Патчноуты обновления 1.001.003 Ratchet and Clank Rift Apart
Вчера Insomniac выпустили патч, который исправляет некоторые баги и повышает стабильность игры.
-улучшена общая стабильность игры
-исправлена ошибка, из-за которой игрок мог зависнуть во время погони за Призраком
-исправлена ошибка, из-за которой игрок мог зависнуть на обучающем видео по оружию
-исправлена ошибка, из-за которой Ривет могла возродиться без молота
-исправлена ошибка, из-за которой Ривет могла зависнуть на сборе зурпкамней в режиме испытаний
-также была решена проблемы с некорректным выводом 120HZ в режиме производительности
В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
исправлена общая стабильность игры
Багодром там, конечно, суровый. У меня частенько какие-то проблемы с геометрией вылезают. Игра началась с того, что на параде при прыжке на первую же ступеньку Рэтчет провалился под текстуры, игра отправила его в бездну и на респавн. И потом подобные вещи регулярно продолжали случаться.
Не было ни одного бага за всё прохождение. А нет, был. Мисс Зуркон не захотела со мной общаться, помог перезапуск.
Был на челлендже баг, когда скрипт не срабатывал на первом босс-файте и Нефариус на 45% зависал в пространстве.
У меня был на последнем босфайте, когда на 1% застрял
Про невозможность начать нг+ ничего не написано. Надеюсь мой баг попадает под статью улучшения общей стабильности игры. Ну всё, плашка, я иду. :)
блин, а я так ничего и не поймал, ну да ладно