Returnal создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать. Я уже упоминал о «Башне Сизифа», но то же самое относится и к основной игре: чем больше вы умираете, тем больше игра «раскрывается» перед вами.
Появляются новые предметы в самом начале, новые катсцены в доме, новые аудиозаписи… Игра развивается, она реагирует на то, как вы боретесь с трудностями.
Так что если бы вам удалось, допустим, пройти весь первый акт, первые три биома, не умерев ни разу, то вы бы не увидели всех сюжетных моментов из этого акта. И большинство людей такое бы только больше запутало.
последнего босса, необходимого для одной из концовок, убили всего лишь 23,8% игроков.Так это же вполне себе нормальная цифра.
Это даже много. Платина в TLOU2 - 4.1%, Призрак Цусимы - 13.6%
Комментарий недоступен
игра создавалась с расчётом, что игроки будут умирать
Надеюсь он не про реальных людей
Игра, рассчитанная на то, что её будут проходить несколько поколений, чтобы анализировать поведенческие паттерны и всякую бигдату.
«Игра создавалась с расчётом на то, что игроки будут умирать»Миядзаки (Dark souls)
Рогалик создавался с расчётом на то, что игроки будут умирать? Невероятно! Новое слово в жанре!
🔥🔥🔥 Очередная победа лучшей платформы 🔥🔥🔥
💪 Лучшая консоль
💪 Лучшие игры
💪 Лучшие разработчики
💪 Лучшая сложность
И всё это без ерунды подписочной!