Подписан
Отписаться

Сергей Чемоданов

+291
Зарегистрировался

Вторая часть туториала. Два способа записи данных в базу.

Туториал по использованию реалтайм базы данных Firebase в мобильной игре.

Привет! Я начинал цикл статей здесь, но позже понял, как и говорили в комментариях, что формат странный и непонятно на кого рассчитан. Честно, мне просто тогда пришла мысль и начал писать, особо не задумываясь.

Addressable Asset System

Hyper Casual игра на Unity с нуля. #3 Геймплей

Hyper Casual игра на Unity с нуля. #2 Первый уровень

Hyper Casual игра на Unity с нуля. #1 Начало

Всем привет. Хочу написать цикл обучающих статей на тему разработки Hyper Casual игры на Unity под мобильные платформы. С нуля и до полной готовности.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }