Я так не пробовал, мб реально хорошо работает и является тупо ножом для резки масла. Но схоже с моим внутренним ощущением что длс со щитом попроще проходить.
Также твои слова являются и примером той самой гибкости, доступной не всем (поменять экипировку и тп). анимации.
https://www.youtube.com/watch?v=IoBCnYEQE08
угар, случайно в рекомендациях на ютубе попалось только что
даже Саша, мать её, Грей проходит длс и кайфует) без фантомов, просто с катаной вот победила сложного босса
Всё и сразу не все далеко используют, да.
Про оптимизацию не могу сказать ничего. Сам играю на ПС5 в версию ПС4. Как и в основной игре, ПС4 версия вообще не лагает на ПС5. И по графике не особо отличается. А вот ПС5 версия уже на первом же золотом мужике на коне периодически просаживается.
Да, с прыжками неочевидно, но если их воспринимать так как они есть, а именно что перекат не в бок, а вверх, то станет проще их использовать.
Про всё и сразу. Автор поста тоже не говорит что все повально боссы такие, что все 15+ безумных приёмов спамят. Я встречал таких, которые многое из указанного используют, но пример боссов из предыдущих частей как раз использую для того, чтобы показать что это всё не в новинку. Боссы ДЛС для ДС3 поначалу казались даже сложнее чем боссы для ДЛС ЭР.
Всё это встречалось и раньше, только в менее концентрированных дозах. Длс в соуслах всегда были сложнее основной игры, здесь же разрабы пошли на поводу у задротов, для которых "Elden Ring cлишкам проста, ващи не потею". Не потели? Теперь попотеете.
Что до конкретики, на почти каждый пункт я могу вспомнить сразу босса (без гугла), который бы делал ровно то, на что ты жалуешься в тексте.
1. Неестественные паузы перед атаками
Сэр Алон (DS2)
2. Чрезмерно длинные серии атак
Арториас (DS1)
Гаэль (DS3)
3. Слишком короткие окна
Гундир из тёмной версии храма огня (DS3)
4. Рандомный скип окон
хз, по моим ощущуниям такое может выдать примерно любой босс
пусть будет Оцейрос (DS3)
5. Ложные окна, частичные/полные серии атак
опять же, тот же Алон (DS2)
6. Атаки с разрывом дистанции
Алон (DS2)
Оцейрос (DS3)
Гаэль (DS3)
Арториас (DS1)
7. Атаки с «ролл-кетчем»
Арториас (DS1)
8. Дистанция больше ничего не значит
чем это отличается от пункта 6?
Алон (DS2)
9. Трекинг
а ты в DS1 играл вообще?)
10. Атаки с уроном с первых кадров анимации
не очень понял о чём это вообще
типа атака должна наносить урон после полного прохода лезвия оружие сквозь тебя и только потом дамажить аля какая-то катана в аниме? от любых атак любых боссов можно увернуться, даже от водопада Малении
11. Низкая дистинктивность атак
то есть телеграфирование
так в этом и есть фишка, что у того же Алона (DS2) его замахи мечом одинаковые всегда и с разным таймингом, почему сложность чтения атаки теперь ярый минус
да, это сложно, но челлендж не есть круто?
12. Отсутствие коммуникации с игроком
это просто чушь, в Demon Souls писали полоску баланса врагов? зачем жаловаться на то, чего никогда в серии не было?
прыжок по смыслу это тот же перекат, то есть уворот с i-фреймами, можно перепрыгнуть практически всё
13. Чтение инпута
а раньше типа этого не было, что боссы читают что ты делаешь? что Арториас (DS1) не любит когда ты хилишься и тп
14. Травля АОЕшками
пожалуй, первый аргумент с которым могу согласиться, что AOE стало намного больше чем раньше
вот только это плохо само по себе? кор геймплей не меняется уже лет 20 почти, и единственный способ удивлять аудиторию, взрощенную с младых лет, это сложность, и, возможно, разрабы не видят других способов уже это делать по-другому
15. Травля камерой
эта проблема со времён Demon Souls так и остаётся
16. Числа и отхил
по сути, это претензия к новой механике ДЛС с сожжением расходников и нытьё
да хоть в том же DS3 боссы намного лютее чем в оригинальной игре, можно было предъявлять ровно тоже что ты и здесь пишешь
принцы демоны были просто атасом, про мидира я вообще молчу
17. Вы просто не умеете играть!
тут просто имхо и я хз как назвать это иначе
18. Используйте все средства и механики игры!
"также мне доставляют советы типа «используй это» или «используй то». Иди перекачай статы, возьми дверь и рапиру с блидом! Насрать, что у меня свой билд, при этом компетентно составленный, а не как попало."
в целом, с этого надо было начинать и заканчивать
ты затраил основную своим билдом, и теперь, когда тебе предложили задачу, для которой твой билд подходит хуже, ты рейджишь, при этом отказываясь намеренно от механик, добавленных в игру (духи-фантомы и тп)
то есть ты не адаптируешься под новые условия, когда какие-то боссы буквально заточены под битву с корешами-фантомами, когда игра подталкивает попробовать что-то новое (в первую очередь из длс), когда игра, в первую очередь игровыми механическими способами, усложняет своё прохождение, когда некоторых боссов проще проходить с теми же прыжками и тп
это всё по большей части претензии к тому, что ты лично лишил искусственно себя возможностей, которые бы нивелировали бы
большую часть проблем тобою описанных
"я создал билд, здесь он не работает, игра говно"
я лично больше слышу о проблемах боссов от таких траеров как ты, чем от от обычных игроков, которые используют все возможности и получают от этого удовольствие
Два года назад взял Dali io-6 с усилителем. Тупо кайф.
Странно как-то. Предложат людям более мощную консоль с улучшенными возможностями, кто захочет купит. Но люди жалуются по поводу ещё не вышедшего продукта. Официальной инфы пока нигде нет, никто не сует в каждый угол рекламу или ещё что-то, не обещает заоблачных гор и тп. Откуда негатив такой.
Из ложной предпосылки можно сделать хоть сколько угодно ложный вывод.
Без пруфов в виде статистики твои дальнейшие размышления это гадания на кофейной гуще.
прикольный ролик)
Читаю комменты и офигеваю. Паук теперь, оказывается, плохая игра. Понял, принял.
@Granger мб стоит рассмотреть инфу на предмет включения в новость? Если так, то оценки некорректные
Она не фул прайсу продаётся.
Странное сравнение. Верхушка стриминга и простой рабочий на заводе. Не правильно ли сравнивать топов в обоих направлениях? Таких как мэд по заработку в стриминге не много, тогда давай брать CEO крупной компании. Там уже можно и зп сопоставлять. И те, и другие штучный товар на рынке, потому и получают явно выше медианы в области. Рваться жопа начинает от того что легче понять за счёт какого уровня компетенции CEO получает свои бабки, а со стримером сложнее. Хотя и то, и то требует очень высоко уровня навыков (в разрезе топов в обеих отраслях). Но стримера сложнее оценить с точки зрения компетенции, отвевающей его зп. Но они тут скорее ближе к просто звёздам шоубизнеса. Порог входа в такую высокооплачиваемую прослойку стримеров настолько большой, что просто хорошо играть/говориь уже недостаточно, вступают в силу умения удерживать аудиторию, резонировать, умение взращивать определенную репутацию и тп. И да, за всем этим стоит очень много работы над собой. Уникумов очень мало (как тот же мэд), обычно за такими стримерами стоит оттачивание навыков ведения трансляции, высокое качество самой трансляции с точки зрения картинки и тп. То есть это и траты, и время на подготовку, и тп.
Топовые. Конкретно этот вкус не пробовал, но другие нравились.
А мне он чёт вообще не зашёл, хотя ниох обе в целом норм были
чел, я писал про ПС5
там будто 420p апскельнули до 720 в режиме производительности
эм, если ты не играешь на пс5 со скачущим фпс и текстурами уровня игр для мобилок
это то и обидно, игра то прикольная
так что скачаю ещё разок и проверю
Согласен
Ещё в детстве заветный диск из магазина получил на день рождения
Дома полчаса сначала просто музыку в главном меню слушал)
Тупо восторг, одна из моих любимых игр
Люди так реагируют в комментах будто оценки кино и игр по одному ранжированию проходят. Не удивлюсь если половина ваших фильмов на метакритике оценили на 50 баллов. И это абсолютно нормально, у кино все намного строже оценивают (банально более старая индустрия).
Прикольно выглядит. Подожду оценок, если гуд, то возьму. Есть вторичность в дизайне, но всё равно выглядт круто. Да и свежие задумки наверняка разнообразят геймплей.
Единственное, эти анимации уклонений босса прям бросаются в глаза. Как будто кукловод модельку передвигает по земле, а та стоит замертво. Плюс, очень резко зачастую. В тех же играх From Software тебя сразу приучают, что ты по внутриигровой физике перемещаешься также, как и соперники. Ты не можешь просто без анимации резко отъехать в сторону, как и твои противники (наверняка есть исключения, но по большей части по моим ощущениям именно так). А тут герой уворачивается правильно, честно, а босс скачет и "плавает" по воздуху иногда. Косяк, как по мне. Надеюсь, в самой игре всё хорошо будет.
Я чуть не умер 😂😂
некрасиво как-то
Рад за людей кому понравилось. По мне так чёт скучно и вторично.
Удивительно, но от человека с ником Черная смерть я ожидал трэш-обзора с ироничным восхвалением, но получилось вполне объективно, читать интересно
ну норм, глитч на то и глитч что не должен быть в игровом процессе большинства людей (если, конечно, вы не спидраннер)
Эм, ну ведь новелла это все же игра. Другая классификация. А за прохождения других игр японцами на ютубе я не слышал чтобы наказывали.
Ну вот да, иначе почему всех японцев, кто выкладывает прохождения игр, ещё не посадили.
Я читаю раз за разом новость, но не понимаю что происходит. Может не проснулся ещё, подскажите что он сделал не так. Какие авторские права он нарушил?
да-да-да)
Ситуации с игнорированием сторонних переводчиков случались не только с Nintendo: к примеру, так же пострадали те, кто работал над локализациями Baldur's Gate 3 и Skull and Bones. В обоих случаях проблему решили после огласки.
Так условия же проговариваются наверняка сразу при подписании договора. Далее уже выбор исполнителя соглашаться или нет. Плюс, самим договором об NDA с Nintendo можно уже бравировать перед другими работодателями, разве нет?
Странно называть данные тебе условия работы "проблемой", если ты сам соглашаешься на это.
Плюс, в титрах далеко не всегда перечисляют полный состав компаний-подрядчиков, это касается не только переводчиков.