, поэтому на нее мои комментарии по соулзлайкам, наверное, не распространяются))

5

Честно говоря, не слышал о таком раньше. В моем понимании, авторство всегда остается за тем, кто объект создал. Другой вопрос, что бывает сложно доказать, что создателем является кто-то конкретный. Тут уж надо позаботиться о том, чтобы иллюстратор сохранил первоначальные копии у себя и впоследствии доказывал авторство через то, что у него черновые/оригинальные версии появились раньше, чем у индусов, о которых ты написал.

Читать комменты, конечно, интересно, но когда их 200 штук - такое, ахах

Передача исключительных прав делает тебя правообладателем, а не автором. Автор - тот, кто создал что-то)
P. S. Сорян, не обратил внимание на предыдущие комменты

У этого парня все равно будут права на рисунок, ведь в противном случае возникнет странная ситуация - художник нарисовал картинку, деньги получил, а потом говорит "удаляй картинку")

Пошел в салун после охоты за вискарем и блэкджеком, ммммм

Полностью согласен с комментарием про Туссент)
Я прошел на обе, но предпочтительной для меня была, где живут долго и счастливо)
Про боевку - вот как раз перепроходил со знаками и она не показалась уже такой однообразной: кого-то игни жги, кого-то аардом отталкивай и так далее. В первый раз проходил на школе кота с билдом, заточенным под ЛКМ, было скучнее.

1

Когда я писал про "найди и убей х" я как раз про готики и думал)
Трудноватый вопрос про заполненность - с одной стороны, везде что-то есть (если не брать квесты, а просто бегать). С другой, неквестовый мир заполнен достаточно однотипно. По карте разбросаны пресловутые вопросики, которые либо логово разбойников, либо логово чудовищ, либо место для прокачки, либо "спрятанное сокровище".
Сейчас прохожу рдр 2 (в первый раз к слову об играх, в которые все играли) и для меня здесь эталонная заполненность - куда ни пойди, везде что-то происходит, при чем разноплановое. В ведьмаке тоже есть такие штуки, но они встречаются пореже.

Ну я, во-первых, не новорег.
Во-вторых, чувак, что за духота? Если тебе не актуальна игра или ты считаешь, что ее уже все прошли - никто же не заставляет тебя читать материал)

4